Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, знаток сказал:

Сюда какую вязкость надо ?  0-20 пойдёт ?

369170727_Screenshot(12.thumb.png.0bfe626f04695f215eb5266118f48dfa.png

1839499492_Screenshot14.thumb.png.3cc138cd22d43ceaccea2c2ea40a776b.png

Если размер номинальный,то 20-ка как раз.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, and2949 сказал:

Щас вам напомнят, шо тут тёрки за гранту

И правильно сделают, тут я на стороне советского инженера

Ссылка на сообщение

знаток понимаете ли, Максим Л хоть и считает себя мотористом, не понимает разницы между номинальным зазором и максимально допустимым. В приведенном Вами выше скрине мануалпа считается, что при максимально допустимом зазоре не нужно выкидывать вкладыши в мусорку. Конечно, если зазор 0,08 лучше заменить, но при 0,06 не стоит заводской вкладыш менять на афтемаркет.Кстати, серия А вполне беспроблемно ездит на 

SAE20 летом,  есть вроде анализы у нас. На более нежном 4Е на 20ке ездил я сам,ни по звуку, ни по ёжику на пробке разницу с 30кой не заметил.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Максим Л. сказал:

Aleksszlat удачный мотор попался. 

От части может да, но львиная доля я считаю зависит от "прокладки".

Прошлый хозяин на неё денег не жалел и мне она досталась облизанная. Проблем вообще не доставляет, из крупного менял только левый замок капота, остальное всё расходники + тормозные диски, да, забыл, ещё лямду.

Я не топлю за маловяз, только на своей шкуре не увидел плюшек от W-40(да раньше она сидела на Кастрол 0W-40).

Ну как то так.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Журнал зарулем делал опыт с повышенной вязкостью, где получил температурные прихваты.

 

10 часов назад, Эдельвейс сказал:

:good2: авторитетное издание ... :D, а как Вы думаете,  Шелл, Мобил , имеющие свой моторный(!!!)  полигон для испытания масел более тупорылые в этом вопросе, чем журнал " За рулём" ?

 

За Рулём даа, издание конкретное, мне понравилось особенно буквально утром читал какую то от них вырезку, как они тестили Газпром премиум N 5-40, вроде так, с какими то наилучшими уникальнейшими добавками собственного производства :sarcastic:

и что думаете, теперь на этом масле можно аж 700 м/ч ездить :Cherna-facepalm:

они же спецы, разобрали двиг после 350 м/ч и о небеса, нет износа, собрали и снова на тест и так до 700,

так вот вам идеальное масло на всё оставшуюся жизнь, оно создано и найдено, тему можно закрывать :rofl:

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Averon сказал:

За Рулём даа, издание конкретное, мне понравилось :rofl:

Скрытый текст

лет 20 назад мне больше всего понравилось, когда они тестировали зимние шины, с каждым следующим годом и анонсом новых моделей, у них на льду сокращался тормозной путь с 60км/ч до полной остановки на 1,5...2 метра, я подсчитал, что через 20...30 лет тормозной путь должен стать нулевым :wacko: и очень испугался... впоследствии я просто перестал читать этот рекламный буклет

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

то от них вырезку, как они тестили Газпром премиум N 5-40

Тоже читал, глаза на лоб лезли,но вы заметьте если я ссылаюсь на что из за рулём то на тесты "лохматых" годов. Сейчас же ссылаться не на что. Видимо старую гвардию меняет поколение ЕГЭ. И вообще я лично ссылаюсь на те тесты которые производят на моторах с последующим их разбором и обмером,обвесом деталей.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Тоже читал, глаза на лоб лезли,но вы заметьте если я ссылаюсь на что из за рулём то на тесты "лохматых" годов. Сейчас же ссылаться не на что. Видимо старую гвардию меняет поколение ЕГЭ. И вообще я лично ссылаюсь на те тесты которые производят на моторах с последующим их разбором и обмером,обвесом деталей.

И кто делает такие тесты?

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, macman сказал:

И кто делает такие тесты?

 

Раньше за рулём делал 

Ссылка на сообщение

Ребята, вопрос! Уверен, что в Ойл клубе далеко не один я этим вопросом задавался. Блаженны, имущие некоторые европейские иномарки, ибо в них давление и температура масла выводятся на индикацию штатными средствами. На ВАЗах такой роскоши нет. Кто-нибудь уже делал себе индикацию давления и температуры масла с выводом в салон? Чтобы контролировать на ходу. Может китайцы уже что-то такое сварганили в готовом виде?

 

Идея, вроде, простая: ввернуть такую штуку на место штатного датчика аварийного давления масла. Но есть нюансы: штатный датчик должен продолжить эффективно функционировать, ибо он – вещь важная. Поэтому, надо варганить или какой переходник на два датчика: штатный и, к примеру, алишный. Или нештатный должен иметь функцию аварийной сигнализации с соответствующим выводом и совместимой резьбой.

 

Наличие такой штуковины позволит уже поэкспериментировать с разными вязкостями под объективным контролем. С тридцаткой уж точно.

Ссылка на сообщение
09.11.2023 в 02:01, Максим Л. сказал:

в моем моторе 0.036-0.086.

оооо как у мня. Можно летом будет 20в50 заливать:blush:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Павел-1966 сказал:

штатный датчик должен продолжить эффективно

Да всё уже проверено перепроверено,вот с приоры проданной снял,переходник с нивы и дат ЧС ИК на 6 АТМ с газона плюс его же прибор. На тридцатке вполне можно гонять даже летом,я ездил,но тяга мне не понравилась,крутилась веселее однозначно, расход такой же,течь родная в четвёртый колодец прямо сильнее. Попробуйте. Может вам понравится.

IMG20231112163838.jpg

Изменено пользователем Максим Л.
Фотку добавил
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ares 35 сказал:

20в50

Да нафиг оно там не облокотилось,в самую первую машину свою ваз 2104 залил маннол сафари 15w50, так та телега еле на нём ползала,пока на тнк 15w40 не сменил.

Ссылка на сообщение

В Китае есть всё! Как некогда в Греции. Есть цифровой измеритель давления масла с обещанной точностью 0,1%. «Измеритель температуры воды» с той же обещанной точностью можно попробовать закрепить на поддон двигателя. Чтобы не делать врезок в штатные узлы, можно, к примеру взять подходящую алюминиевую пластину, нарезать в ней резьбу под датчик температуры. А саму пластину термоклеем приклеить к поддону. Будет мерить температуру поддона и, следовательно, масла в нём. Дополнительные не сильно нужные плюшки: вольтметр и альтернативный измеритель уровня топлива (по факту омметр).

 

 

Измеритель давления масла.png

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Павел-1966 сказал:

А саму пластину термоклеем приклеить к поддону. Будет мерить температуру поддона и, следовательно, масла в нём.

Залепня это будет, а не показания, похожие на реальные.

Мало того, что температура поддона снаружи будет ниже, чем внутри, так и масло будет еще горячее.

А зимой это и вовсе будут показания не пойми каких значений...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...