Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи с выбором масла:

1. Volswagen Passat Alltrack B8, 2.0 TDI (190 л.с.), 2018 г. Пробег 130 тыс. 

2.Двигатель DFHA 

3.Запр. объем 4,7 л. 
4. Санкт-Петрбург и ЛО

5. Город 80% Трасса 20%
6. Замена через 7-8 тыс. 
7. Экология вся на месте (сажевый и кат.)

8. Сейчас заливаю Liqui Moly Toptec 4200  Diesel 5w 30.
В LM устраивает все кроме стоимости.  Потому ищу более бюджетную альтернативу. 
Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Satana сказал:

Нашел Мобил ЕСП из европы, 5тр за 5л. Залью его.

Мдя, нравятся людям приключения.... Был же хороший совет:

 

29.05.2023 в 18:26, Golfreef сказал:

чем корейские масла не угодили

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, skorp777 сказал:

Мдя, нравятся людям приключения.... Был же хороший совет:

 

 

Цена та же и смысл? Я у официалов мобила беру. Лет 10 их знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DFHA - это еа288evo, туда допуск vw 509.00. Это Лукойл specific GC 0w20 или Motul 300v 0w20, 0w16.

Еще можно 5w30, но по допускам вага ничего не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Garde сказал:

DFHA - это еа288evo, туда допуск vw 509.00. Это Лукойл specific GC 0w20 или Motul 300v 0w20, 0w16.

Еще можно 5w30, но по допускам вага ничего не нашел.

Шведы 5w30 лили Лукойл vn вроде назывался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Satana сказал:

Шведы 5w30 лили Лукойл vn вроде назывался.

У нас vn только 0w20, я 5w30 не видел. Может в Европе и есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Satana сказал:

Шведы 5w30 лили Лукойл vn вроде назывался.

Там допуск 507.

Я не знаю как быть. И не знаю, отличаются ли dfha 2018г.в. от 2019-2023г.в.

На сайте Лукойл сертификация под 509 только 0w20...

Насколько критично для сажевика и каталика + мочевина применение масел с допуском 507 - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Garde сказал:

Там допуск 507.

Я не знаю как быть. И не знаю, отличаются ли dfha 2018г.в. от 2019-2023г.в.

На сайте Лукойл сертификация под 509 только 0w20...

Насколько критично для сажевика и каталика + мочевина применение масел с допуском 507 - не знаю.

Никак не критична, 509 по сути это 507 с уменьшенной вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее про Лукойл для DFHA 2020 г.в.

 

До этого владел B7 c 1.8 TSI CDAB, до войны лил туда только Motul Xcess 8100 5W40

машину брал с пробегом 90 т.к.м., до 180 т.к.м. лил только его. Замена через 7.5 т.к.м., никакого расхода масла не было. После начала СВО и подорожания начал заливать LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, интервал замены не менял. Расхода на угар не было. Машину продал на 208 т.к.м.

Изменено пользователем Igor S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...