Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
07.12.2024 в 23:06, frol771 сказал:

Если дёрнуть открывание капота,то мотор не глохнет

Так это специально сделано, сервисный режим.

07.12.2024 в 23:06, frol771 сказал:

95-98 масло при 105

Тут надо проверять термопарой. У меня через ELM показывает погоду на Марсе, а не фактическую температуру масла. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, torcon сказал:

Projector у тебя двигатель не обычный, может оказаться что масло все таки сменили в Японии, он просто такую отработку делает. Или думаешь нет? Делал отработки уже сам?

Даниил привет , двигатель обычный , без системы изменения степени сжатия и объема с обычным распределенным впрыском , вторую отработку конечно делал , на миксе все четко , вот вторая отработка , сейчас пробку сливную магнитную откручиваю раз в год только по осени перед полной сменой масла с заменой масляного фильтра , ежика за год эксплуатации или 18т.км или 600мч нету , просто в капле масла чутка темный налет на самом магните , даже не стал фоткать , можно сказать без износа за год эксплуатации , за один интервал в 200м.ч она будет чистая и будет виден сам магнит сквозь масло 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
06.07.2023 в 14:37, Projector сказал:

Schmit_t если хочешь остаться на родной вязкости то купи масло с жирным пакетом , Полимериум 75w LV , хотя на Енот клубе все переходят на 75w90 , я как всегда залил микс из 2 части 75w LW и одна часть 75W90 от Полимериума 

@Projector Приветствую!

Подскажите, что-то изменилось с того времени в рекомендациях?)

Заказал себе тоже note e-power, но уже e13, думаю по приходу сразу масло в редукторе менять, думал оригу лить, но увидел ваш пост и хотел совета спросить, как у мастера)

Лить оригу (nissan matic-s) или можно просто LV 75W залить? Как показал себя ваш микс? Я посмотрел, там очень много присадок, а в оригинальном масле, как будто просто масло без добавок.

Зона эксплуатации Москва, МО

Ссылка на сообщение
6 часов назад, tifive сказал:

@Projector Приветствую!

Подскажите, что-то изменилось с того времени в рекомендациях?)

Заказал себе тоже note e-power, но уже e13, думаю по приходу сразу масло в редукторе менять, думал оригу лить, но увидел ваш пост и хотел совета спросить, как у мастера)

Лить оригу (nissan matic-s) или можно просто LV 75W залить? Как показал себя ваш микс? Я посмотрел, там очень много присадок, а в оригинальном масле, как будто просто масло без добавок.

Зона эксплуатации Москва, МО

С добрым , поздравляю с покупкой , по поводу полимериума ,  масло в вязкости 75w lv вроде все норм оно не расслаивается , по 75w90 были нарекания по просадке вязкости , я этого не заметил так как не отправлял отработку в лабораторию , а вот с вязкостью 75w140 однозначно есть проблемы , я как то купил литрушник подзагустить вязкость в раздатке лэнкрузер прадо 150 , там немного люфт уже и при заборе в шприц Жанне прям увидел разную конституцию масла , по этому прям рекомендовать полимериум уде не могу , но точно уверен что в редуктор енота нудно лить жижу чутка погуще чем родная Nissan magic S с вчзкосттю 6sst  и минимумом противоизностки , в любом случае берите литр 75w90 + литр 75w lv , на замену как раз нужно два литра , по производителю проверенные Neste , Shell , Mobil , NGN , Ravenol , купить можно и на Озоне , там есть проверенные поставщики 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...