Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Как определить смешение редукторного и вариаторного масла?


Recommended Posts

Добрый вечер всем.

Надеюсь в верном месте задаю вопрос. Имеется ситуация: 700км назад на машине Subaru Forester (2013 год, двигатель FB20, вариатор TR580, пробег 72.000км) менял в сервисе масло в редукторах (перед и зад), позавчера возвращаясь домой по трассе, скрежет и запах гари, хруст в нижней части авто, но вариатор переключает идеально, на скорости свыше 50 км/ч хруст опять. Докатил до города, авто в субботу офис, итог - редуктор пустой, а в вариаторе на 1.2л масла больше. 

Предположение (пока нет доказательств), мне слили малсо с редуктора, а залили в вариатор, так как там перепутать легко очень. В сервисе где меняли вину не признают.

 

Так вот сам вопрос, какой и где, можно сделать анализ слитой жидкости с вариатора, чтобы понять что в ней есть примесь трансмиссионного?

 

Территориально - Тюмень.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
34 минуты назад, Бюрат сказал:

итог - редуктор пустой

если нет подтеков с редуктора и он пустой значит масло не залили.

В Екб есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/page/48/?tab=comments#comment-2531816

Какие масла были в вариаторе и какое заливали в редуктор?

Что говорят в сервисе - почему отсутствует масло в редукторе?

 

 

 

Link to post
Share on other sites

ModeratorSigma в вариаторе Идемитсу CVT (залито было 9000км назад с полной заменой), в редуктор "лили" Мотюль.

В сервисе говорят "мы Лили верно, это у вас выдавило сальник и малсо попало в вариатор". Но блин, все масло ушло в вариатор, а как же сообщающиеся сосуды, почему обратно ничего не выдавило? Просто без юридических доказательств мое слово против их, и факт пустого редуктора

Link to post
Share on other sites

Бюрат Вообще-то в вариаторе должны уровень выставлять, да и в редукторах его должны бы контролировать тоже. Еще, обычно, масло с вариатора в раздатку убегает, а не наоборот. Совсем левый сервис? Как определили, что в вариаторе на 1,2л масла больше? Если подтеков на переднем редукторе нет, то значит не залили.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Бюрат сказал:

ModeratorSigma в вариаторе Идемитсу CVT (залито было 9000км назад с полной заменой), в редуктор "лили" Мотюль

Полную замену ну только в очень хорошем сервисе, которому доверяешь, делать можно.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SL1 сказал:

Полную замену ну только в очень хорошем сервисе, которому доверяешь, делать можно.

Так замена полная в вариаторе сделана нормально, мне редукторное долили в вариатор, а редуктор оставили пустым

5 минут назад, SL1 сказал:

Бюрат Вообще-то в вариаторе должны уровень выставлять, да и в редукторах его должны бы контролировать тоже. Еще, обычно, масло с вариатора в раздатку убегает, а не наоборот. Совсем левый сервис? Как определили, что в вариаторе на 1,2л масла больше? Если подтеков на переднем редукторе нет, то значит не залили.

Открутили измерительный болт, на прогретом двигателе (сколько нужно по мануалу), вылился излишек из вариатора 1.2

Link to post
Share on other sites

Бюрат Ремонта вариатора или раздатки не было? Если сальник не тот поставили с отгоном масла не в ту сторону, то всякое могло быть.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SL1 сказал:

Бюрат Ремонта вариатора или раздатки не было? Если сальник не тот поставили с отгоном масла не в ту сторону, то всякое могло быть.

Никогда, я первый кто туда лез что-либо обновлять. Да и сальник будь, там осталось бы грам 100 масла, он ведь не в самом низу корпуса, а оттуда от силы 10-20мл скапало

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Бюрат сказал:

Так замена полная в вариаторе сделана нормально, мне редукторное долили в вариатор, а редуктор оставили пустым

Т.е. в раздатке уровень не контролировали?

8 минут назад, Бюрат сказал:

Так замена полная в вариаторе сделана нормально

Аппарат должен знать рабочее давление в вариаторе и поддерживать его, хотя, на субару надежный вариатор, конечно.

Плохо себе представляю как определить по анализу, что залили редукторное масло в вариаторное. Надо иметь анализы и того и другого, знать что было до этого. Хорошо,если в Мотюле будут какие-нибудь редкие элементы.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites

Бюрат при замене вы не присутствовали?

Что вам даст анализ к примеру покажет что вязкость при 40 и 100С будут другие ну и элементы смешаны? Думаете пойдут на ремонт за их счет?

Link to post
Share on other sites

Бюрат мало сделать анализ, надо найти ещё эксперта, заключение которого примет суд. А вообще, масла СVT и трансмиссионные на элементном анализе выглядят примерно одинаково, ничего точно сказать нельзя будет, смешалось или нет. Видно будет только небольшое повышение вязкости, кстати, вы даже не удосужились написать, какой конкретно Мотюль должен быть залит в редуктор, w90 и w80 сильно различаются по вязкости, если второе, то вязкость смеси будет почти правильной .

Link to post
Share on other sites

Имхо нереально доказать через анализ масла.

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites

Бюрат fareastwood ModeratorSigma SL1  а я вот подумал, и не понял, чего все прицепились к анализу, что он показать должен??? Сервис не против того, что масло из редуктора попало в варик, спор в причине, чрез сальник или сразу через лейку редукторное мало попало в вариатор, КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТ АНАЛИЗ МАСЛА???? Остатки предыдущего масла в редукторе не помогут НИКАК, ибо

1 никто не знает, что там было за масло

2 даже если знает кто, и в нем (предыдущем масле в редукторе)был специфический маркер( что вообще нереально) при таком разбавлении лаба просто ничего не покажет ДОКАЗАТЕЛЬНОГО.  

Сервис считает, что дело в сальнике, пусть договариваются с независимым специалистом о разборке агрегата, далее, он говорит что все исправно, причин для перетека масла в варик из редуктора нет-тогда все оплачивает сервис, ибо если масло не могло само в процессе эксплуатации перетечь в варик, значит, ему это помогли сделать на процессе заливки масла. Логика для 3-го класса, блин.:pardon:

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Бюрат сказал:

В сервисе говорят "мы Лили верно, это у вас выдавило сальник и малсо попало в вариатор".

Вы говорите, что редукторное масло СРАЗУ залили в вариатор, в итоге в обоих случаях в нем смесь, при чем здесь анализ???!!!???!!!???!!!????????????????????????????????????????

Сальник ищите:mad::blum2:

. Да и сальник будь, там осталось бы грам 100 масла, он ведь не в самом низу корпуса, а оттуда от силы 10-20мл скапало -здесь совершенно согласен. Спокойно и сдержанно поговорите с владельцем  сервиса, без слюны и угроз.  Совместное решение об экспертизе и кто кому чего должен в обеих случаях оформляете письменно, в 2-х экземплярах, для каждой стороны, с подписями. Можно даже у нотариуса.:good2: Кстати, в случае косяка сервиса, они должны еще и оплатить еще одну полную замену масла в вариаторе, он же не должен на смеси своего масла и редукторного работать.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...