Перейти к публикации

Двигатель к4м. Какое масло лить, что бы не нарваться на подделку и не переплачивать


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что пришлось поменять автомобиль, до этого ездил на продукции АвтоВАЗа, лил всегда мобил полусинтетику и горя не знал.

А вот теперь я обладатель дастера 2014 года с пробегом всего в 50000 и двигателем к4м, как я понимаю в него до этого лили эльф, который официалы льют 5w40, но это не точно

Насколько я понимаю сейчас многие производители ушли из России, как следствие на рынке появилось куча левака, на который не хотелось бы напороться

Посоветуйте какое масло заливать, что бы как можно дольше и мягче проработал двигатель? И как не нарваться на подделку?

 

указываю данные о двигателе:

1) Renault Duster 1.6 2014г

2) двигатель к4м 606

3) объём заправки 4.8л

4) регион эксплуатации Смоленская область

5) режим эксплуатации смешанный по городу 50% по трассе 10% по просёлку 30% по бездорожью 10%

6) планирую менять через 8-10 тыс

7)

8) заказывать планирую через интернет у официальных производителей масла

9) мурзилка рекомендует ACEA A2 или A3, либо норме API: SJ;SL;SM, степени вязкости 15w-40, 10W-40, 5W-40, 15w-50 или 5W-50 (в зависимости от климатических условий)

 

 

Изменено пользователем testkorob
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, testkorob сказал:

про новус слышу первый раз, это вы издеваетесь надо мной? или реально советуете?

Реальный совет, сам затарился двумя баклажками 5-30 и на зиму 0-20 в свой К7М, 

как раз на Озоне, скидки были хорошие 

image.thumb.png.e7d1258ba6f200c92f09e8a319170909.png

2 минуты назад, testkorob сказал:

а какая разница какие там присадки, хоть марсианские пусть будут лишь бы свои функции выполняли

кстати зря вы так о китае,

 

Я о нём никак ни разу не плохо, катал и наши масла с их присадками, тот же Синтек, в зиму эту катал на 0-20,

так понял что вы к ним относитесь с опаской, вот и написал так,

мне то пофик, мой К7М на всём работает, но так же как и вашему будет комфортней на 5-30.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hik сказал:

ОлегМурманск Отстаньте от человека. У меня родственники живут в деревне, тоже считают так про ашан, магнит, ленту. Бабка тоже говорила что, веник лучше пылесоса бош.

у меня родственник в этом магните работал и всю эту кухню знает и мне рассказывал,что там и откуда, так что не переубедите вы меня про них

7 минут назад, Averon сказал:

Ну вообще то кореш лет 10 на нём проехал, уже просто устал от механики, салон изрядно потрепался, всякие дедки таранили не раз, просто устал и захотел новья, вот и всё, про каждые три года никто не писал ещё.

Про конкретику... так вы сразу резко как то стали реагировать, ну и решили видимо все, что вам она не нужна, всё сами знаете. Здесь на форуме есть огромное количество тестов, посмотрите, что из себя представляют сороковки и тридцатки, многие вопросы отпадут.

если машина ездит, и ездит хорошо, какая разница какой там салон, но это да на любителя. а учитывая что 10 лет назад машины делали лучше я бы наврятли только из за этого машину менял, но тут как говорится каждому свое

на что я стал реагировать? я спросил в чем разница и почему советуете 30 вместо 40, а мне ответили потому что, простите, но это не ответ. тесты есть согласен, но можно же человеку в двух словах объяснить, а не заставлять его десертацию о нефтехимии читать

Ссылка на сообщение
9 минут назад, testkorob сказал:

можно же человеку в двух словах объяснить

testkorob ну один пост прочитать у вас сил и образования хватит?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Averon сказал:

мне то пофик, мой К7М на всём работает

Ваш мотор древний как говно мамонта, так его выпускают с 95г, а его с 98г. Чуете разницу, передовые технологии. :praising: В 98г лягушки были жирнее.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Averon сказал:

Реальный совет, сам затарился двумя баклажками 5-30 и на зиму 0-20 в свой К7М, 

как раз на Озоне, скидки были хорошие 

image.thumb.png.e7d1258ba6f200c92f09e8a319170909.png

 

Я о нём никак ни разу не плохо, катал и наши масла с их присадками, тот же Синтек, в зиму эту катал на 0-20,

так понял что вы к ним относитесь с опаской, вот и написал так,

мне то пофик, мой К7М на всём работает, но так же как и вашему будет комфортней на 5-30.

если честно то я с опаской больше к нашим деятелям отношусь, чем к китайским

про новус почитаю, подумаю, спасибо

Ссылка на сообщение
28.06.2023 в 14:36, testkorob сказал:

лил всегда мобил полусинтетику

Мобил3000? Кстати, обычное масло, и даже может делаться не на заводах Мобила, а на  заводах ЗИК и пр.

Ссылка на сообщение

vcxz4321 Averon да человек пришел опытом делиться, а его в штыки. Чую, тему Старого Инженера по выбору масла в ВАЗ превзойдет.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, testkorob сказал:

я спросил в чем разница и почему советуете 30 вместо 40, а мне ответили потому что, простите, но это не ответ. тесты есть согласен, но можно же человеку в двух словах объяснить, а не заставлять его десертацию о нефтехимии читать

Ну вот если честно, то лично я не понимаю, как можно объяснить всё в двух словах, поэтому я и многие прочитав тут много десертаций (тесты, обсуждения, тема что вам выше предложили Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам в 277 страниц ну и т.д.) такие ответы и получаются. Мы тут многие всё это читали и сравнивали и приходили к какому то выводу, каждый для себя, а вот вам как это всё изложить теперь в двух-трёх строчках я не представляю возможности, уж пардон :hi:

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, testkorob сказал:

почему советуете 30 вместо 40,

Потому, что совет лить 0W20 вы не воспримете ВООБЩЕ, а вот к 30-ке может и прислушаетесь. Не получилось(((. Продолжайте дальше  пользовать 40-вки. Кстати, вот хорошее на лето, полустнтетика  без кучи лишних присадок:

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, skorp777 сказал:

Мобил3000? Кстати, обычное масло, и даже может делаться не на заводах Мобила, а на  заводах ЗИК и пр.

мобил 2000, но там была девятка, и после капиталки и установки инжектора я забыл как капот открывать, менял примерно через 8-10 тыс. незнаю где его делали, но у меня вопросов к нему не было от слова вообще, хотя знакомые ездили на лквимоле, с бешенным угаром другой на рекомендуемой сейчас роснефти, так там на двигатель страшно было смотреть, из под крышки воняло какой то гарью и налёт там был ужастный, но это было давно может быть сейчас уже что то и поменялось

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Averon сказал:

Ну вот если честно, то лично я не понимаю, как можно объяснить всё в двух словах, поэтому я и многие прочитав тут много десертаций (тесты, обсуждения, тема что вам выше предложили Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам в 277 страниц ну и т.д.) такие ответы и получаются. Мы тут многие всё это читали и сравнивали и приходили к какому то выводу, каждый для себя, а вот вам как это всё изложить теперь в двух-трёх строчках я не представляю возможности, уж пардон :hi:

можно например так : это масло отличается от того темто и темто, одно так на двигатель влияет, другое эдак, а если хотите подробности почитайте такие то тесты, такието книжки

 

16 минут назад, skorp777 сказал:

Потому, что совет лить 0W20 вы не воспримете ВООБЩЕ, а вот к 30-ке может и прислушаетесь. Не получилось(((. Продолжайте дальше  пользовать 40-вки. Кстати, вот хорошее на лето, полустнтетика  без кучи лишних присадок:

 

так чем отличаются 30 от 40 то? 40 немного гуще на прогретом двигателе но не критически же гуще и разве эта густота обеспечивается не большим содержанием загустителя? со временем этот загуститель разрушается и масло становится жиже и может уже выпасть из своего класса и если это случится с 40 то оно превратится в 30, а если это случится с 30 то оно станет ещё жиже и при экстремальных нагрузках вероятность пробить масляный клин увеличивается, а следовательно и износ двигателя станет увеличиваться быстрее или я что то не понимаю?

тесты этого зика почти 3 летней давности, он такой и остался? плюс как проверить оригинальность?

Изменено пользователем testkorob
Ссылка на сообщение

Дюпелёк , да нет наверное..пока еще 5-я страница выбора ))

Ссылка на сообщение

Да и вообще считаю что маниакальный подбор супер масла нужен только очень нагруженным стритовым пушкам гонкам со стейджами, на которых долбят в отсечку так же часто как и дышат, там да масло под жопу получает, а на обычных моторах (ну ок кооме каких-то страшных масло убийц, но там тоже всё просто, смотришь сколько масло живёт по часам в среднем столько и ездишь, потом меняешь) оно как рабочий на заводе, делает одно и то же каждый день, даже стареет так же как и рабочий

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...