Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100км


Рекомендованные сообщения

@Booze, нам нормально. Почти 7тык в городе, пусть и без пробок, но режим старт-стоп, ускорение-торможение и короткие поездки никто не отменял. Хотя, там, конечно был dexos1, а не просто Ilsac, видимо это и сказалось на стойкости масла по вязкости.

Ссылка на сообщение

Я не могу понять, что за двигатель такой указан - G4FG 1.6 129 лс?

По нему инфы чето я нигде не нахожу - интересно, чем он конструктивно от G4FС отличается.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Я не могу понять, что за двигатель такой указан - G4FG 1.6 129 лс?

По нему инфы чето я нигде не нахожу - интересно, чем он конструктивно от G4FС отличается.

Тоже интересно! У меня как раз G4FG, только 132hp. Один в один как на proCeed.

Ссылка на сообщение

https://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/

Смотрим мощность.

Также смотрим здесь:

http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_kia_ceed_2012

 

Но там почему то пишут 130 лс. Хотя в птс 129, модель - G4FG. И на сайте оф. дилеров киа тоже 129.

На сайте оф. дилеров у просид такой же двиг 129 лс:

https://www.kia.ru/models/proceed/properties/

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение

Я не могу понять, что за двигатель такой указан - G4FG 1.6 129 лс?

По нему инфы чето я нигде не нахожу - интересно, чем он конструктивно от G4FС отличается.

 

Двигатели отличаются. Конструктивно самое заметное - муфта CVVT и на выпускном распредвалу

тоже. Также появились заслонки во впускном коллекторе и висящий впереди небольшой клапан

для них (вроде на G4FC такого не было). Ещё с завода стоит масляный фильтр увеличенной

ёмкости (с каталожным номером ....530, от 2-х литровых моторов Sportage и IX-35), почему так

не знаю, обычный фильтр (....503) от G4FC тоже подходит.

А так больше изменений в конструкции нет, степень сжатия та же (10,5).

Ссылка на сообщение

с завода стоит масляный фильтр увеличенной

ёмкости (с каталожным номером ....530, от 2-х литровых моторов Sportage и IX-35), почему так

не знаю, обычный фильтр (....503) от G4FC тоже подходит.

Дилеры на ТО частенько 503 ставят, т.к. дешевле.

Ссылка на сообщение

Номер "большого" фильтра 26300-35530.

Он в высоту немного больше, может на 1-1,5 см.

Купил себе и этот и меньший (26300-35503).

Почему при этом у цены в этом магазине примерно

100 руб/350 руб. - непонятно.

А и ещё : "большой" фильтр чёрного цвета, а малый -

синего, по цвету легко отличить какой на ТО поставили.

Ссылка на сообщение

Лишь бы не коксовало двигатель. В этом плане (чистоты) Петра идеальное средство. Залягут кольца - будет вам и износ.

Вы имеете в виду, что Петра - идеальное средство для чистоты (понятное дело с интервалами 5 т .км)или наоборот идеальное средство для создания условий коксования? Вопрос без подкола, на самом деле интересует мнение :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Кстати, тоже хотел спросить почему именно "В этом плане (чистоты) Петра идеальное средство"? Это гидрокрекинговая база у неё такая волшебная, или щелочное такое "высокое"? ;)

Ссылка на сообщение

А я правильный вывод делаю, что даже если менять это масло в этой машине каждые 5 т.км, но при этом каждый раз кислотное будет выше щелочного, как в данном случае (понятно, что это зависит от многих факторов и в следующий раз все может быть лучше/хуже, но так чисто теоритически), в конце концов это неизбежно приведет к закоксовке колец? :unknw:

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение

А я правильный вывод делаю, что даже если менять это масло в этой машине каждые 5 т.км, но при этом каждый раз кислотное будет выше щелочного, как в данном случае (понятно, что это зависит от многих факторов и в следующий раз все может быть лучше/хуже, но так чисто теоритически), в конце концов это неизбежно приведет к закоксовке колец? :unknw:

Тысячам к ста... ;)

(но может быть и раньше)

Используйте масла ACEA A1 и можно ездить по 7.5 тыс., уже писал:

5w20 Pennzoil Ultra (или Platinum)

5w20 Mobil1 EP

Ссылка на сообщение

Тысячам к ста... ;)

(но может быть и раньше)

Используйте масла ACEA A1 и можно ездить по 7.5 тыс., уже писал:

5w20 Pennzoil Ultra (или Platinum)

5w20 Mobil1 EP

 

Вадим, при всем уважении к Вам это бред. Можно ездить и по 15 тыс и все будет ок. С чего вы взяли эти данные? У вас есть статистика?

В москве фокусы такси с заменой масла раз в 15-20 тыс ходят по 300 тыс.

 

У меня фокус прошел 145 тыс и последние 65 на масле 5W40 229.51 при том что в него надо лить 5W20. меняю я раз в 10 тыс, езжу на масле в 2 раза более густом чем рекомендует манул... И нифига работатет и не жрет даже сейчас 0W20 Mobil supersyntetic

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Ну, вот ты меняешь через 10 тыс км - это сокращенный интервал для тяжелых условий для форда.

А режим такси это считай идеальные условия для мотора, он постоянно работает, частых холодных запусков и недогревов нет. Плюс я конечно сомневаюсь в том, что там меняют раз в 15-20 тыс., но даже если так, то там машины эксплуатируют для прибыли и они с лихвой отбиваются и сколько они проходят и в каком состоянии там всем пох... .

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...