
testkorob
Пользователи-
Content Count
32 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 Читатель Ойл-клубаAbout testkorob
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Смоленск
-
Масло
В процессе выбора
Старые поля
-
Авто
Duster
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
масло в кпп Duster
testkorob replied to testkorob's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Какая конкретно у вашей, хотелось бы услышать в "граммах". какая конкретно возможно знает только завод изготовитель (вернее те кто её испытывали) думаю градусов 70-90, при нагрузках наверно больше ну бред же. С одной стороны мотор греет, с другой улица охлаждает и кто кого перебодает вопрос ещё тот. т.е. хотите сказать на больших машинах зря делают радиаторы у кпп (под большими я имею ввиду грузовики и подобное)? греет не только мотор напрямую, но греются сами шестерни, дифференциал и прочее, всё что там крутится и трётся. автоматы вообще вон почти поголовно все -
масло в кпп Duster
testkorob replied to testkorob's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
всё это будет работать и на негроле и на тад-17, вопрос сколько и с каким кпд zic 75w/90 я залил в раздатку и задний мост, пока впечатления от него только положительные, а вот в кпп мне кажется что нужно пожиже, хотя может это только кажется у коробки есть рабочая температура, она же рядом с двигателем и греется от него, а если у двигателя температура относительно постоянная, то и кпп он греет примерно одинаково. у больших коробок даже радиаторы есть отдельные, что бы масло охлаждать, т.е. поддерживать его оптимальную температуру -
масло в кпп Duster
testkorob replied to testkorob's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
vcxz4321, zic мне ответил Если речь идет о механической КПП, то производитель рекомендует масла с вязкостью по SAE 75W-80 Прямого аналога нет Наиболее подходящий вариант – ZIC GTF 75W-85 -
масло в кпп Duster
testkorob replied to testkorob's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
та же фигня, нет рекомендаций, просьба написать на почту им, написал, вот теперь жду ответа https://zicoil.ru/podbor_masla/?brand=03335571031d065c&model=798e18995991d40d&type=297df4ee0c27a0cafb77590e7af40ed5&cat=1 https://russia-kixx.lubricantadvisor.com/ru/recommendation/115075 -
масло в кпп Duster
testkorob replied to testkorob's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
а какие ещё производители масел остались в России? в смысле дилеры у каких масел есть? -
масло в кпп Duster
testkorob replied to testkorob's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
именно kixx и zic на своих сайтах не рекомендует для данной коробки ничего, вот в чём проблема. то что нормальная синтетика будет лучше минералки, это и ежу понятно, но дело то не только в вязкости, у масел куча разных характеристик -
Renault Duster 2014u КПП TL-8 (6 передач) морозы средней полосы России бывают и -30 но ооочень редко масло хочу заказывать через интернет у официальных представителей мануал рекомендует Elf Tranself TRJ 75w80 Api GL-4, но так как с проверкой на оригинальность проблемы, то его лить я не буду посоветуйте в сторону какого масла смотреть? роснефть как я понимаю путяного из трансмиссионки не делает, лукойл хоть многие хвалят я даже рассматривать не хочу. есть ещё kixx и zic, но у них на сайтах при подборе масла ничего для моей кпп не рекомендуется
-
с моторным маслом вроде как разобрался,недавно поменял, вроде работать стал тише и мягче. теперь настал черёд масла в раздатке и заднем редукторе. лить туда вроде как нужно Elf syn FE 75W-90, вопрос только где его взять в нашу эпоху санкций поэтому придётся искать аналог собственно вопрос кто какое масло льёт и как не нарваться на подделку?
-
вероятно всё таки тот кто учил в универе сопромат.... нет тут проблемы курицы и яйца тут проблема маркетинга и рыночной экономики. думаете нельзя сделать масло, которое бы работало очень долго и смазывало хорошо? можно, но это будет очень дорогое масло, поэтому всегда ищут компромис, как потратить меньше, а продать подороже
-
можно например так : это масло отличается от того темто и темто, одно так на двигатель влияет, другое эдак, а если хотите подробности почитайте такие то тесты, такието книжки так чем отличаются 30 от 40 то? 40 немного гуще на прогретом двигателе но не критически же гуще и разве эта густота обеспечивается не большим содержанием загустителя? со временем этот загуститель разрушается и масло становится жиже и может уже выпасть из своего класса и если это случится с 40 то оно превратится в 30, а если это случится с 30 то оно станет ещё жиже и при экстремальных нагрузках вероятность п
-
мобил 2000, но там была девятка, и после капиталки и установки инжектора я забыл как капот открывать, менял примерно через 8-10 тыс. незнаю где его делали, но у меня вопросов к нему не было от слова вообще, хотя знакомые ездили на лквимоле, с бешенным угаром другой на рекомендуемой сейчас роснефти, так там на двигатель страшно было смотреть, из под крышки воняло какой то гарью и налёт там был ужастный, но это было давно может быть сейчас уже что то и поменялось
-
у меня родственник в этом магните работал и всю эту кухню знает и мне рассказывал,что там и откуда, так что не переубедите вы меня про них если машина ездит, и ездит хорошо, какая разница какой там салон, но это да на любителя. а учитывая что 10 лет назад машины делали лучше я бы наврятли только из за этого машину менял, но тут как говорится каждому свое на что я стал реагировать? я спросил в чем разница и почему советуете 30 вместо 40, а мне ответили потому что, простите, но это не ответ. тесты есть согласен, но можно же человеку в двух словах объяснить, а не заставлять его десер