Перейти к публикации

Eneos X-Prime 5W-30 отработка на Nissan NV100 Clipper после 11 179км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pechnik их очень ценят, ты купишь такую за 1,5 ляма? Вот и я... :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Pechnik их очень ценят, ты купишь такую за 1,5 ляма? Вот и я... :)

Честно признаюсь мне очень понравился формат этих кейкаров. Второй машиной взял бы точно даже не смотря на пруль, в моей деревне самое оно, вот прям для полного счастья клиренс надо хотя бы 20 см, но если за грибами не ездить то и имеющийся пойдёт. и да, я нищеброд, поэтому для меня цена в 500 тыс. руб. была бы идеальной.

Ссылка на сообщение

Pechnik нет, не берите ее для неровных дорог. Она не для деревни! У нее жесткая "спортивная" подвеска. Она хорошо едет по Тюмени, где дороги почти как в Швейцарии, если не лучше. НО я на ней ездил по убитым городам, таким как Чита, Ачинск, это просто аут, она душу вытрясет... 

 

Этот автомобиль экономичный, не проседает на колесо когда его грузишь, с комфортом, с кондиционером, двигатель под сидением, низкий центр тяжести, высокий потолок High Roof, удобная загрузка со всех сторон, удобно спать во весь рост (нет арок в салоне). Но он для хороших дорог и ровного асфальта! Жесткая подвеска + колесо маленького радиуса.

 

Это единственный автомобиль, где мой друг 140 кг веса, смог пристегнуться ремнем безопасности. Даже на прадике это было невозможно... :) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

он для хороших дорог и ровного асфальта! Жесткая подвеска + колесо маленького радиуса.

поэтому я и взял Пассо. Сначала тоже смотрел кейкары, потом понял, что с моими маршрутами это не вариант. Немного добавил бюджет, получил полноценный авто: движок помощнее, подвеска комфортнее и даже запаска есть. Проставки поставил и уже сфинктер не так напрягается на гравийке

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pechnik сказал:

Честно признаюсь мне очень понравился формат этих кейкаров. Второй машиной взял бы точно даже не смотря на пруль, в моей деревне самое оно, вот прям для полного счастья клиренс надо хотя бы 20 см, но если за грибами не ездить то и имеющийся пойдёт. и да, я нищеброд, поэтому для меня цена в 500 тыс. руб. была бы идеальной.

В деревне kei truck будет прям интересней(особенно с гидробортом), чем kei van. У меня например клиренс на хонде +-20см и это при 12" колесах.

39 минут назад, and2949 сказал:

поэтому я и взял Пассо. Сначала тоже смотрел кейкары, потом понял, что с моими маршрутами это не вариант. Немного добавил бюджет, получил полноценный авто: движок помощнее, подвеска комфортнее и даже запаска есть. Проставки поставил и уже сфинктер не так напрягается на гравийке

Прикол в том, что колеса расставлены по углам и углы съезда- въезда кратно лучше чем у любого легкового седана/хэтчбека. И кстати турбо на 64 кобылы, может оказаться шустрее литрового пассо на 69л.с. за счет момента.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
27.06.2023 в 12:58, torcon сказал:

Suzuki Every

Вот его сегодня встретил на дороге, сначала не понял что за звук, а потом "как понял", прикольно жужжит:D 

Ссылка на сообщение

Почему масло в вязкости 5w30, при трассовой езде, за 280м.ч уронило вязкость до 0w20? Бензина вроде немного налило в картер, получается, полимерка у этого ЕNЕOS слабая? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

Почему масло в вязкости 5w30, при трассовой езде, за 280м.ч уронило вязкость до 0w20? Бензина вроде немного налило в картер, получается, полимерка у этого ЕNЕOS слабая? 

Обычное дешёвое масло в Японии. Мы же не знаем как на нём самурай ездил, может он налил бенза по городу, уронил вязкость, а Даниил по трассе его выпарил. Щелочное осталось, да и ладно. В следующей отработке, по традиции, щелочное будет меньше кислотного))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Почему масло в вязкости 5w30, при трассовой езде, за 280м.ч уронило вязкость до 0w20? Бензина вроде немного налило в картер, получается, полимерка у этого ЕNЕOS слабая? 

А что было до энеоса и как его поменяли?! (риторически).

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген48 сказал:

А что было до энеоса и как его поменяли?!

Вероятно не известно :

29.05.2023 в 10:52, torcon сказал:

....НО когда приехал и получил машину. Посмотрел на щуп - там масло светлое, посмотрел на щуп АКПП, там тоже самое. Посмотрел на наклейку на двери. А японец перед продажей за 1000км поменял масло на Eneos Sustina 5W-30. В итоге я не стал менять масло. Все 7400км я проверял щуп, уровень на месте. Движок не потребляет. 

 

Ссылка на сообщение
11.07.2023 в 18:40, Роман 73 сказал:

Почему масло в вязкости 5w30, при трассовой езде, за 280м.ч уронило вязкость до 0w20? Бензина вроде немного налило в картер, получается, полимерка у этого ЕNЕOS слабая? 

У меня тоже 3 цилиндровый 660кубовый валит вязкость. Смотри анализы, масло одной партии зимой, а потом летом, вязкость масла изначально 15.36 сСт была.

Вангую, на R06A зимой вязкость будет еще больше валить и из 5W-30 будет делать 5W-16.

Honda.thumb.jpg.1248d3462daf3a20a49b650e701de343.jpg502094249_Honda2.thumb.jpg.b231d5c5789df462f4e60300ed404fee.jpg

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

IvanRND у тебя вообще алюминия нуль. Толи лаба, толи мотор... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

IvanRND у тебя вообще алюминия нуль. Толи лаба, толи мотор... 

Лаба нет, т.к. в это время делал анализы с других моторов и там был люминь. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...