Перейти к публикации

Масло в условиях санкций на 1 JZ-GTE, Toyota mark 2


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Vasya- сказал:

Думал на лето в 1JZ атмосферник его залить, только в вязкости 5w30

владелец наблюдает мягкую работу на W40, тем более мотор на грузовом авто установлен, в зиму W30 зальёт.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasya- сказал:

Да, в этом Новус загустителя не много, на высоковязкой базе изготовлено, в отличии от других 5w40 .

С чего вдруг такие мысли? В качестве базы VHVI ведь...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

С чего вдруг такие мысли? В качестве базы VHVI ведь...

Ну судя по индексу вязкости 155, NOAK= 6 ,  высокой вспышке , невысокому пику на ик- спектре, база должна быть более вязкая, чем принято для 5-40 . Обычно у 5W40 на VHVI  индекс под 180 и развесовка баз в основе 4 сСТ и + 6 сСТ, далее вязкость догоняют загустителем.  Здесь наверняка база 6+8 cCт.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Ну судя по индексу вязкости 155

Такой себе показатель, т.к. на него тип загустителя сильно влияет.

1 час назад, Vasya- сказал:

NOAK= 6

 

1 час назад, Vasya- сказал:

невысокому пику на ик- спектре,

Масло как гидрокрекинг заявлено, а потому такой NOACK может быть ошибочен. Спектр это подтверждает. Было бы масло на ПАО, либо в классе 15W40 на той же базе - можно было бы говорить о густых базах.

 

Ссылка на сообщение

avignon Но ССS то не меряли:) А так-то например у базового vhvi-8 noak=6, -в 2 раза ниже чем у vhvi-4. индекс вязкости то-же низкий (125). ССS -да, в 2 раза уступает vhvi-4. У vhvi-12 CCS еще хуже, но noak еще лучше :)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vasya- сказал:

Но ССS то не меряли

Расчёт на то, что CCS будет завален для 5W?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, avignon сказал:

Расчёт на то, что CCS будет завален для 5W?

Ага:).

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vasya- сказал:

Ага:).

Ну это в любом случае масло не красит, если заявленное с реальным расходится. И тем более, какая гарантия, что в другой партии всё будет также...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

 А так-то например у базового vhvi-8 noak=6

Petro-Canada заявляет для своего VHVI-8 NOACK=4. Роснефть - 2.7.

Ссылка на сообщение

GinTourer 

Цитата

Как полимериум?)

Заметил Грозный на мой взгляд минус, при нагреве масла на 5-10 градусов выше обычного(105-110°) давление снижается на четверть На холостом. Для сравнения на sintec premium даже падало намного меньше и на смеси tatneft luxe pao с роснефть рейсинг. У них почти не проседало давление. Кто может объяснить причину? 

 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
21.08.2023 в 02:43, Tourer-v сказал:

GinTourer 

Заметил Грозный на мой взгляд минус, при нагреве масла на 5-10 градусов выше обычного(105-110°) давление снижается на четверть На холостом. Для сравнения на sintec premium даже падало намного меньше и на смеси tatneft luxe pao с роснефть рейсинг. У них почти не проседало давление. Кто может объяснить причину? 

 

И снова здравствуйте! 1 jz gte VVTI. Роснефть магнум рейсинг все таки порадовало. Прочитал, что мотор на нем и должен работать громче. На всех предыдущих маслах до 1000 пробега стучал распредвал выпускной. На этом масле я его стук не слышу оО

Давляк после навалов, как был так и остался. Заливал под верхнюю метку, у верхней метки щупа так и показывает на пробеге 2000. То есть никуда не испарились масло) Стало давить из под клапанных крышек. За счет ПАО это или время пришло...Резинки там менял 3 месяца назад. 

Если там реально и ПАО и эстеры есть, то пока топ по цене/качество. На зиму сибирскую только не пойдет оно, жаль... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GinTourer сказал:

На зиму сибирскую только не пойдет оно, жаль... 

Ну темп замерзания вроде -55, хотя CCS хз какой у него, это я про 5W40

Ссылка на сообщение
20.08.2023 в 22:43, Tourer-v сказал:

GinTourer 

Заметил Грозный на мой взгляд минус, при нагреве масла на 5-10 градусов выше обычного(105-110°) давление снижается на четверть На холостом. Для сравнения на sintec premium даже падало намного меньше и на смеси tatneft luxe pao с роснефть рейсинг. У них почти не проседало давление. Кто может объяснить причину? 

 

Это нормальное явление при котором давление падает вместе с вязкостью от повышения температуры масла, у некоторых давление падает куда больше

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GinTourer сказал:

 Стало давить из под клапанных крышек. За счет ПАО это или время пришло...Резинки там менял 3 месяца назад. 

Я когда аналог поставил, (покупал оригиналы, но на выпуск подсунули аналог в ориг упаковке), в аккурат через 3 мес потекло из под неё. До этого ставил оригиналы -10лет не текли, поменял чисто по времени -)

 

Когда потом снял, начал тщательно сравнивать с оригинальной, оказалось что она чуть-чуть на 0,5мм потоньше оригинала- легко в паз крышки вставлялась, и даже немного телипалась в пазу, а оригинал в паз плотно входил, и  менее эластичная чем оригинал.  Так что дело в резинке а не в ПАО.

 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...