Перейти к публикации

Rowe Hightec Multi Synth DPF 5W-30 отработка на AUDI A4 после 7 371км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, torcon сказал:

2) Пакет присадок действительно соответствует ACEA C3 такой делает Afton Hitec.  (правда не ясно соответствует ли он 504/507, так как подробного описания об этом пакете не встречал, скорее всего имеет.)

В erwin это масло присутствует, значит допуск честный.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Cayman638 сказал:

Не знаю корректно ли сравнивать, но на бензине после города температура масла 105-107°С, но уже после 120км/ч и выше температура падает примерно до 100°С. 

Радиаторы чистые? Сеточками не перекрыты?

На новом даже при минусовых так было, я не к тому, что держится 115 постоянно, но бывает и выше. При 120-130 км/ч на круизе держится 108-110, независимо от температуры охлаждающего воздуха, температура ОЖ при этом 91-92. У дизеля DBGC несколько иные нагрузки на ЦПГ и турбокомпрессор без охлаждения ОЖ.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

В чем разница этого масла с ROWE Essential Multi LLP SAE 5W-30, какое из них выбрать для Тигуана (2.0 2010 CAWA) 

и если сравнивать с GToil GT 4 VAG 5W-30, то какое выбрать для моего авто. Подскажите пжста?

Ссылка на сообщение
12.07.2023 в 12:52, torcon сказал:

мысли по анализу

1) По износу все в норме для дизельного двигателя VAG. Железа не много, алюминий не высокий, хром 1ppm - это группа металлов ЦПГ, а значит с поршнями цилиндрами все в норме. Медь скорее всего с радиатора или теплообменника - содержание ее не высокое...

2) Пакет присадок действительно соответствует ACEA C3 такой делает Afton Hitec.  (правда не ясно соответствует ли он 504/507, так как подробного описания об этом пакете не встречал, скорее всего имеет.)

3) Вязкость снизилась, но анализа свежего масла нет, может она уже в свежем масле была 11.4 - тогда это не сильное падение. Падение нормальное - не критично.

4) Температура вспышки 222С - говорит о том, что топливо, если и попало, то не много. Иначе вспышка была бы значительно ниже (210-215С). Что соответствует показателю Содержание топлива = 0.8% - примерно так и есть.

5) Масло даже не вырастило кислотное число 1.82мгКОН почти как у свежего. Не смотря на то что оно прошло 282мч, оно не сработано. Щелочное число 4,85 высокое, почти как у свежего масла. 

Вывод: Все красиво, масло живее живых, ему можно давать на этом моторе и больший пробег. Допустим 400мч - оно это выдержит. Так же, хочу отметить, что заливается качественное дизельное топливо - там же и заправляйтесь. Если бы топливо было с высоким содержанием серы, щелочное упало бы сильнее. С движком все хорошо, износ не высокий, только менять вовремя расходники.

В чем разница этого масла с ROWE Essential Multi LLP SAE 5W-30, какое из них выбрать для Тигуана (2.0 2010 CAWA) 

и если сравнивать с GToil GT 4 VAG 5W-30, то какое выбрать для моего авто. Подскажите пжста?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подойдет ли это масло для Touareg 3,6 FSI в условиях зимней эксплуатации в Сибири с морозами до 40 градусов?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, n1tro сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подойдет ли это масло для Touareg 3,6 FSI в условиях зимней эксплуатации в Сибири с морозами до 40 градусов?

Считается что если минус 40, то стоит 0w подыскать

Ссылка на сообщение
12.07.2023 в 20:46, wrighty сказал:

...У дизеля DBGC несколько иные нагрузки на ЦПГ...

Стандартные нагрузки, как у всех. Такой температурный режим установил производитель. 3 контура охлаждения с отключаемым насосом ОЖ.

У ауди это звучит так: "...направление выделяемого двигателем тепла туда, где оно может быть использовано для повышения эффективности систем автомобиля..."

А у ТС, в линейке наиболее дефорсированный двигатель по геометрии (15,5), но зато самый "надутый" по мощности (140 кВт), но и егр досталось целых 2...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, wrighty сказал:

, сравнение было с бензиновым Passat, а не с DETA ТС.

Ну да, в дизельной теме бензинки обсудить, где же еще то))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Balbes_ сказал:

Ну да, в дизельной теме бензинки обсудить, где же еще то))

Человек поделился своим опытом бензинового Passat... Все замечания к нему.

 

Ссылка на сообщение
Только что, wrighty сказал:

Человек поделился своим опытом бензинового Passat... Все замечания к нему.

Все ровно. ТС уж сам решит.

Ссылка на сообщение
12.07.2023 в 14:52, torcon сказал:

мысли по анализу

1) По износу все в норме для дизельного двигателя VAG. Железа не много, алюминий не высокий, хром 1ppm - это группа металлов ЦПГ, а значит с поршнями цилиндрами все в норме. Медь скорее всего с радиатора или теплообменника - содержание ее не высокое...

2) Пакет присадок действительно соответствует ACEA C3 такой делает Afton Hitec.  (правда не ясно соответствует ли он 504/507, так как подробного описания об этом пакете не встречал, скорее всего имеет.)

3) Вязкость снизилась, но анализа свежего масла нет, может она уже в свежем масле была 11.4 - тогда это не сильное падение. Падение нормальное - не критично.

4) Температура вспышки 222С - говорит о том, что топливо, если и попало, то не много. Иначе вспышка была бы значительно ниже (210-215С). Что соответствует показателю Содержание топлива = 0.8% - примерно так и есть.

5) Масло даже не вырастило кислотное число 1.82мгКОН почти как у свежего. Не смотря на то что оно прошло 282мч, оно не сработано. Щелочное число 4,85 высокое, почти как у свежего масла. 

Вывод: Все красиво, масло живее живых, ему можно давать на этом моторе и больший пробег. Допустим 400мч - оно это выдержит. Так же, хочу отметить, что заливается качественное дизельное топливо - там же и заправляйтесь. Если бы топливо было с высоким содержанием серы, щелочное упало бы сильнее. С движком все хорошо, износ не высокий, только менять вовремя расходники.

А не старый ли лубризольный пакет в этом масле ?

Ссылка на сообщение

Многоборец руку на отсечение не дам, но Hyundai Xteer я видел на этом пакете. Те активно используют везде Afton... 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, torcon сказал:

Многоборец руку на отсечение не дам, но Hyundai Xteer я видел на этом пакете. Те активно используют везде Afton... 

Вот где я бы не додумался искать его так это у корейцев... :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...