Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну так то вообще шедевр.

Здесь клапана от нее, так что возможно все

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Павел-1966 сказал:

Ну что, ребята, пора разрешить и эту интригу:D. Понятно, что я не для того задержался на форуме, чтобы иметь выбор из одного варианта. Тема гораздо интереснее. Но что ответить человеку из средней полосы Европейской части России на конкретный вопрос: «какое рекомендуете масло для круглогодичной эксплуатации и замены в соответствии с регламентом ВАЗа»? Углубляться в тему человек не желает. Имеет право.

С учётом в том числе экономической составляющей я порекомендую ZIC X7 5W-40. В настоящее время производитель его сертифицировал как API SP, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5/229.3/229.1/226.5, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, PSA B71 2296 (тупо списал с сайта производителя).

 

751674812_.thumb.png.fcd3319e01248176cbd1973c08cfb5db.png

Надеюсь, состав там получше будет, чем в X7 5W-30 SP в свежем анализе

Ссылка на сообщение

hellopashka , «Не сотвори себе кумира». Именно поэтому я с такой неохотой ответил на прямо мне заданный вопрос о конкретном выборе масла. Может на следующий день выйти анализ, который изменит представление о бренде. Впрочем, как я и писал в той теме, корейцы нас не обманули. Просто надо читать все допуски на канистре. Ильсак там обещали – его и выдали. Будем надеяться, что пока нам тут обещают А3/В4, так оно и будет.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81165-zic-x7-5w-30-api-sp-svezhee/?do=findComment&comment=2648755

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Максим Л. сказал:

Вы это серьёзно? Для вас мотор БМВ тождественен мотору ваз 11182?:rofl: Конструктору двигателя виднее что туда и когда нужно лить.

 

А по мурзилке в ВАЗовский мотор прописывается наряду всего прочего не просто 5W-30, а  А1/В5, это вам о чём то говорит ???

А высказывания "спецов", типа:   масла для двигателей ВАЗ по ACEA: ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4, остальные оставим владельцам иномарок, особо умиляет ...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Максим Л. сказал:

Координально,чем меньше зазор,чем меньше тепловое расширение в цпг,тем жиже нужно масло,а то и до задиров не далеко. ВАЗ же ничего не уменшал,а на таблетках даже увеличил в своё время зазоры,помните тарабанящие поршня.

Ну ты это написал не подумавши ...

Вообще то тепловое расширение это свойство материала и не зависит от величин зазоров если чо ... :hi:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

по мурзилке в ВАЗовский мотор прописывается наряду всего прочего не просто 5W-30, а  А1/В5

Что за фантазии ? По Мурзилка ваз,нет никаких А,С и т.д. Тупо,sl,sm,sn. Плюс вязкость по погоде. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну ты это написал не подумавши ...

Вообще то тепловое расширение это свойство материала и не зависит от величин зазоров если чо ... :hi:

Всё я подумавши написал. Не тепловое расширение зависит от зазора,а зазор от теплового расширения. Проще говоря если блок чугун,а поршень алюминиевая таблетка,то тепловое расширение поршня будет сильнее и быстрее чем блока,и по этому параметру конструктор и учитывает начальный холодный зазор и конечный рабочий.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Что за фантазии ? По Мурзилка ваз,нет никаких А,С и т.д. Тупо,sl,sm,sn. Плюс вязкость по погоде. 

Года 2-а назад здесь, у нас на форуме, выкладывали письмо из АВТОВАЗА про это ....

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Максим Л. сказал:

Всё я подумавши написал. Не тепловое расширение зависит от зазора,а зазор от теплового расширения. Проще говоря если блок чугун,а поршень алюминиевая таблетка,то тепловое расширение поршня будет сильнее и быстрее чем блока,и по этому параметру конструктор и учитывает начальный холодный зазор и конечный рабочий.

Так и надо указывать точку отсчёта...

Холодный зазор или рабочий зазор.

PS прочитай ещё раз, "со стороны", что ты написал изначально(чем меньше зазор,чем меньше тепловое расширение в цпг...) и что ты под этим подразумевал, мы не экстрасенсы ...

Ссылка на сообщение

Averon 

Скрытый текст

у брата вторая машина четырка с восьмиклопом,он летом льет 15-40, зимой 10-40 махровую минералку от роснефти,берет на заправке по 2к канистра:Cherna-facepalm:("там паленки нет"). Двиг масло не жрет практически.На вопрос нафига так делать,если можно лить пожиже,современней и дешевле и хотя бы будет ощущение динамики и на заправке пореже появляться ответ-так пленка толще,защита лучше,мотор старый надо погуще и остальные незыблимые гаражные аксиомы. При этом м6 или м8 не льет,т.к. "это же прям минералка-минералка,она мне мотор засрет". К слову в икстрейл свой 2021 года с прямовпрыском он льет полнозольник А3 и клал он на илсаки эти вот ваши низкозольные и "водичку" А5:sarcastic: Кароч секта гуталина еще очень сильна:D

 

Ссылка на сообщение
07.11.2023 в 18:58, doktordugi сказал:

Averon 

  Скрыть содержимое

у брата вторая машина четырка с восьмиклопом,он летом льет 15-40, зимой 10-40 махровую минералку от роснефти,берет на заправке по 2к канистра:Cherna-facepalm:("там паленки нет"). Двиг масло не жрет практически.На вопрос нафига так делать,если можно лить пожиже,современней и дешевле и хотя бы будет ощущение динамики и на заправке пореже появляться ответ-так пленка толще,защита лучше,мотор старый надо погуще и остальные незыблимые гаражные аксиомы. При этом м6 или м8 не льет,т.к. "это же прям минералка-минералка,она мне мотор засрет". К слову в икстрейл свой 2021 года с прямовпрыском он льет полнозольник А3 и клал он на илсаки эти вот ваши низкозольные и "водичку" А5:sarcastic: Кароч секта гуталина еще очень сильна:D

 

Скрытый текст

Да не, при чём здесь секта, чел с косным мышлением, что либо говорить бесполезно.... Есть такое понятие: когнитивный диссонанс.

Масла 30 лет назад и сейчас, как "земля и небо". Вон чего только стоят с жидкими ионами.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:
  Скрыть содержимое

 

Вон чего только стоят с жидкими ионами.

Жидкие ионы? Чего только маркетологи не придумают! Для человека, знающего химию хотя бы на уровне средней школы – это разрыв мозга. Иоон – это атом или соединение нескольких атомов, которое имеет электрический заряд.Идеальная ионная жидкость – это вода. Любые растворённые в ней соли распадаются на катионы и анионы.

Ладно, не будем придираться к терминам. Есть публикация, на которую ссылаются: https://www.stle.org/files/TLTArchives/2020/03_March/Tech_Beat_II.aspx

Там говорится о трансмиссионных маслах, а из моторных о 0W12. Сама причина организации подобного исследования – политический заказ лить в двигатели всё более жидкое масло. Т.е. сначала создали проблему, потом героически её преодолевают.

 Два логичных встречных вопроса:

1. А если не создавать проблему, может и преодолевать не придётся?

2. Но раз уж хочется пожевать кактус: в каких конкретно товарных маслах производитель официально объявил о добавлении в их состав «ионных жидкостей»?

 

P.s: чуть ниже мне указали на некорректность моего первого абзаца. Признаю, среагировал эмоционально, а надо было чуть подумать.  

 

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел-1966 сказал:

Жидкие ионы? Чего только маркетологи не придумают!

Нормально,в самый раз для хомячков воспитанных Драйвом,этакие Маугли с гуманитарным образованием.:good2:

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Павел-1966 said:

Жидкие ионы? Чего только маркетологи не придумают! Для человека, знающего химию хотя бы на уровне средней школы – это разрыв мозга. Иоон – это атом или соединение нескольких атомов, которое имеет электрический заряд. Идеальная ионная жидкость – это вода. Любые растворённые в ней соли распадаются на катионы и анионы.

Ладно, не будем придираться к терминам. Есть публикация, на которую ссылаются: https://www.stle.org/files/TLTArchives/2020/03_March/Tech_Beat_II.aspx

Там говорится о трансмиссионных маслах, а из моторных о 0W12. Сама причина организации подобного исследования – политический заказ лить в двигатели всё более жидкое масло. Т.е. сначала создали проблему, потом героически её преодолевают.

 Два логичных встречных вопроса:

1. А если не создавать проблему, может и преодолевать не придётся?

2. Но раз уж хочется пожевать кактус: в каких конкретно товарных маслах производитель официально объявил о добавлении в их состав «ионных жидкостей»?

 

С вашего позволения, могли бы вы уточнить, согласно вашему мнению, подразумевает ли расплав NaCl и раствор NaCl в воде одно и то же? И если возможно, выразите, в каком из этих случаев можно использовать термин "ионная жидкость"?

Ссылка на сообщение

Niccolum , расплав. Признаю некорректность моего первого абзаца.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...