torcon 66 330 Опубликовано: 17 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда! Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD". Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации. Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO: Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP; Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015; Налаженная бесперебойная логистика; Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов; Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips. Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton. Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/ Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product Условия участия: LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла: SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30 SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40 SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30 SUPREME PRO SAE 10W-40 SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20 Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию: 1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно). 2) «Отработка» - через 5000-10000 км. 3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD. Требования к претендентам: Нахождение в России. Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии). Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста. Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования. От участника требуется: Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету). По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты). Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD. Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме: Марка и модель автомобиля. Двигатель (модель, объем, мощность). Год выпуска. Общий пробег. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки). Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить. Объем заливки моторного масла. Какое масло использовали при последней заливке. Город нахождения участника. Период проведения акции: Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г. Участники будут объявлены 11 августа 2023 г. Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 330 Опубликовано: 17 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2023 Поздравляем всех участников! Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! @Павел-1966 написал отчет @Fredy @Lexei-757 написал отчет @rodof написал отчет @Alexthelight написал @матрос911 @reality86 написал отчет @Sergey-NTagil @Chulibonni написал @Andretti написал отчет 2 Цитата Ссылка на сообщение
Lexei-757 59 Опубликовано: 23 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2023 То есть я сам решаю, брать пробу на 5 000 км, 6 000 км или 7 500 км, но при этом следующая должна быть через 5 000 км? 0 Цитата Ссылка на сообщение
LUBRIGARD 122 Опубликовано: 24 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2023 17 часов назад, Lexei-757 сказал: То есть я сам решаю, брать пробу на 5 000 км, 6 000 км или 7 500 км, но при этом следующая должна быть через 5 000 км? Да, всё верно 0 Цитата Ссылка на сообщение
rodof 2 102 Опубликовано: 24 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2023 (изменено) Доброго времени суток! На акционном масле пройдено 5078 км. (3500 км. трасса, остальное город), (102 м/ч., ср. скорость 48 км/ч., израсходовано 451 л. топлива), за пройденный интервал расход масла составил порядка 6 мм. по щупу. Катаем до 7500 км., принимаем решение об анализе и возможности дальнейшей эксплуатации на масле. Изменено 24 октября 2023 пользователем rodof 2 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 055 Опубликовано: 24 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2023 rodof , пять тысяч, а масло на щупе прозрачное. У меня за три начало темнеть (как и все прочие масла). Интересна причина разницы? Газ vs бензин? На 1,6 литра (в полтора раза) больше масла в картере? Или масла разных вязкостей темнеют по-разному? 0 Цитата Ссылка на сообщение
rodof 2 102 Опубликовано: 24 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2023 Павел-1966 вы ответили самостоятельно на вопрос. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bankol 1 100 Опубликовано: 24 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2023 1 час назад, Павел-1966 сказал: rodof , пять тысяч, а масло на щупе прозрачное. У меня за три начало темнеть (как и все прочие масла). Интересна причина разницы? Газ vs бензин? На 1,6 литра (в полтора раза) больше масла в картере? Или масла разных вязкостей темнеют по-разному? Скорее при разной температуре. 0 Цитата Ссылка на сообщение
LUBRIGARD 122 Опубликовано: 25 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2023 Всем доброго дня! По поводу прозрачности масла - основная разница заключается в том, что газ сгорает наиболее чисто по сравнению с бензином и дизелем, образуя меньше кислых соединений и в меньшей степени воздействуя на моторное масло. А так, конечно, влияют и объем картера и условия эксплуатации. Если же говорить корректно, то по цвету не совсем правильно ориентироваться. Самым лучшим, достоверным и объективным вариантом является анализ масла (который, собственно, мы сейчас с вами и проводим). Он покажет, как действительно ведет себя моторное масло в конкретном двигателе, при данном виде топлива и при конкретных условиях эксплуатации. Увидим износ двигателя (если он есть), насколько масло окислилось и какой ресурс еще остался, то есть сможем приблизительно определить/спланировать максимально возможный интервал замены масла без негативных последствий для самого двигателя. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Andretti 63 Опубликовано: 26 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2023 24.10.2023 в 18:49, Павел-1966 сказал: пять тысяч, а масло на щупе прозрачное. У меня за три начало темнеть (как и все прочие масла). Интересна причина разницы? Газ vs бензин? На 1,6 литра (в полтора раза) больше масла в картере? Или масла разных вязкостей темнеют по-разному? у меня к 2т км потемнело ушло в красноватый спектр цвета 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 055 Опубликовано: 31 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2023 Пробег на масле 4516 км. Планово заменил воздушный фильтр. На фото старый фильтр и коробка от нового. Был LECAR-0120201-01, стал LADA Standard 21120-1109080-82. Меняю дважды в год: весной в конце мая, когда заканчивается период опыления растений, и осенью, когда заканчивается листопад. Получается менее 15 000 км. На фото видно, что фильтр не сильно грязный. На моих прошлых Приоре и Калине, когда Руководство по эксплуатации требовало замены воздушного фильтра каждые 30 000 км, они выглядели существенно грязнее. Даже как-то непривычно почти чистые фильтры заменять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vervasnik 222 Опубликовано: 1 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2023 Ну вот зачем? Докатал бы масло, потом заменил... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 315 Опубликовано: 1 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2023 Павел-1966 Это чистый фильтр? Я такой выброшу не задумываясь. Я вообще меняю на 10 тыс. и даже лучше на вид и салонный кстати тоже. Так как пыль у нас мелкодисперсная и въедается прям таки не плохо. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 055 Опубликовано: 1 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2023 (изменено) Рокфор , готов согласиться. Хотя зимой пыли будет меньше: вся под снегом или в оттепель - водой. А летом, может имеет смысл заменить воздушный салонный фильтры дважды за сезон. Найти бы способ через масляный щуп брать пробу без загрязнения кремнием, и будет из анализа объективно понятен ресурс воздушного фильтра. Изменено 1 ноября 2023 пользователем Павел-1966 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 055 Опубликовано: 1 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2023 А вообще-то идея есть! Дурная голова рукам старого инженегра всю жизнь покоя не даёт! Все дорогущие профессиональные инструменты построены по принципу вакуумного отсоса. Так сделаем его из г-на и палок подручных средств бесплатно. Берёшь стеклянную баночку из под детских или подобных консервов с герметичной крышкой. Просверливаешь в крышке два отверстия чуть меньше диаметра трубочки. Используешь присланный нам комплект из трубочки и поршня. И вуаля! Никакого контакта между шприцом и маслом! Лишь бы сама трубочка не загрязняла масло кремнием (не знаю, из чего она сделана). 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 099 Опубликовано: 1 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2023 20 минут назад, Павел-1966 сказал: А вообще-то идея есть! Дурная голова рукам старого инженегра всю жизнь покоя не даёт! Все дорогущие профессиональные инструменты построены по принципу вакуумного отсоса. Так сделаем его из г-на и палок подручных средств бесплатно. Берёшь стеклянную баночку из под детских или подобных консервов с герметичной крышкой. Просверливаешь в крышке два отверстия чуть меньше диаметра трубочки. Используешь присланный нам комплект из трубочки и поршня. И вуаля! Никакого контакта между шприцом и маслом! Лишь бы сама трубочка не загрязняла масло кремнием (не знаю, из чего она сделана). Вы точно инженер ? А, инженегр, ну тогда ладно. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 055 Опубликовано: 1 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2023 (изменено) знаток , что не так? Предложите лучше, раз критикуете (правда, без конструктивной составляющей это уже не критика, а по другому называется). Приблизительно через месяц сдам анализ масла, пользуясь этой несложной идеей. Не нужно ни замены масла (будет как раз промежуточный анализ), ни ямы. А зубоскалы могут дальше набирать из шприца кремний или довольствоваться сливом при замене масла через сливную пробку (кто белы ручки не боится на яме замарать, а не в сервис по каждому чиху гоняет). Правда, вместо шприца воспользуюсь электрическим маслоотсосом, чтобы несколько раз шприцом не качать. А так идея рабочая. Изменено 1 ноября 2023 пользователем Павел-1966 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.