Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наверное, неточно выразился. Имелись в виду разные условия применения именно в отношении ступичных подшипников.

12 минут назад, oilclub сказал:

Среди них и предложил провести поверхностную классификацию по условиям применения, совершенно не претендуя на ее полноту и всесторонний охват.

 

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Найдёте синтетический сульфанат NLGI 3 по схожей цене...даже не думайте, берите, ну и вязкость в пределах желательна.

Мне ещё не попался такой, хотя желаю.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ни противоизносных, ни проивозадирных, ни антикоррозионных присадок оно не содержит. Поэтому в ступичных подшипниках живет недолго, вместе с подшипником.

Вывсеврете :)))

Мне вот сегодня написали

" 209000 ролики родные, один раз тысяч 70 назад снимал, промыл ролики и набил литеевой смазкой. Работают идеально, может повторю еще разок. Откуда такая нелюбовь к литолу? ))) " (с)

А вы тут все выдумываете... )

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Screwdriver78 сказал:

У них раскрашенный ЛИТОЛ. А литол - это литиевое мыло на дешевой минералке, 0,5% дифениламина - антиокислитель и 4% полиизобутилена - загуститель.

Кстати, мы этого не знаем. В результатах тестов которые они выкладывают, их смазки на голову выше литола.https://smazka.ru/files/dopuski-i-otzyvy/protokol-ispytaniy-smazok-ms-1400-nord-litol-24-to/

Ссылка на сообщение
1 hour ago, D'AVerk said:

Вывсеврете :)))

Мне вот сегодня написали

" 209000 ролики родные, один раз тысяч 70 назад снимал, промыл ролики и набил литеевой смазкой. Работают идеально, может повторю еще разок. Откуда такая нелюбовь к литолу? ))) " (с)

А вы тут все выдумываете... )

Не верь ему!!! Врёт он. Прибедняется.

Короче у меня ролики родные и им 20000000 км, и никогда не смазывал, но с завода 24-ым смазанные, сам проверял по техкарте, работал там, машина по блату, своими руками её делал, для себя родного старался, вот по разнарядке даже до магазина не доехала....сразу ко мне в гараж.

Да так есть, если смазать любой ролик(подшипник) литлом-24 - ходить будет вечно(мамой клянусь), это буржуи хотя нас развести, в Росси есть смазка переплюнет все ещё лет 20, и имя ей Литол-24.

Проблема правда есть, катаемся на заграничных машинах с загуборными смазками, покупаем заграничные узлы, с загуборными смазками, наверно по цене не угодил бессмертный литол-24, по сроку или цене.

Нам не надо вечное, нам надо надёжное.... и выбираем мы ... забугорные машины, забугорные узлы и смазанные увы не литолом.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
57 минут назад, D'AVerk сказал:

Мне вот сегодня написали

" 209000 ролики родные, один раз тысяч 70 назад снимал, промыл ролики и набил литеевой смазкой. Работают идеально, может повторю еще разок. Откуда такая нелюбовь к литолу? ))) "

Так ролики набиты литиевой смазкой или именно литолом? У  меня тоже в подшипниках генератора сейчас литиевая смазка, но отнюдь не литол.

Во-вторых, в роликах противоизносные и противозадирные присадки не так важны. Там немножко другие условия эксплуатации , чем в ступичных подшипниках.

В-третьих, то, что вам написали - канонический и очень распространенный демагогический прием, называется "выдача корреляции за причину". Посему это аргументом в пользу литола быть не может.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

В результатах тестов которые они выкладывают, их смазки на голову выше литола

Вот как сама фраза звучит, как песня: "в результатах ИХ тестов, которые ОНИ выкладывают, ИХ смазки лучше литола".

Для того, чтобы эти тесты были достойны обсуждения, фраза должна звучать так: " в результате сравнительных тестов, проведенных сертифицированной лабораторией <имярек>, оплаченных в рамках исследований рынка организацией <имярек>,  смазки ВМПАвто показали неплохой результат". Причем оба "имярека" в этой фразе не должны иметь ничего общего с ВМПАвто.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Опять адепты литолов подтягиваются))) и тут без литола никуда))))  А без вмп тем более:D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Так ролики набиты литиевой смазкой или именно литолом?

Литолом 24 от Газпромнефти. Я уточнил )

https://www.drive2.ru/l/514518391436869683/?m=514586836035699183&amp;page=0#a514586836035699183

10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

в результате сравнительных тестов, проведенных сертифицированной лабораторией <имярек>, оплаченных в рамках исследований рынка организацией <имярек>

все прекрасно. А где такие сравнительные тесты для других смазок, не ВМП?

Мы ориентируемся на ТДС - где сканы отчетов независимых лабораторий?

Там где я дал ссыль, вроде хоть не сами ВПМ тестили....

Ссылка на сообщение
11 часов назад, D'AVerk сказал:

Там где я дал ссыль, вроде хоть не сами ВПМ тестили....

Не только тестили они сами, еще они сами себе и испытательное оборудование поверяют. Безотходное производство.

 

11 часов назад, D'AVerk сказал:

все прекрасно. А где такие сравнительные тесты для других смазок, не ВМП?

Мы ориентируемся на ТДС - где сканы отчетов независимых лабораторий?

А вот тут вступает в силу т.н. "репутация фирмы". Это неуловимая и неизмеряемая субстанция, она складывается из надписей на тубах смазки, содержании документов, отзывах пользователей, поведении представителей фирмы на форумах, поведении фирмы на рынке и так далее. Относительной стоимости продуктов, в том числе.

Например, если смазкой фирмы "В" забиты все прилавки, по 250р за 400 грамм, а за смазкой фирмы "P" , по tds даже с чуть худшими характеристиками, приходится еще побегать, при стоимости ее раза в три выше, потому что она появляется у поставщиков раз в квартал и тут же заканчивается  - то как ни странно, в документы, публикуемые  фирмой "В", я не буду верить совсем, а документы фирмы "P" приму как истину без особых сомнений. Потому что чудес не бывает, и кто-то из них врет, и я знаю, кто.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
11 часов назад, D'AVerk сказал:

где сканы отчетов независимых лабораторий?

Кстати, один из веских показателей - сертификат NLGI, хотя бы CG, а еще лучше CG-LB. NLGI - организация солидная, туфты за ней не замечено. И хотя сами нормы там не очень жесткие, наличие сертификата - гарантия, что производитель хотя бы в этих нормах не врет.

Кстати, на тубе МС-1000 указано, что она имеет сертификат аж CG-LB (при том, что основная боевая смазка GM для шасси - 12377985 - всего лишь CG). А на сайте NLGI в перечне аттестованных смазок нет ни МС-1000, ни каких-либо других продуктов ВМПАвто.  Вот это для меня показатель порядочности фирмы.

 

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Пример со смазкой р совсем некорректный. Мы не знаем обьемов ее импорта.

Судя по тому как за шрб сейчас гоняются, чтобы как то купить, так она вообще золотая.

Надо сравнивать обьемы выпуска в и обьемы импорта Р, и то это ничего не покажет, так как все могут рассуждать так же как вы, разгоняя этот эффект.

Кстати, а где список на сайте ngli?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, D'AVerk сказал:

Судя по тому как за шрб сейчас гоняются, чтобы как то купить, так она вообще золотая.

Странно, весной ни минуты не гонялся, заинтересовался, что это - заказал, через два дня съездил забрал.

16 минут назад, D'AVerk сказал:

Надо сравнивать обьемы выпуска в и обьемы импорта Р

Да это не важно. Важно, насколько сильно производитель педалирует свои продукты на рынке, и какое соотношение цен между продуктами с равными заявляемыми характеристиками (а значит, по идее, с идентичным составом). Потому что не могут на глобальном рынке продаваться два продукта с одинаковыми ЧЕСТНЫМИ характеристиками, но один втрое дешевле другого. Потому что тогда бы все автомаги мира, а не только России, были бы заполнены продукцией фирмы "В", а не "Р", "S", "T", и так далее. Барыги же не дураки, с дешевого продукта, равного дорогому по качеству, завсегда больше маржи можно получить.

 

24 минуты назад, D'AVerk сказал:

Кстати, а где список на сайте ngli?

https://www.nlgi.org/certifications/product/certified-products/?fl=a и дальше по буквам

 

Ссылка на сообщение

Относительно литиевых смазок и экспериментов с ними:

Из дедовских запасов у меня было 3 старые совдеповские полуоси на Жигули.

Приобрел для перепрессовки 3 подшипника от разных производителей, снял с них уплотнители и отмыл синюю смазку, которая там была в небольших количествах.

Заложил в каждый литиевую ВР (белая пластиковая туба с зелеными рисунками и изображениями,  лет 10 назад дело было) марку точно не вспомню, я не такой фетишист -лубрикатор как местные деятели))

В итоге независимо от производителей подшипников примерно через каждые 10 ткм то справа, то слева полуоси меняю))

С учетом, что диски ровные легкие кованные от ВСМПО, резина приличная от Гудъир и балансировка колес регулярная, то других факторов кроме как неудачная смазка подшипников я здесь не вижу...увы и ах.

 

Уже подошло время очередной эксперимент проводить - теперь могу взять 3 одинаковых подшипника и салалидолить их образцами вашей волшебной смазки)))

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...