Перейти к публикации

Китайские присадки в отечественных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Lacoste сказал:

Все больше и больше электро.

 

У электричек есть недостатки - привязанность к цивилизации и время заряда, ну потом может стоимостью начнут прибыль извлекать больше. 

Проблема утилизации батарей мало интересует Гретту, политики используют экологов в своих популистких и коммерческих интересах. Когда проблема всплывет наружу в буквальном смысле будет ой и это печально.  Дизелей на легковых авто тоже было все больше и больше, а потом ой... 

Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

 

У электричек есть недостатки - привязанность к цивилизации и время заряда, ну потом может стоимостью начнут прибыль извлекать больше. 

Проблема утилизации батарей мало интересует Гретту, политики используют экологов в своих популистких и коммерческих интересах. Когда проблема всплывет наружу в буквальном смысле будет ой и это печально.  Дизелей на легковых авто тоже было все больше и больше, а потом ой... 

какая цивилизация? Вон в лесу зарядные станции стоят, да и зарядку дома никто не отменял. Или думаете кто вообще позволил авто, дома свет не имеет? :)) А одна фаза хорошо, будет дольше заряжаться. Ночь. А 3 фазы (а у многих в частном секторе насосы в скважине  на 3 фазы), будет наааамного быстрее.. и хватит на 300- 500 км . А с учетом ночного тарифа на электричество дешевле чем бензин.  Да и с однотарифным тоже. 

Ссылка на сообщение

Тут дело не в экологии, а в том,  что самому владельцу головняка меньше. Масла, бензин, антифриз, масло жрать начало и т.п.  а зарядиться можно из любой розетки.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Itseasy сказал:

нарушение авторских прав)))

Скрытый текст

Просто не выношу тон свысока. Типа Я точно знаю, а ты только так думаешь. Это нормально воспринимается только после убедительных аргументов.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Lacoste сказал:

какая цивилизация?

 

Такая какая есть. Я не на острове живу и не лазурном берегу. 

Хотя и в наших пампасах зарядки есть. Но я уж лучше масло поменяю и на бензе поезжу. 

Давеча за трое суток накатал 900 км. Заправлялся пару раз потратив на это 30 мин вместе с кофе попить и перекусить на АЗС. Рядом стоял заряжался Лиф владелец где-то гулял ждал. Будет забавно на него зимой в мороз смотреть как он танцует у розеток или "обсохнет" в далекой тмутаракани а в канистре ватты ему не привести...ой тху...это же авто для цивилизации, далеко нельзя отъезжать.

 

35 минут назад, Lacoste сказал:

Вон в лесу зарядные станции стоят, да и зарядку дома никто не отменял. Или думаете кто вообще позволил авто, дома свет не имеет? :)) А одна фаза хорошо, будет дольше заряжаться. Ночь. А 3 фазы (а у многих в частном секторе насосы в скважине  на 3 фазы), будет наааамного быстрее.. и хватит на 300- 500 км . А с учетом ночного тарифа на электричество дешевле чем бензин.  Да и с однотарифным тоже. 

 

Бггг..давай удачи веселый лесник-электрик. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Lacoste сказал:

Начните еще колодки тормозные с алика ставить)

А если автомобиль китайский, и реально многие запасти проще купить на алике, и это будет оригинал? :D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Buran сказал:

 

Такая какая есть. Я не на острове живу и не лазурном берегу. 

Хотя и в наших пампасах зарядки есть. Но я уж лучше масло поменяю и на бензе поезжу. 

Давеча за трое суток накатал 900 км. Заправлялся пару раз потратив на это 30 мин вместе с кофе попить и перекусить на АЗС. Рядом стоял заряжался Лиф владелец где-то гулял ждал. Будет забавно на него зимой в мороз смотреть как он танцует у розеток или "обсохнет" в далекой тмутаракани а в канистре ватты ему не привести...ой тху...это же авто для цивилизации, далеко нельзя отъезжать.

 

 

Бггг..давай удачи веселый лесник-электрик. :sarcastic:

Пфф, дурачки и на трассе М11 между Москвой и Питером без бензина стоят, канистрочку просят, ибо неслись, положив стрелку, (благо камер нет), но о расходе не подумали. А так, прости, у меня на Вольво в свое время тен от розетки был. Кинул удлинитель и утром завел теплый двиг. Также из с зарядкой. Большая часть автомобилистов на дальняк не ездят, а те, кто ездят, если без башки, то и без бензина/дизеля встанут. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, hellopashka сказал:

А если автомобиль китайский, и реально многие запасти проще купить на алике, и это будет оригинал? :D

Ничего, что в китайском авто запчасти не с алика?) например масло Shell, колодки ATE и т.п.  да, они сделаны, в том числе, в Китае, но это не уровень алика.))) кроильщики не допрут, что даже китайцы не ставят на свои авто то овно, что на алике в большинстве своем продают) 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Когда старик Отто изготовил свой двигатель в сарае никакого моторного масла не было, тем более с классификацией по САЕ. Но он был инженером, поэтому нашел какое-то говно, которое могло работать в его двигателе. И только потом нефтяные компании начали суетиться.

Я бы не стал делать столь категоричные заявления, особенно в свете того, что первый патент на изобретение масла для ДВС был зарегистрирован  Джоном Эллисом в 1873году, а до этого он в 1866г основав компанию VALVOLINE по их производству. 

Первый ДВС, схожий с современным, создал в 1876 г. немецкий конструктор Николаус Отто.

Резюме: сначала в историческом периоде появилось масло и только потом ДВС

Ссылка на сообщение
5 минут назад, lord0478 сказал:

Я бы не стал делать столь категоричные заявления, особенно в свете того, что первый патент на изобретение масла для ДВС был зарегистрирован  Джоном Эллисом в 1873году, а до этого он в 1866г основав компанию VALVOLINE по их производству. 

Первый ДВС, схожий с современным, создал в 1876 г. немецкий конструктор Николаус Отто.

Резюме: сначала в историческом периоде появилось масло и только потом ДВС

Да, но только это масло на основе нефти было для смазки деталей парового двигателя. Ключевое на основе нефти, т.к. эти детали и до патента на масло из нефти смазывались. Но это масло было не для ДВС в современном его понятии, т.е. работающих по циклу Отто или по циклу Дизеля.

Поэтому я и написал, "старик Отто нашел какое-то говно".

Ссылка на сообщение

Lacoste Сможете указать в чем отличие 504 от 508 допуска, важное именно для ДВС, а не для экологии?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Да, но только это масло на основе нефти было для смазки деталей парового двигателя. Ключевое на основе нефти, т.к. эти детали и до патента на масло из нефти смазывались. Но это масло было не для ДВС в современном его понятии, т.е. работающих по циклу Отто или по циклу Дизеля.

Поэтому я и написал, "старик Отто нашел какое-то говно".

 

Все верно, в 1873г еще ДВС не было, чтобы делать для них моторные масла и в тот момент времени были популярны паровые двигатели, Отто лишь спустя 3 года сделал свой первый ДВС в привычном нам 4тактном понимании. Так что масло вперед появилось

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Lacoste сказал:

Ничего, что в китайском авто запчасти не с алика?) например масло Shell, колодки ATE и т.п.  да, они сделаны, в том числе, в Китае, но это не уровень алика.))) кроильщики не допрут, что даже китайцы не ставят на свои авто то овно, что на алике в большинстве своем продают) 

Я прекрасно купил на Алике корректоры фар, пришли оригинальные Денсо, за копейки, 6 лет отработали и с ними машину продал.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, lord0478 сказал:

 

Все верно, в 1873г еще ДВС не было, чтобы делать для них моторные масла и в тот момент времени были популярны паровые двигатели, Отто лишь спустя 3 года сделал свой первый ДВС в привычном нам 4тактном понимании. Так что масло вперед появилось

Появилось масло на основе нефти. А так то да, о смазывающих свойствах некоторых веществ ещё в Др.Египте знали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...