Перейти к публикации

Выбор масла для Mercedes a-class 35 amg


Рекомендованные сообщения

Друзья, всем пламенный привет! 
 

Приобрел достаточно редкий автомобиль, с которым многие еще не сталкивались.
Как таковая статистика по смазочным жидкостям практически отсутствует, поэтому хотелось бы услышать ваше обоснованное мнение! 

Итак, мы имеем:

1) Mercedes a35 amg w177 2019г.в. 
2)Относительно новый 2.0 турбо алюминиевый двигатель от мерседес m260 с большой турбиной, 306лс в стоке. Непосредственный впрыск, система camtronic и прочие навороты. Почитать подробнее можно тут(

)

3) заправочный объем по книжке 5.8л

4)авто используется в Москве. Круглый год.
5)Машина будет использоваться в городе с перспективой выезда на различные трек-дни или любительские покатушки. В пробках стараюсь не стоять, езжу немногим быстрее потока. (70% город)-(20% гонка)-(10% шоссе)

6)Обычно стреляюсь раз в 5-7 тысяч км. 
7)Катализатор удален с заменой на качественный даунпайп deikin. Сажевого фильтра по комплектации нет, тк авто Российское. 
Чипа пока нет, но если будет-либо простая экология на лямбду, либо простенький первый стейдж. 
8) В нашем московском регионе не доступно только молоко единорога)).
9) по рекомендациям Mercedes это малозольники типа 229.51(52). Но это для машин с катализаторами и сажевыми. 

По маслу-не хочу переплачивать за оригинал, тк не вижу в этом никакого смысла ни по характеристикам масла, ни по его цене. 
Хочется масло, которое будет держать свои честные 5тысяч км в средне-жестких нагрузках, с сбережением мотора и зольность не будет влиять на непосредственный впрыск. Желательно-не по цене чугунного моста(как какой-нибудь редлайн или амсоил)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, 1_net_1 сказал:

по рекомендациям Mercedes это малозольники типа 229.51(52)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, 1_net_1 сказал:

9) по рекомендациям Mercedes это малозольники типа 229.51(52).

Еще в мануале на эти двигатели есть 229.61 w30 С2 и 229.71 w20 C5-C6 соответственно.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Golfreef Имеет ли смысл заливать настолько малозольные масла совсем без щелочи, если ни катализатора, ни сажевого в моем авто уже нет?

39 минут назад, Golfreef сказал:

1_net_1

 

 

 

Ссылка на сообщение

1_net_1 с вашими условиями ваше масло 229.51 5w30 всегда.

Zic x9 ls 5w30 отличный вариант на 6000-7000км.

Так же хороший вариант

Screenshot_20230701_225134.jpg

1_net_1 вам только масла с3, без вариантов!

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk А почему нельзя перейти на а3/b4?

Допуск же как раз для моторов с прямым впрыском, но без фанатизма к катализаторам и сажевым?

15 часов назад, Hazy_nsk сказал:

 вам только масла с3, без вариантов!

 

Ссылка на сообщение

1_net_1 что за желание использовать масло которое вообще не на одном из рынков не допускается даже в РФ? Смысл? Если сажевого нет это ещё вовсе не значит что надо лить полнозол.

Непосредственный впрыск и турбину вы тоже убрали?))) У вас современный двигатель, да и сами вы все верно написали система camtronic и прочие навороты. Забудьте про 229.5

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

что за желание использовать масло которое вообще не на одном из рынков не допускается даже в РФ? Смысл?

У меня желания никакого нет) 

Я интересуюсь для того, чтобы знать в чем подводные камни и иметь хоть какое-то понимание, что лить можно, а что нельзя. Я на форуме совсем недавно и еще не успел изучить все тонкости вопроса. Поэтому и спрашиваю у более компетентных, чем я, пользователей)

Изменено пользователем 1_net_1
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, 1_net_1 сказал:

У меня желания никакого нет) 

Я интересуюсь для того, чтобы знать в чем подводные камни и иметь хоть какое-то понимание, что лить можно, а что нельзя. Я на форуме совсем недавно и еще не успел изучить все тонкости вопроса. Поэтому и спрашиваю у более компетентных, чем я, пользователей)

Да все просто, надо лить что производитель говорит) У вас от 0w20, но с учётом трека и возможного чипа, лучше вязкость чуть выше, 5w30 229.51 (с3) достаточно в Москве на круглый год. 

Если без трека - 0w20 (c5).

Если вернуться к с3 маслам, вам лучше что бы там не много ПАО было, а это как хороший вариант zic top ls 5w30 или s-oil seven gold #9 pao 5w30 c3.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Hazy_nsk а можно ли что то сейчас сказать про нынешний Sintec?

сайт под мой авто как раз таки предлагает Sintec premium 9000 5/30 c3. 

Изменено пользователем 1_net_1
Ссылка на сообщение
1 час назад, 1_net_1 сказал:

Hazy_nsk а можно ли что то сейчас сказать про нынешний Sintec?

сайт под мой авто как раз таки предлагает Sintec premium 9000 5/30 c3. 

Не нужен вам Синтек. Выше порекомендовали хорошие варианты. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, 1_net_1 сказал:

Hazy_nsk а можно ли что то сейчас сказать про нынешний Sintec?

сайт под мой авто как раз таки предлагает Sintec premium 9000 5/30 c3. 

Ну я бы не стал говорить что синтек плох.

Именно Sintec premium 5w30 c3 нормально. Хорошая база, в этом масле все нормально. До 5000-6000 оно выдержит без проблем. Можете на нем откатать и сделать отработку. Единственное что там некоторых смущает, там наверняка уже китайские присадки, но как мы видим они нормально работают.

С другой стороны лучше доплатить не много и взять масло от топ производителей с проверенными присадками и спокойно ездить 250-300 часов.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...