Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Валерий Варяг Потому что я не продавец смазок.
 

Спойлер

 

Мне глубоко все равно, будет куплен тотал, шелл, мобил или петроканада.

 

Я привел выдержки из описания применяемых смазок в ступичных. Рассмотрел характеристики этих смазок. Попытался сделать выводы на основании этой выборки.

Дальше в чем проблема?

Вы посмотрите, наша с вами переписка здесь уже на полторы страницы. В русле

"А вот это можно? Нет. А вот этро вы предлагаете точно оно? А может не оно? А может есть что-то другое"?

 

У меня на драйве в личке была такая же хурма с кем-то на неделю почти. Надоело.

Одно дело адекватный вопрос

"Смазка ХХХ. По вязкости подходит, температурный интервал меня устраивает, скар и критическая нагрузка пойдет. Но может лучше взять вот эту с такими-то параметрами, так как у меня грузовик".

А другое дело

"А что взять. А у нас этого в магазинах нет. А это слишком дорого. А вот это мне не нравится по цвету. А вот еще тут говорили что синенькая хорошо. А точно будет все хорошо? А если я просто добавлю без промывки".

 

Я вам предложил два конкретных варианта. Оба укладываются в ваши температурные замыслы, оба имеют адекватную вязкость для шоссейной эксплуатации.

Вы можете взять любой другой вариант близкий к ним по характеристикам. Или чем-то пожертвовать. Например взять шеврон блэк перл и пожертвовать нижней границей. Если машина выезжает раз в месяц зимой и едет на 2тык то для нее это не страшно.

Можно взять шеврон ультиплекс и пожертвовать эффективностью на шоссе. Можно взять мобилит 220 - нечто среднее между этими двумя шевронами.

 

Вариантом очень много, и вы предлагаете мне по сути сделать выбор за вас, предложив 100% ультимативный дешевый, доступный, надежный, эффективный вариант.

Я не берусь. Я любитель, а не продавец/производитель смазок.

 

 

Ссылка на сообщение

D'AVerk

И все же ещё один, наверное, вопрос задам, вы уж извините. Прочел один из комментариев к той статье, как раз про Redline CV-2:

 

В: Я крутой, заложил крутую Redline CV-2 в ступицы, теперь они у меня вечные.
 

О: Хотя CV-2 и хорошая для афтермаркета смазка и подходит по параметрам в узел, следует иметь в виду, что она заточена под гоночное использование.

  

Дело в том, что дороги там, куда я намерен съездить, порой напоминают прифронтовые, и ехать по ним приходится со скоростью иной раз и в 40км/час и протяженность таких участков  до 100-150 км.

    Отсюда вопрос: как поведет себя смазка Redline CV-2, я имею в виду, что скорость по таким участкам, ну и городским дорогам далеко не гоночная.

 Спасибо. И ещё раз извините.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Валерий Варяг сказал:

Отсюда вопрос: как поведет себя смазка Redline CV-2

Вы извините, вы и правда не понимаете?

Я - не знаю как она себя поведет )))) И никто точно не знает. С одной стороны, вязкость ее не очень велика и на маленьких скоростях может быть слабый масляной клин. С другой стороны, она с органомолибденом и он может плакировать места внезапных нагрузок.

 

Ну поймите же, даже далеко не каждый производитель знает, как его смазка себя поведет внезапно в условиях прифронтовой полосы. Я не даю готовый рецептов не потому что я злой или жадный. А потому что 100% не известно.

Даже с завода ступицы две соседние, одна может отходить 200тык, а другая 50тык. Одинаковые, одинаковая смазка - ну и как понять, в чем дело?

 

Про то что Редлайн заточен под гоночное использование я имел в виду, что и ее тесты, и ее основная цель применения - это гоночные машины. У них может быть что угодно, вплоть до замены смазки после каждой гонки, а может и нет. Т.е. не следует считать, что если заложил редлайн - автоматически со ступицами можно делать что угодно, топить, лупить 38мыми колесами о валуны и рассчитывать на 500 тысяч ресурса.

Ссылка на сообщение

D'AVerk

Правда не понимаю, но это пока!!! И не стыдно в этом признаться. Я сам любитель копать до руды, и приветствую таких же. Просто тема для меня новая, а возраст уже 63 да и времени для подготовки к поездке мало, вот я и надоедаю тем, кто владеет темой. Вы уж меня простите, думаю мало кто овладеет такой обширной темой за четыре дня. Я сам профессионально занимался теплоснабжением, руководил 20 лет предприятием  в нашем городе, вот там тема моя и я так же не любил отвечать на глупые вопросы и вот теперь сам  оказался в шкуре глупых вопрошающих.

 И ещё  простите. Я вас понимаю. Спасибо.

     А статья замечательная!!!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Валерий Варяг сказал:

руководил 20 лет предприятием

В том-то и дело, что я не 20 лет занимаюсь смазкой. Я такой же любитель в общем как и вы. Просто чуть больше знаю теории.

Если бы я руководил 20 лет автотранспортным предприятием, я может и мог бы дать субьективный практический совет.

 

Мое имхо на самом деле, что все же у вас там не самые безумные условия ожидаются в поездке, поэтому не нужно так сильно уж переживать.

Ссылка на сообщение

Спасибо за участие. Тем не менее вы достаточно детально владеете темой. И это похвально!!! Я много узнал за эти дни по этой теме, но не достаточно, пока!

Ссылка на сообщение

D'AVerk

Добрый день! Захожу на этот сайт https://www.redlineoil.com/cv-2-grease , ввожу данные своего авто, и получаю результат -  Этот продукт не рекомендуется для вашего автомобиля

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение

Шикарно, ещё никто не додумался это сделать.))

Вроде не попадалось на форуме, проверка смазки онлайн по авто.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

 

Ещё ни кто не забил вилами за рекомендацию применить SHC220? Может вы что порекомендуете, кроме SHC220, применительно к моим условиям?

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение

Я тактично промолчу, извините, а то заклюете, как бедного D'AVerk. )))

Для узлов ходой, подвески и т.д - я "гуталинщик", к смазкам с низкой вязкостью отношусь с недоверием.

Закладывать менее 150 сSt ради призрачной топливной экономии, я точно не готов, мнение личное конечно и не навязываю, аргументами тоже подтверждать не буду. Религия - 200 cSt это моё. ))

  

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

 

А вы считаете, что заклевал? Я по наивности своей подумал, что вы здесь не для междусобойчиков, а для оказания информационной помощи. Ведь знания это свет, который необходимо нести людям. По моему это так. Извините за резкость.

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение

У меня нет претензий к Вам, про D"AVerk ну мне так показалось, что его Вы допекли.

Я высказал своё мнение про SHC220, я точно уверен, что не смогу ответить на все Ваши вопросы, нюансы обычно и загоняют в угол.

Я не считаю тут кого-то умнее, а кого-то глупее, кого-то дружелюбным, а кого-то вредным.

Все высказывают свою точку зрения, но вот аргументированно объяснять её - думаю не многие имеют желание.))

Ничего личного или что-то такого.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Валерий Варяг Почитайте правила форума, крупный шрифт от нечего делать запрещен! Можете еще отредактировать некоторые сообщения. "Запрещено писать в постах красным или крупным, за исключением тех.описания таблиц и наглядности материала при изложении технической специальной информации по маслам. Запрещено злоупотреблять жирным текстом - обычно им пользуются админы для предупреждения или объявлений. "

 

Для путешествий в пустыни хорошо подойдет Black Pearl и Shell Gadus S3 Т220 2

Есть много вариантов помимо указанных смазок, но они либо в ведре 18 кг., либо надо выписывать на amazon, цена соотвествующая.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Спасибо. Учту. Но цель не выделиться, а получить помощь. Для самоутверждения уже время прошло.

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Для путешествий в пустыни хорошо подойдет Black Pearl и Shell Gadus S3 Т220 2

Но параллельно заявлена и эксплуатация при -40.

А пересмазывать с полной промывкой от блекперла тоже сомнительное удовольствие.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...