Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для додж дуранго 5,7 hemi, 2023г.


Recommended Posts

Дорогие форумчане. Подскажите про масло для авто. Имею додж дуранго 2023г. 5,7 hemi. С пробегом 8000 км. Надо менять. Сервисы по вину не видят авто. На движке написано 0w20. Но это же вода. Подскажите что лить и какое масло. Какие допуски? Может 5 w30? Мапар или можно мотюль? Я запутался. Двигаюсь в основном в городе Москва. 90/10.  На масле экономить не собираюсь. Менять буду через 7 - 8 тыщ. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Прежде, чем кто то решит ответить, почитайте, к примеру, это пост от принца, и подумайте, стоит ли ?

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Владимир принц сказал:

На движке написано 0w20.

что смущает то , даже на пробки написали для понимающих, ну залей 5W20.

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Новосиб сказал:

что смущает то , даже на пробки написали для понимающих, ну залей 5W20.

Это понятно. Мне не понятно марка масла и его допуск

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Владимир принц сказал:

Мне не понятно марка масла и его допуск

я вот не понял..? )  у вас же авто 2023г. чего у вас мануала нет и там ничего про масло не написано ?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Владимир принц сказал:

Это понятно. Мне не понятно марка масла и его допуск

То есть, 20-ка уже не вода? Правильно, она при 100 градусах раз в 30 более вязкая, чем вода, молодец, соображать начал.Зайди в любой автомагазин, выбери 3-4-5 масел вязкости 0/20 или 5/20, название и цвет этикетки которых тебя устраивают, напиши здесь, народ выберет из них 2 , дальше сам выберешь из этих двух одно. Так устроит? А то щас мы тебе посоветуем масло, а ты скажешь, что это шляпа и подделка, как в других темах умничал.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, skorp777 сказал:

То есть, 20-ка уже не вода? Правильно, она при 100 градусах раз в 30 более вязкая, чем вода, молодец, соображать начал.Зайди в любой автомагазин, выбери 3-4-5 масел вязкости 0/20 или 5/20, название и цвет этикетки которых тебя устраивают, напиши здесь, народ выберет из них 2 , дальше сам выберешь из этих двух одно. Так устроит? А то щас мы тебе посоветуем масло, а ты скажешь, что это шляпа и подделка, как в других темах умничал.

Уже выбрал. Либо мопар либо шелл либо мотюль

Link to post
Share on other sites

Владимир принц опаньки... Дык сам же писал, что Шелл Г. и весь подделка. Ладно, спасибо за информацию, так и запишем, Корею, Новус и Полимериум не предлагать. Если и советовать, то чиста пацанские масла. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

Владимир принц опаньки... Дык сам же писал, что Шелл Г. и весь подделка. Ладно, спасибо за информацию, так и запишем, Корею, Новус и Полимериум не предлагать. Если и советовать, то чиста пацанские масла. 

Если орига шелл то офигенное масло. Если подделка то говно

54 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

skorp777   

  Показать содержимое

только настоящее, только Топ!) 

 

IMG_20230806_173043.jpg

Спасибо слышал о таком. Только не знаю допуск подходит мне или нет

Link to post
Share on other sites

Владимир принц  добрый вечер. Вам уже сказали про вашу вязкость масла. Многие траки уже на 0/5w20.  А у вас, всё гаражная фобия. Не стоит бояться ильсак с вязкостью около 8-8.5 при 100°С. Хотите вы залить w30.  Да попробуйте. Ничего этим не добьётесь. Будет вязкость 9.5-10.5 . Никакой защиты или увеличенного интервала поднятием вязкости вы не добьётесь . Но, для само убеждения, я бы откатал минимум по 2 интервала подряд на каждой вязкости   возьмите кикса в 20 и 30 вязкости ( оба ильсак). Мотор не ляжет, а у вас будет своё мнение подкрепленное опытом.  А если ещё сможете сдать отработку после каждого второго интервала, это вообще идеально и вам душевное спокойствие. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Владимир принц  добрый вечер. Вам уже сказали про вашу вязкость масла. Многие траки уже на 0/5w20.  А у вас, всё гаражная фобия. Не стоит бояться ильсак с вязкостью около 8-8.5 при 100°С. Хотите вы залить w30.  Да попробуйте. Ничего этим не добьётесь. Будет вязкость 9.5-10.5 . Никакой защиты или увеличенного интервала поднятием вязкости вы не добьётесь . Но, для само убеждения, я бы откатал минимум по 2 интервала подряд на каждой вязкости   возьмите кикса в 20 и 30 вязкости ( оба ильсак). Мотор не ляжет, а у вас будет своё мнение подкрепленное опытом.  А если ещё сможете сдать отработку после каждого второго интервала, это вообще идеально и вам душевное спокойствие. 

Спасибо большое 

Link to post
Share on other sites
06.08.2023 в 16:59, Владимир принц сказал:

либо шелл

его же Лукошко льет... не страшно?(я вот теперь боюсь их запорной арматуры)

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, MuxauJI сказал:

его же Лукошко льет... не страшно?

а Mopar 5-20 кто льёт не в курсе и допуск есть Chrysler 6395 . про Шелл я так понял разговор Европа или Турция.. Мотюль тоже подделывают вроде 

Цитата

В HEMI 5.7 желательно заливать только 5W20. И дело не только в ошибках, которые может выдать двигатель. Дело в том, что вязкость масла напрямую связана с работой системы MDS. Гидрокомпенсаторы в этом двигателе имеют очень сложную конструкцию (двойные) и отключение цилиндров происходит при "устаканившимся" давлении масла,за счет перекрытия соответствующего канала в гидрокомпенсаторе.

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

масленкин нет, не в курсе

Да тут любое масло, КМК, что хотьба по минному полю

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...