Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

То есть я сам решаю, брать пробу на 5 000 км, 6 000 км или 7 500 км, но при этом следующая должна быть через 5 000 км?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lexei-757 сказал:

То есть я сам решаю, брать пробу на 5 000 км, 6 000 км или 7 500 км, но при этом следующая должна быть через 5 000 км?

Да, всё верно :ok:

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! На акционном масле пройдено 5078 км. (3500 км. трасса, остальное город), (102 м/ч., ср. скорость 48 км/ч., израсходовано 451 л. топлива), за пройденный интервал расход масла составил порядка 6 мм. по щупу. Катаем до 7500 км., принимаем решение об анализе и возможности дальнейшей эксплуатации на масле.

IMG_20231024_160817.thumb.jpg.c7b1df986adaa3231c2e58021667deb9.jpg

IMG_20231024_160902.thumb.jpg.ca0bccadd8227c36cce28f007c251e52.jpg

IMG_20231024_160909.thumb.jpg.03311e67346c8d77806ee93116681432.jpg

IMG_20231024_160918.thumb.jpg.cf70300720c4095b54c60a92d349f16e.jpg

IMG_20231024_160922.thumb.jpg.bf02ac48ef51f5f8404cf031836a6424.jpg

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

rodof , пять тысяч, а масло на щупе прозрачное. У меня за три начало темнеть (как и все прочие масла). Интересна причина разницы? Газ vs бензин? На 1,6 литра (в полтора раза) больше масла в картере? Или масла разных вязкостей темнеют по-разному?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

rodof , пять тысяч, а масло на щупе прозрачное. У меня за три начало темнеть (как и все прочие масла). Интересна причина разницы? Газ vs бензин? На 1,6 литра (в полтора раза) больше масла в картере? Или масла разных вязкостей темнеют по-разному?

 

Скорее при разной температуре.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

По поводу прозрачности масла - основная разница заключается в том, что газ сгорает наиболее чисто по сравнению с бензином и дизелем, образуя меньше кислых соединений и в меньшей степени воздействуя на моторное масло.

А так, конечно, влияют и объем картера и условия эксплуатации.

 

Если же говорить корректно, то по цвету не совсем правильно ориентироваться. Самым лучшим, достоверным и объективным вариантом является анализ масла (который, собственно, мы сейчас с вами и проводим). Он покажет, как действительно ведет себя моторное масло в конкретном двигателе, при данном виде топлива и при конкретных условиях эксплуатации. Увидим износ двигателя (если он есть), насколько масло окислилось и какой ресурс еще остался, то есть сможем приблизительно определить/спланировать максимально возможный интервал замены масла без негативных последствий для самого двигателя.

Ссылка на сообщение
24.10.2023 в 18:49, Павел-1966 сказал:

пять тысяч, а масло на щупе прозрачное. У меня за три начало темнеть (как и все прочие масла). Интересна причина разницы? Газ vs бензин? На 1,6 литра (в полтора раза) больше масла в картере? Или масла разных вязкостей темнеют по-разному?

у меня к 2т км потемнело ушло в красноватый спектр цвета

Ссылка на сообщение

Пробег на масле 4516 км. Планово заменил воздушный фильтр. На фото старый фильтр и коробка от нового. Был LECAR-0120201-01, стал LADA Standard 21120-1109080-82. Меняю дважды в год: весной в конце мая, когда заканчивается период опыления растений, и осенью, когда заканчивается листопад. Получается менее 15 000 км. На фото видно, что фильтр не сильно грязный. На моих прошлых Приоре и Калине, когда Руководство по эксплуатации требовало замены воздушного фильтра каждые 30 000 км, они выглядели существенно грязнее:D. Даже как-то непривычно почти чистые фильтры заменять.

Воздушный фильтр.jpg

Ссылка на сообщение

Ну вот зачем? Докатал бы масло, потом заменил...

Ссылка на сообщение

Павел-1966 Это чистый фильтр? Я такой выброшу не задумываясь. Я вообще меняю на 10 тыс. и даже лучше на вид и салонный кстати тоже. Так как пыль у нас мелкодисперсная и въедается прям таки не плохо.

Ссылка на сообщение

Рокфор , готов согласиться. Хотя зимой пыли будет меньше: вся под снегом или в оттепель - водой. А летом, может имеет смысл заменить воздушный салонный фильтры дважды за сезон. Найти бы способ через масляный щуп брать пробу без загрязнения кремнием, и будет из анализа объективно понятен ресурс воздушного фильтра.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

А вообще-то идея есть! Дурная голова рукам старого инженегра всю жизнь покоя не даёт! Все дорогущие профессиональные инструменты построены по принципу вакуумного отсоса. Так сделаем его из г-на и палок подручных средств бесплатно. Берёшь стеклянную баночку из под детских или подобных консервов с герметичной крышкой. Просверливаешь в крышке два отверстия чуть меньше диаметра трубочки. Используешь присланный нам комплект из трубочки и поршня. И вуаля! Никакого контакта между шприцом и маслом! Лишь бы сама трубочка не загрязняла масло кремнием (не знаю, из чего она сделана).

Маслоотсос.jpg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Павел-1966 сказал:

А вообще-то идея есть! Дурная голова рукам старого инженегра всю жизнь покоя не даёт! Все дорогущие профессиональные инструменты построены по принципу вакуумного отсоса. Так сделаем его из г-на и палок подручных средств бесплатно. Берёшь стеклянную баночку из под детских или подобных консервов с герметичной крышкой. Просверливаешь в крышке два отверстия чуть меньше диаметра трубочки. Используешь присланный нам комплект из трубочки и поршня. И вуаля! Никакого контакта между шприцом и маслом! Лишь бы сама трубочка не загрязняла масло кремнием (не знаю, из чего она сделана).

 

 

Маслоотсос.jpg

Вы точно инженер ?

А, инженегр, ну тогда ладно.

Ссылка на сообщение

знаток , что не так? Предложите лучше, раз критикуете (правда, без конструктивной составляющей это уже не критика, а по другому называется). Приблизительно через месяц сдам анализ масла, пользуясь этой несложной идеей. Не нужно ни замены масла (будет как раз промежуточный анализ), ни ямы. А зубоскалы могут дальше набирать из шприца кремний или довольствоваться сливом при замене масла через сливную пробку (кто белы ручки не боится на яме замарать, а не в сервис по каждому чиху гоняет). Правда, вместо шприца воспользуюсь электрическим маслоотсосом, чтобы несколько раз шприцом не качать. А так идея рабочая.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...