Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W40 отработка Toyota Avensis после 11000км


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот HR 5W40 отработка Toyota Avensis после 11000км

 

Масло: Тотек Астра робот HR 5W40

Автомобиль: Тойота Авенсис 2001 г.в. мотор 3S-FE МКПП

Общий пробег а/м : 167 000 км., уверен на 99,999 (что честный)

Пробег на масле : 11 000 км

Доливки масла: доливал 2 раза в общей сложности около литра

после последней замены в 5л банке осталось чуть более 1 л

Присутствие отложений в двигателе: клап. крышку еще ни разу не вскрывал, поддон не снимал

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима +5 ... -35 (не взирая на жру и холод - я всегда на машине)

Срок эксплуатации: с ноября по апрель

Топливо: ТНК

Режимы: по трассе порядка 4 тыс км., со ск-тью в среднем 110-120,т.е 3000 - 3500 об/мин, остальное город, не редко кручу до 6 тыс. об/мин

Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZE2 - он повыше родного будет, после 6 тык пробега замена фильтра на такой же

Фильтр воздушный: тойота

Объем заливаемого масла: что-то около 4-х литров

Отбор масла: при сливе из картера где то в середине процесса, в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5л

 

Что было до этого масла: Куплен а/м с пробегом 102 500 и маслом Мобил 5/50 залитым при 101 000, о чем есть отметка в талончике, в Мобил была добавлена присадка АР-1; на 107 500 км замена на Тотек HR 5W40, после пробега в 5 тык на масле - замена фильтра, заливка АР-1; на 119 000 - замена на Тотек HR 5W40, опять пром. замена фильтра и АР-1; на 130 000 км - промывка Тотековской промывкой, заливка Тотек HR 5W40 - присадок ни каких в масло не добавлялось, первые 2-2,5 тыс. км пробега на масле пользовался Тотек УМТ (повлияет ли сей факт на анализы ?); на 141 000 замена на Тотек HR 5W40, 149 444 - замена на ТОтек (вот это сейчас на анализе), 160 444 - замена на Тотек

таким образом получается уже более 60-ти тык. на Тотеке

При смене масла в картере оставался не сливаемый остаток старого масла.

 

Отработка:

Totek Astra Robot HR 5W-40 Toyota Avensis 11000 Роман44 _used_.pdf

post-2-0-85185500-1374751606_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Скажу прямо - я не верю этому анализу. Что именно здесь не верно, завышен пробег, или долито свежее масло больше чем заявлено, или может автор не причем и он живет в сельской местности и ездит в Кострому по трассе - не буду обвинять не зная наверняка. Но это сказки я считаю. Вернее так - сказочно хороший анализ! Масло работало, это видно, но не 11000км в городе, у меня за 6 тыс км тот же уровень нитрации 12 и мертвое масло. А тут за 11000 тот же уровень нитрации 12, не выросшее серьезно окисление - живое масло. При одном двигателе 3s-fe, при том что у меня более легкий вес и топливо евро5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость просела, молибден вырос прилично, цинк вырос немного.

 

хотя, может другая партия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него такое щелочное должно было быть сразу после заливки свежего масла, так как до этого у него громадные интервалы были по 11 тыс км. Доливал возможно много поэтому молибден вырос.

3s-fe не такой нежный у него 3.8 литра в картере. Тут где то косяк... Лаба даже инфу в анализ по машине и пробегу не вставила, и я догадываюсь почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это проблема всех предоставляемых результатов тотеков, хадов и прочих марлей.

извините за некорректность высказывания)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это проблема всех предоставляемых результатов тотеков, хадов и прочих марлей.

извините за некорректность высказывания)))

а что простите против ХАДО имеете против? Или тесты у нас что-то не то показали? по свежему - Eurol в другой упаковке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что простите против ХАДО имеете против? Или тесты у нас что-то не то показали? по свежему - Eurol в другой упаковке

по свежему и к тотеку претензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Тотек животворящий делает! За 11000км щелочное число просело на 1,5 единицы! Или ложь или Тотек УМТ из 95 евро 7 делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или оно ни шиша ничего не моет: TAN растет, а TBN не падает! Хотя остальные показатели в норме. Скорее всего, ошибка с щелочным в отработке.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если к ГОСТ 11362 + 1.5ед то получается что щелочное вообще не упало, а оно должно было упасть уже после заливки так как в картере кислая среда.

 

Могло масло быть разное от банки к банки, то есть представили возможность что у тотека нет контроля качества, мы тестили свежее из прошлых партий с одним щелочным, а Роман купил другое с другим. И я бы так и подумал если бы не параметры которые по опыту говорят о том что движок столько не ездил.

 

Вообще мне эта картина не нравится, ладно когда il padre на неизвестном мне движке дизельном похожее за 6000 вытворяет. Но когда мой родной и облупленный 3s-fe за 11000км такое вытворяет - это фантастика. Ну и посмотрите капельную пробу - это масло не 11000 ходило, слишком свежо и светло она выглядит. Посмотрите нитрацияю 12 - это сколько образовалось Nox и соответсвенно сколько воздуха поглотил двигатель. Как так получается что мой за 6000 поглотил воздуха столько сколько Романа на 11000? Окисление - у него у свежего есть эстеры и окисление кажет 38 у свежего масла - как так получилось что за 11000 убивающий двигатель с маленьким картером повысил окисление до 41? Всего на 3 очка! Я бы поверил если бы это были 4-6 тыс км... Тогда все бы сошлось...

 

Короче мое мнение FAKE - нас кто то за дураков держит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман44, ну предположим 45-50 моточасов и 4 тык трассы. А город? Он ведь разный бывает. Пробки есть? Расстояние большое преодолевать приходится? Какая ср.скорость по городу? Она может быть 15, 20, 25, 30 и даже 35 в зависимости от условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас когда-нибудь обманывал ?

Все что написано в первом посте чистейшая правда.

Фильтр масляный - оригинал, ноликов лишних в пробеге нету, кроме масла в картер ни чего не лил, в бак кроме бенза с обычных ТНКовских заправок тоже.

Что льет производитель от банки к банке мне не известно.

В городе нашем пробок нет (10-15 мин и то не каждый день - это я не считаю пробками), расстояния проезжаю 20-150 км/день, судя по бортовику, то средняя скорость не превышает 35 км/ч в городе

Данил, за дураков ни кто Вас не держит и не собирался.

Может в лабе косяк какой произошел с пробой ? может посчитали что не так ?

Я готов проехать на ТОТЕКе более 11 тык. км. и отправить отработку на анализ, готов поставить пломбу на щуп, фильтр и на заливное отверстие (если такое возможно) и только при доверенном человеке с данного форума, производить доливку масла, смену фильтра и т.д. и т.п.

Но только я не готов оплачивать еще один анализ из своих денег.

Если анализ верный, то для себя я сделал вывод, что на ТОТЕКе можно ездить более 11 тык. км. как летом, так и зимой.

http://www.carina-e.ru/ - здесь меня знают давно, в "секте" продаванов ТОТЕКа, я не состою, и личной выгоды не имею от продажи данного масла.

Всем спасибо.

 

P/S/ Капельные пробы представленные мной здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__st__435 - подлинные и полностью соответствуют описанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...