Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Павел-1966 сказал:

знаток , по поводу ощущений? И в медицине есть понятие «плацебо». И оно реально работает. Если есть публикации реальных моторных тестов влияния вязкости на мощность двигателя и крутящий момент, интересно было бы познакомиться. Догадываюсь, что если это влияние и есть, то в пределах единиц процентов. И не факт, в какую сторону: тут много взаимно противоречивых факторов.

от Ваших слов наверняка закрылись все крупные организации и остановились все проекты типа таких:

https://www.fuelsandlubes.com/fli-article/as-thin-as-water-maximizing-fuel-economy-by-thinning-lubricating-oils/

https://www.lube-media.com/wp-content/uploads/Lube-Tech-133-Fuel-economy-for-engine-oils-the-formulators-dilemma.pdf

https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2019-01-2241/

https://www.ccjdigital.com/business/article/14933381/lower-viscosity-engine-oils-improve-fuel-savings-nacfe-says

Все перестали страдать ерундой и стали искать "нормальное 10W40":cool:, чтобы мы дольше ездили на одной машине

согласен, что нужно учитывать нюансы

https://www.machinerylubrication.com/Read/30208/fuel-economy-oils

но наверное не стоит уподобляться примерно такому сравнению, что "городской телефон лучше смартфона";)

точка зрения.png

экономия не всегда.png

Ссылка на сообщение

да что это за тема..(( может ещё и  педофилов здесь будем говорить/писать ? были бы полномочия - снёс бы на..

Цитата

На этом Форуме нельзя обсуждать действия администраторов и модераторов! Обсуждение действий модераторов в темах по маслам, приводит к оффтопу и будет удалено! Что то не нравится, вас никто силком не держит, уходите на другой "более справедливый" форум. Администраторы оставляют за собой право изменять эти правила ввиду новых событий.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Вот вам влияние моторного масла на мощность и крут момент на дино стенде ( при том что все масла 5w30 ) 

 

Интересный тест, хотя и масел одной вязкости. Разница в базах и присадках дала победителю и проигравшему, соответственно + и – 3% мощности от среднего значения. Неужели такие колебания можно уловить вестибулярным аппаратом и расценить «машина раньше тащилась, как телега, а теперь полетела»? Скорее, эффект плацебо.

Ссылка на сообщение

Novichok , бегло просмотрел статьи по вашим ссылкам. Первая статья говорит об экономии аж 1% топлива. Вторая статья утверждает, что переход с 15-40 на 0-20 (максимальные крайности) может дать аж 3-4% экономии топлива. И это при переходе с минералки 15-40! Третья статья даёт допуск к полному тексту за 35 баксов. Обойдутся. Четвёртая статья обещает экономию топлива от 0,4-0,7% аж до 1,5%. Не впечатлило.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Павел-1966 сказал:

hellopashka , да не я это взял. Это из области суеверий секты веретёнщиков, которые тут как раз и посмел подвергнуть сомнению, наведя на себя «гнев» и кучу флуда веретёнщиков. А на трение (и связанный с ним расход топлива) влияют и другие параметры, не только вязкость. Да и разница от смены масла выражается в единицах процентов в лучшем случае. Точно ради неё не стоит рисковать ресурсом двигателя. Эту мысль и пытался донести. Я всего лишь против крайностей и необдуманных экспериментов на своём автомобиле. Не готов прыгать в колодец, даже если все в колодец. Как-то так.

 

А что значит page not found? Прямо сейчас открыл ссылку без всяких там ВПН: у меня всё прекрасно открывается.

 

 

ну тогда главным веретенщиком будет Mobil

 

С 1975 по 1982 год эта компания продавала только одно единственное масло Mobil 1 - масло Mobil 1 в вязкости 0W-16 практически.

KV100 была меньше 7 cSt.

Это масло они рекомендовали в любой автомобиль.

Официально оно называлось Mobil 1 5W-20, и было единственным маслом M1 в США, например, именно в этой вязкости )

 

mobil.thumb.gif.eeafb9c13aed6a4a29be895d1d1e2dd6.gif

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел-1966 сказал:

знаток , по поводу ощущений? И в медицине есть понятие «плацебо». И оно реально работает. Если есть публикации реальных моторных тестов влияния вязкости на мощность двигателя и крутящий момент, интересно было бы познакомиться. Догадываюсь, что если это влияние и есть, то в пределах единиц процентов. И не факт, в какую сторону: тут много взаимно противоречивых факторов.

 

 

 

Возможно максимальные мощность и момент и не изменились.

Изменилось время их достижения !!  )

Раскрутка на жидких маслах просто бешеная становится.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

С 1975 по 1982 год эта компания продавала только одно единственное масло Mobil 1 - масло Mobil 1 в вязкости 0W-16 практически.

KV100 была меньше 7 cSt.

Это масло они рекомендовали в любой автомобиль.

А потом что случилось ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

А потом что случилось ?

начали выпускать 5W-30

В 1985 добавили 15W-50 )  (но это в США, в Европе чуток иначе шло)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

почему ?   зачем ?

 

весь американский automotive начал с 1984 устанавливать 5w-30 как основную вязкость )

(ессно крупный маслобиз заранее предупредили)

 

кстати, 10-40 обвиняли в залегании колец даже )

 

gmgm.thumb.gif.7768a32a55daacccd9a769a381724ed7.gif

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Возможно максимальные мощность и момент и не изменились.

Изменилось время их достижения !!  )

Раскрутка на жидких маслах просто бешеная становится.

Физика, она даже в Африке – физика. Вспоминаем Второй закон Ньютона. Ускорение автомобиля будет прямо пропорционально приложенной силе (а та пропорциональна крутящему моменту) и обратно пропорционально массе автомобиля. Переходим к мощности: P = F*S/t. Опять видим закон прямой пропорциональности между P и F. Если мы добавили мощности и крутящего момента 1%, то на этот 1% и добавим ускорения. В реальности даже чуть меньше из-за возрастания дополнительных потерь на сопротивление воздуха, трение и пр.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Если мы добавили мощности и крутящего момента 1%, то на этот 1% и добавим ускорения.

:mail1:

 

Значит всё таки увеличивается мощность, потому что прибавка ускорения чувствуется. ))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

 

весь американский automotive начал с 1984 устанавливать 5w-30 как основную вязкость )

(ессно крупный маслобиз заранее предупредили)

 

кстати, 10-40 обвиняли в залегании колец даже )

 

gmgm.thumb.gif.7768a32a55daacccd9a769a381724ed7.gif

у меня в инструкции к капрису 92 года была написано 5в30 и нивкоем случае ничего другого! иначе прям все, капут! а двигатель там на минутку полностью чугун нижневальный вэ8, по факту там вообще пофиг какое масло, лишь бы было и менять почаще (объем масла всего 5л). но по факту на 5в40 он работал лучше - цепь не шумела...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, niksx16 сказал:

у меня в инструкции к капрису 92 года была написано 5в30 и нивкоем случае ничего другого! иначе прям все, капут! а двигатель там на минутку полностью чугун нижневальный вэ8, по факту там вообще пофиг какое масло, лишь бы было и менять почаще (объем масла всего 5л). но по факту на 5в40 он работал лучше - цепь не шумела...

А вы не думали, что цепь меньше шумела не на именно 5w40, а на ДРУГОМ масле? Она точно так же могла меньше шуметь на 5w20, и больше шуметь на ДРУГОМ 5w40.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Вот автора даже не жалко уже. 

Я то думал, что человек пришёл на форум продлить жизнь своему мотору, а оказалось, он пришёл всех убеждать в правильности своей приверженности к маслам SAE40... 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...