Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Jatco jf015e (DK0 002) NS-3


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Подскажите коротко, какое лучше всего масло заливать в jf015e?

начитался, что уже каша в голове. В идеале не дорогой, качественный аналог NS-3.
Мне предлагали заливать Mannol или wolf. Как понял в ютубе любят заливать Q8Oil для CVT.

В итоге, эксперты, прошу помощи в выборе замены или вердикта, что только оригинал? желательно по результатам лабораторных исследований

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, master-12l сказал:

 

 

Вот в первом вашем сообщении ссылка.

Но читаю с телефона, может напутал и речь про двигатель. Особенно с учётом маркировок.

 

А вариатор вроде в сборе привозят же.

Так это моя тема))) Лукойл в двигатель заливали. В вариатор шел оригинал 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Perch сказал:

Отчего плохо то должно стать по вашему мнению?

Почему ему сейчас плохо?

Если идёт речь про замену масла на оригинал ns-3 или какой то другой.

Ему и так, и так будет хорошо)

 

Но все обсуждают вязкость на 40,100 и стойкость к износостойкости. Поэтому думал что тут уже за несколько лет точно выявили по результатам лабораторных тестов чем можно заменить ns3, или даже нашли более лучшее масло. Которое больше бережёт вариатор.

Опять же многие пишут что он оригинал средняк.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, master-12l сказал:

Поэтому думал что тут уже за несколько лет точно выявили по результатам лабораторных тестов чем можно заменить ns3

За несколько лет пришли к выводу, что отличная замена NS-3 это idemitsu N3 и shell spirax s5 cvt x, остальные отличаются по вязкости 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

NS-3 это idemitsu N3 и shell spirax s5 cvt x,

Глянул, это ещё сложнее найти и дороже. Из этих 3 масел выбор в сторон у оригинала.

 

Но тогда что другие производители пишут что их масла лучше и повышенная износоустойчивость...?)

Ссылка на сообщение
Только что, master-12l сказал:

пишут что их масла лучше и повышенная износоустойчивость...?)

А вы где-нибудь видели, чтобы производитель написал, что его продукция хуже?:D

Я, нет:pardon:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, master-12l сказал:

Но все обсуждают вязкость на 40,100 и стойкость к износостойкости. Поэтому думал что тут уже за несколько лет точно выявили по результатам лабораторных тестов чем можно заменить ns3, или даже нашли более лучшее масло. Которое больше бережёт вариатор.

Опять же многие пишут что он оригинал средняк.

Уверен что разница в вязкости в 0,5 сСт не отразится на работе трансмиссии в худшую сторону.

Я на свей АКПП например не чувствую ни как разницу в 1,2 сСт в вязкости масел. При требовании Декстрон-2, ездил и на SP-3 и на Декстрон-6, разницу не заметил. Поэтому я бы не "парился" сколько там при 100 град 6,5 или 7 сСт, допуск указан на канистре и норм.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Perch сказал:

Уверен что разница в вязкости в 0,5 сСт не отразится на работе трансмиссии

Я думаю да, разница незначительна, но на короткий срок. А вот при длительном использовании может и показать, что хуже.

 

Не зря же меняли ns2 на ns3. Разница все же была, если выходили из строя гидроблоки

12 минут назад, Skif_tlt сказал:

где-нибудь видели, чтобы производитель написал, что его продукция хуже?

Поэтому и стоит доверять результат экспертизы, лабораторных тестов что проводили)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, master-12l сказал:

выходили из строя гидроблоки

Думаю дело было в умельцах, которые давали газ в пол сразу после запуска на -20. NGN посмотрите, если хотите пожиже. Ещё @Polymerium обещали выпустить жидкую жижу для CVT в самое ближайшее время. У меня сейчас Шелл, в следующий раз наверное Kixx залью (но он густой). Но у меня JF016e.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
15 минут назад, master-12l сказал:

Поэтому и стоит доверять результат экспертизы, лабораторных тестов что проводили)

Ойл-клаб обычно не делает тест Брукфильд при -40, а это основной параметр, по которому различаются густые и жидкие жижи)

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Styler сказал:

у меня JF016e.

вроде у вас точно такое же масло ns-3. Везде замена масла и жидкость пишут одну для jf15e

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, master-12l сказал:

вроде у вас точно такое же масло ns-3. Везде замена масла и жидкость пишут одну для jf15e

Да, такое же по идее. Но на рено все говорят что сливается жёлтое а не синезелёное, поэтому есть подозрение что шелл прямо на заводе льют.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, master-12l сказал:

это точно трансмиссионные? 

Нет, в подписи моторка

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

Но на рено все говорят что сливается жёлтое а не синезелёное

У меня с 015 варика сливалось черное после 30к пробега

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

У меня с 015 варика сливалось черное после 30к пробега

У меня тоже. Но люди фотки щупа выкладывают в чатике, у всех жёлтое. Кто-то на салфетке смотрит 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...