Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Mefistоf сказал:

Авто 2010 г.в., пробег 120 т.км, масло меняли раз в год. По состоянию авто трассы оно не видело вообще (отсутствие последствий пескосьруя на оптике, капоте (в родной краске) и лобовом стекле (родной стоит)).

Три хозяйки. Только 3й владелец (уже со слов) лил sae30, в остальном SAE40 заливалось:

IMG_20230313_204623.thumb.jpg.f4b9044e89c7a354531c520a581fbbba.jpg

 

Много соженного топлива в городском режиме даже за 10 т.км. делают двигатель таким. 

Какой жор масла у такого загрязнённого ДВС?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Какой жор масла у такого загрязнённого ДВС?

Скрытый текст

Был не меньше литра на 1000 км (думаю все 2, ибо временами за 300 км уходило по пол уровня на щупе). После ряда мероприятий 

за 2000 км расход составил около 1 литра 0w-20.

 

Ссылка на сообщение

Mefistоf в европах развитых типа Фр или Италии, кто гоняет на 5-40 в городах крупных и на трассе редко бывают , если бензиновая хрень (там часто дизеляки), то они это 5-40 после 2х замен уже перестают менять и тупо подливают ))) 

я хз сколько у них так оно выхаживает , но объемы продаж литрух 5-40 у них огого ))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

Mefistоf в европах развитых типа Фр или Италии, кто гоняет на 5-40 в городах крупных и на трассе редко бывают , если бензиновая хрень (там часто дизеляки), то они это 5-40 после 2х замен уже перестают менять и тупо подливают ))) 

я хз сколько у них так оно выхаживает , но объемы продаж литрух 5-40 у них огого ))

У меня друг детства в Германии живет. Рассказывал про своего знакомого на Форд Фокусе, который тоже не стал заморачиваться заменой масла на жрущем двигателе - просто доливал. Ни пробег авто ни заливаемую вязкость я не знаю, но в таком режиме Фокус продержался где-то год и двигатель вклинил.   

Ссылка на сообщение

Читал читал, все 31 страницу и так не понял что брать, что заливать ! 
Поэтому вопрос прямо ZIC X9 5w30 API SP, ACEA A5/B5 или ZIC X9 5w40 API SP, ACEA A3/B4 что брать то нужно ? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, gm.schuravi сказал:

вопрос прямо ...

Наша песня хороша...

Можно и то, и то. Или ZIC X9 5w30 А3/В4 - золотая середина ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, gm.schuravi сказал:

Читал читал, все 31 страницу и так не понял что брать, что заливать ! 
Поэтому вопрос прямо ZIC X9 5w30 API SP, ACEA A5/B5 или ZIC X9 5w40 API SP, ACEA A3/B4 что брать то нужно ? 

1) читать надо было только первые пару страниц, т.к. дальше это был "театр одного актера", который ещё пытался как-то работать с залом...

2) топик стартера не читать вовсе, или его утвердительные сообщения читать со знаком "минус"

 

PS если вопрос из этих 2х, то это вопрос вязкости, а это холивар ещё на 100500 страниц...

и если для Нижневартовска, и только на лето... т.к. на зиму надо брать 0w30

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
4 часа назад, gm.schuravi сказал:

Читал читал, все 31 страницу и так не понял что брать, что заливать ! 
Поэтому вопрос прямо ZIC X9 5w30 API SP, ACEA A5/B5 или ZIC X9 5w40 API SP, ACEA A3/B4 что брать то нужно ? 

5w-40 точно нет

Ссылка на сообщение
10 часов назад, gm.schuravi сказал:

Читал читал, все 31 страницу и так не понял что брать, что заливать ! 
Поэтому вопрос прямо ZIC X9 5w30 API SP, ACEA A5/B5 или ZIC X9 5w40 API SP, ACEA A3/B4 что брать то нужно ? 

любое в рамках классов вязкостей и спецификаций, указанных в РЭ вашего автомобиля. 

РЭ - это руководство по эксплуатации или "мануал" - книжечка, которая идет вместе с автомобилем и содержит основные или общие операции по обслуживанию автомобиля. Как правило, пишется на языке той страны, куда поставляется. В вашем случае - на русском языке. Это на случай, если вы её читали и тоже не поняли. 

Если такая книжка отсутствует, её можно скачать, например, или перевести на любой язык, если русский для вас неродной.

Ссылка на сообщение
27.06.2023 в 04:02, Mefistоf сказал:

5w-40 точно нет

Слишком категорично,11182 мотор ставился на ларгусы развозные,не далее как вчера был на обслуге такой Ларгус с пробегом 184000, замена масла раз в 15000 ТО по регламенту ,масло Роснефть Магнум макстек. Жора нет. Машина на бензине. Вообще этот двигатель тяговитый и его обычно не крутят больше 3000 -3500 оборотов,оптимал по расходу 2000-2500, так что и сороковка тут смысл имеет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Слишком категорично,11182 мотор ставился на ларгусы развозные,не далее как вчера был на обслуге такой Ларгус с пробегом 184000, замена масла раз в 15000 ТО по регламенту ,масло Роснефть Магнум макстек. Жора нет. Машина на бензине. Вообще этот двигатель тяговитый и его обычно не крутят больше 3000 -3500 оборотов,оптимал по расходу 2000-2500, так что и сороковка тут смысл имеет.

Я не написал, что 5w-40 навредит этому двигателю, особенно если машина развозная = не часто работает в режимах прогрева. 

 

P.S. Можно катать с собой все время прицеп, на тот случай "а вдруг что-то перевезти крупное предется". А нужно ли это, все время теряя из-за этого как минимум в динамике? 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mefistоf сказал:

теряя из-за этого как минимум в динамике? 

В какой, там 80 с небольшим кобыл в пике:laugh:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дюпелёк сказал:

В какой, там 80 с небольшим кобыл в пике:laugh:

С любой мощностью двигатель должен ускорять авто:unknown: Иначе как ездить то?

Я сам имел опыт езды на грузопассажирском Ларгусе (1 год и 30 т.км)

Нормально он едет в целом. Но после 5w-40 на 5w-30 со светофора с РКПП работать еще быстрее приходится (передачи короткие ппц)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mefistоf сказал:

Но после 5w-40 на 5w-30 со светофора с РКПП работать еще быстрее приходится (передачи короткие ппц

У меня на Весте сейчас стоит главная пара 4/3 ездил и на 20ах и на 30ах, ща 10-40 залито и разницы особой не заметил, хоть и мотор 16кл 106 коней:unknown:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

У меня на Весте сейчас стоит главная пара 4/3 ездил и на 20ах и на 30ах, ща 10-40 залито и разницы особой не заметил, хоть и мотор 16кл 106 коней:unknown:

У тебя 106 коней, а в моем Ларгусе было 84. И коробка у него была Реновская короткоходная пятиступка. Чтобы ехать 120 км/ч обороты двигателя на 5й передачи 4000 в мин.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...