Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Haval Dargo X после 5845 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вроде все хорошо

1) медь от не покрывшихся оксидом меди, новых медных деталей, втулки, теплообменники итд. Возможно также притирка новых подшипников. 

2) алюминия железа уже нормальное рабочее содержание, двигатель почти притерся.

3) кремний от новых швов силиконового герметика - в новом моторе это продолжается тысяч 30-40км - постепенно убывая.

4) Баланс щелочное, кислотное, pH кислотность - говорят о том, что можно избрать интервал 7500км.

5) А вот вязкость сильно упала, двигатель с прямым впрыском? Тогда скорее всего это нормально для него. Топливо не полностью сгорает и попадает в картер с маслом.

Если есть возможность, можно перейти например на 5W-30. Хотя и так ни у кого от таких падений износа не замечалось... 

Ссылка на сообщение

1) Пакет присадок Китай?

2) моточасов интересно сколько? Ибо трасса она такая. Может и 50 средняя и 30 запросто быть.

Ссылка на сообщение

По отработке лучше не судить, да похоже на ричфул немного, но молибдена маловато... :) Там около 200ppm.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

1) Пакет присадок Китай?

2) моточасов интересно сколько? Ибо трасса она такая. Может и 50 средняя и 30 запросто быть.

1) Масло имело характерный для китайского пакета белый цвет и дату производства март 2023 года.
2) Где посмотреть время работы бензонасоса не нашел. Использовал прибор ELM 327, если подскажите посмотрю. Были и поездки более 1000 км на высокой скорости, были и короткие поездки  на 1 -2 км. На холостую как правило не работал.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, lord0478 сказал:

Двигатель 2литровый GW4N20 с турбонадувом и непосредственным впрыском работающий по циклу Миллера, если это официальная покупка в РФ у дилера, производят эти машины на заводе HAVAL в Туле. Аналог VAG двигателя EA888 GEN3B 2.0 CZPA на китайский манер со степенью сжатия 12:1 и рекомендациями производителя АИ92-95.:sarcastic:

В Китае на них ставят еще 1,5л турбированный агрегат.

 

 

 

Добавлю что версия X только импортируется из Китая. Обычная версия может как собираться в Туле (VIN код на X), так и импортироваться (VIN код на L).

Изменено пользователем freed84
Ссылка на сообщение

Ну тогда я уже точно в свой ф7х буду лить 5w30, вода стала ещё больше водой. 

Спасибо за анализ отработки, всё как говорится наглядно видно. :drinks:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Еще как версия, молибден может прибавится от предыдущей заливки заводского масла, а на самом деле его например меньше в лукойле.

 

Вязкость тоже может снизится, если например заливали 0w16. (но это маловероятно конечно.)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

Вязкость тоже может снизится

У Лукойла 0w20 JP в техничке после 31/12/2022 встречал вязкость 7,5 сСт. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

 Возможно также притирка новых подшипников. 

Каких, договаривай? Где медь в подшипниках?) вкладыши сталеаллюминиевые ,как и везде, там нло технологий нет. Медь только на втулках  вала турбины турбины или полукольца кв. Все остальное еще с первой сменой смыло. 

Ссылка на сообщение

freed84 раз есть ELM 327 и катаетесь на высоких скоростях по трассе, то попробуйте замерить откаты по зажиганию  на разном бензине(95 и 100) и, пожалуйста, сделайте правильные выводы о применении высокооктанового бензина в турбированном двигателе со степенью сжатия 12:1 особенно в летний период.

53 минуты назад, freed84 сказал:

1) Масло имело характерный для китайского пакета белый цвет и дату производства март 2023 года.
2) Где посмотреть время работы бензонасоса не нашел. Использовал прибор ELM 327, если подскажите посмотрю. Были и поездки более 1000 км на высокой скорости, были и короткие поездки  на 1 -2 км. На холостую как правило не работал.

 

Ссылка на сообщение

SUB-ZERO дерзко начали. Вы видимо разбирали такой мотор раз знаете из чего вкладыши?

Радиатор медный, после 4-5 смен "замылится",  медь уйдёт.

Ссылка на сообщение

SUB-ZERO поверхностный слой подшипников скольжения, подкладочный слой подшипников скольжения. 

Copper-materials-in-bearings-High-Power-Media.pngCrankshaft-bearings-connecting-rod-bearings.pngFinding-a-Real-Solution-to-the-BMW-S54-Rod-Bearing-Failure-Lang-Racing-Development-Online-Store.png

Можно добавить еще втулки шатунов, направляющие клапанов. 

 

Но я все таки думаю (и первым делом именно это обозначил) что это: 

4 часа назад, torcon сказал:

1) медь от не покрывшихся оксидом меди, новых медных деталей, втулки, теплообменники итд.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...