Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Nissan Teana (2013г - руль левый) пробег 250тыс.км

2. VQ35DE (3.5л - бензиновый).

3. 4.7 литра.

4. Новосибирск (-35 до +38).

5. 70% город - 30% трасса.

6. Смена масла каждые 7т.км.

7. Катализаторы на месте.

8. Предыдущий владел лил Bardahl XTC 5W-30.

9. По японскому мануалу API:SM:SAE 5w-30

 

Хотелось бы услышать совета по поводу выбора масла, оставить тоже что и предыдущий владелец, он утверждает что масло не расходует от замены до замены. Или выбрать уже масло на основе ПАО+Эстеры которое продлит срок службы мотора. Видел предыдущие статьи по моей машине и двигателю, но они все написаны достаточно давно, сейчас в связи с дефицитом масла и ценами, ситуация другая, спасибо за понимание.

Изменено пользователем dublicate
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dublicate 

GT OIL FORMULA PAO 5W-30 A5/B5.

NOVUS ALPHA 5W-30

NOVUS MOTION 5W-30 

ильсаки ZIC, S-OIL, KIXX, XTEER  на лето 5W-30(20),  на зиму 0W-20(30)

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Golfreef Я еще рассмотрел вариант NGN NORD 5W-30 вроде тоже не плохое масло по характеристикам? У Новуса допуск API SL, по мануалу SM

Изменено пользователем dublicate
Ссылка на сообщение

С вашим пробегом вот еще отличный вариант:

Valvoline Maxlife 5W-30

Ссылка на сообщение

dublicate а на основании чего вы решили, что ПАО+эстеры продлят срок службы мотора? Я бы то же почитал, можно источник? Или вы про зимние запуски? Да, у Новуса и NGN некоторые 5w30 по факту как 0w30, но и гидрокрекинговые 0w30 будут не хуже. Эстеры помогают держать поршни в чистоте, но ПАО то причем? У Новуса есть масла НС+эстеры, очень неплохо, в том числе и по цене. SM скорее всего в самом свежем мануале на этот мотор, в 2013 могло и с SJ начинаться, SL вполне допустимо.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 До этого машина была, заливал пао+эстеры и был больше доволен, чем кряком, ну и мотор ходил долго и будет еще ходить, из-за этого и сложилось такое мнение, может нужно мне больше учить матчасть, основываюсь только на личном опыте, коево не так пока много, поэтому и обратился сюда)

Ссылка на сообщение

dublicate ПАО и эстеры это конечно хорошо,но только осталось найти хорошее масло, сейчас много всяких псевдобрендов лепит на канистру эти красивые аббревиатуры, я лично за проверенный бренд , пусть даже это будет обычный VHVI. Так что гнаться за пао, эстеры, АН не стоит,  если только кошелек позволяет взять amsoil, мобил 1 или red line, но в гражданскую машину лить эти масла по нынешним ценам не рацционально  (ИМХО)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dublicate сказал:

Oleg_is_250 что из VHVI можете порекомендовать?

Да любого корейца zic,kixx,s-oil,xteer , еще сейчас доступен с адекватным ценником - Valvoline

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...