Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

D'AVerk

Спасибо. За ответы. Сейчас прочел вашу статью на DRIVE.RU. Впечатляют ваши знания в этой области, уважаю людей "копающих до руды". Но для меня слишком много новой информации и в одночасье не могу переварить. А ехать придется в следующих условиях: в основном скоростные перемещения 130-140 км/час, температура за бортом до +50°, пробег предположительно 9-10 тыс. км, автомобиль легковой. А зимой дома на улице до -40°, ездить приходится часто по 400-500 км за одну ходку, и таких ходок по 2-3 в месяц.  Вот я и ломаю голову что выбрать. И очень хотелось бы получить от вас дельный совет. Ещё раз благодарю.

Ссылка на сообщение

Валерий Варяг Вводные непростые. Очень непростые.

При таких значительных колебаниях температур хорошо бы смазку менять :)

 

Как вариант Mobil SHC Mobilith 100.

Только не знаю, где вы его достанете в мелкой фасовке.

Если узнаете где - скажите и мне.

Ссылка на сообщение

Валерий Варяг Из того что вроде откровенно есть в продаже - redline cv2. Хотя на мой вкус его морозостойкость переоценена, но его вязкость (120сст при 40), верхний температурный предел будут уместны в вашем случае. Ступичные - силовые, и значит загустение редлайна при -40 преодолеют, тем более что плохую вязкость он показал только в подшипнике скольжения, не качения (не проверял качения).

Ссылка на сообщение

D'AVerk

Я уже и сам к этому склоняюсь, а если только для поездки на юг, какую бы вы посоветовали, да и для зимы.

 

Ссылка на сообщение

Я вот тоже читаю про redline cv2., но ни как не найду подробное описание. А его вы рекомендуете как вариант лето-зима?

Ссылка на сообщение

Зимние параметры я несколько увеличил, в среднем у нас зимой  - 25-30 и редко, но бывает и под -40°.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Валерий Варяг сказал:

 А его вы рекомендуете как вариант лето-зима?

Исходя из заявленных его параметров, можно рассматривать его как компромиссное решение, правда недешевое.

Я хочу себе на фокус попробовать в задние смазываемые подшипники ступиц PetroCanada peerless og2, но у нее -25 нижний предел по паспорту

Ссылка на сообщение

D'AVerk

Ни где не могу найти базовую вязкость масла Red Line CV-2. Может у вас есть информация?

Ссылка на сообщение

Сейчас как раз читаю, видимо не дошел ещё, но уже столько противоречивой информации от участников переписки!!!

Ссылка на сообщение

D'AVerk

Нашел! От некоего moskgaНо на сколько этому можно верить? А можно узнать, где найти  информацию о нормативной вязкости  базового масла для смазки ступичных подшипников? У вас в статье фигурирует "Вязкости 50-150: подшипники ступиц при эксплуатации в среднем климатическом поясе". Testoil аппелирует вязкостью в 200 ед.

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение

Валерий Варяг Это где  у меня такое написано???

В моей статье приведены конкретные спецификации производителей ступичных подшипников.

Ссылка на сообщение

Ссылка: https://www.drive2.ru/b/517222640285385030/    может я что не понял?

Ссылка на сообщение

Валерий Варяг https://www.drive2.ru/b/526261450499425203/

Вот более адресно.

50 - это нижняя граница вязкости при эксплуатации например зимой.

Ссылка на сообщение

D'AVerk

После такой точки: «Если есть какие-то адекватные вопросы, а не "а чо взять тыкни носом" — пишите в комментариях», не ловко что либо спрашивать.:unknw:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...