Перейти к публикации

Угар масла Jetta 2008, 1.6 bse, газ, такси


Рекомендованные сообщения

1) VW jetta 2008, левый руль, Мексика

2) 1.6 bse, газ-бензин (пропан)

3) 4.3л

4) г. Минск, зима -10-15

5) город 90%, короткие поездки 5-7км, машина в такси

6) меняю масло каждые 8т.км

7) насчёт катализатора не знаю

8) до 160тыс - у официалов,

    160-210тыс - alpine rsl 5w40

    сейчас 214тыс - valvoline synpower 5w40

 

Приветствую всех

Вопрос заключается вот в чем: после последнего то у официалов начал ездить в такси (тогда же и было установлено гбо), угара не было на их масле в обычной эксплуатации авто. В связи с большими пробегами и частыми заменами решил выбрать масло доступнее по финансам, почитав форум выбор пал на alpine rsl 5w40, залили 4.3, через 5т.км загорелась лампочка низкого уровня масла. В итоге, от замены до замены, на 8т.км уходила 5л канистра, прикинул по щупу, примерно 1л съедало. 

На 200т.км залил снова alpine, но в этот раз лампочка загорелась уже после 2.5 т.км, пришлось докупать ещё 1л масла чтобы докатать до плановой замены

Решил попробовать другое масло, тоже вычитал здесь, взял valvoline synpower 5w40. После замены такая же ерунда как и с последней заменой alpine. Лампочка уровня масла загорелась после 2.5 т.км пробега, вновь докупил литрушку чтобы докатать до то, в итоге получаем 6л на 8-9т.км

Прошу совета, это мой не верный выбор масла или может колпачки или кольца подошли?

Очень резкий скачок в расходе, может посмотреть в сторону тридцатки (думаю между kixx g1 и genesis armotech, довольно доступные для меня по цене варианты), в связи с условиями эксплуатации машины в такси, да ещё и плюс на пропане (если это как-то влияет на расход масла)

 

Благодарю за внимание

Изменено пользователем Mil9
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mil9 Эти двигатели известны тем, что в какой-то момент в процессе эксплуатации они начинают потреблять много масла, в некоторых случаях оно достигает 1 литра на 1000 км. Ничего не поделаешь, кроме капитального ремонта, сомневаюсь, что марка масла причастна, дело не в этом.

Ссылка на сообщение

Mil9 

Проверьте компрессию или проведите диагностику. 

Лейте самое дешевое п/синтетику или минералку "10в/15в-40 С3" или "... LowSaps".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Mil9 , у вас есть возможность не ездить на газе, чтобы проверить, как будет уходить масло при использовании только бензина?

Ссылка на сообщение

Вообще, очень трудно понять возникшие проблемы, когда ставят газ с приличным пробегом автомобиля и начинают эксплуатировать. Может газовое оборудование как-то не так установили, может просто совпадение, а может надо при переходе на газ, попробовать масла к примеру С3 5-30 из дорогих.

Ссылка на сообщение

dimm7777 когда ставили газ, замеряли компрессию, три цилиндра были около 10, четвертый 8

Как-то жалко двиг, совсем дешевое лить, боюсь ещё хуже сделать

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mil9 сказал:

Дмитрий_ а что это за масла, можно пару вариантов? Почитаю что за они

Про С3? Ну к примеру попробовать zic LS не дорогое и посмотреть.

Но я всё же сначала без газа попробовал ездить, чтобы этот момент исключить.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ очень не хотелось бы без газа, по карману ударит в моменте

А газ в принципе влияет на расход масла ( как-то разжижает или ещё что-то) или какая-то его неправильная установка, хотя принцип же простой, где там можно накосячить?

Хотя эти горе установщики у умудрились, забили герметиком одну трубку. Троило на газу жутко, отправили менять свечи, провода, катушку, а потом приехал их директор после нашего милого телефонного разговора и сам все сделал

Изменено пользователем Mil9
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mil9 сказал:

dimm7777 когда ставили газ, замеряли компрессию, три цилиндра были около 10, четвертый 8

Как-то жалко двиг, совсем дешевое лить, боюсь ещё хуже сделать

Как раз недавно пересматривал видео про жор масла на этом двигателе (у меня такой же). Всё проблема в 4 цилиндре. Там вентиляция картерных газов (ВКГ) попадает как раз в 4ый цилиндр. При неправильной работе ВКГ (её периодически чистят + дроссельную заслонку) маслице закоксовывает маслосъёмное кольцо в поршне и начинается жор.

По идее так в миг это не происходит и ваша проблема может связана как сказали выше: с установкой ГБО и выбором масла.

Изменено пользователем iRussianHero
Ссылка на сообщение
07.05.2023 в 21:07, Mil9 сказал:

угара не было на их масле в обычной эксплуатации авто.

сделайте профилактику двс , промойте химией 

Ссылка на сообщение

Буду свечи менять через пару тысяч, тогда сниму впуск и буду чистить вкг, дроссель, залью бг109, лавром или Валерой в цилиндры, может и поможет что

 

Ps есть новые данные, ездил на дальняк, проехал 700км на 100-120км, обороты были 3-3.5, расхода масла нету, как такое может быть?)

По городу , в режиме такси, обычно 1.5-2.5 обороты 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...