Перейти к публикации

Polymerium Motofan 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stability + HTHS


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

для 90 циклов думаю просадка на 0,8 сантистока это нормальный результат. Не шелловский мобиловский -0,2 сантистока, но все таки неплохо :) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polymerium сказал:

но надо еще лучше:D

 

Ну началось :D

Это уже болезнь - перфекционизм, лечится пора, в ЛТП Ойл клуба :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Polymerium почему то думал что масла с загустителем SSI 5 работают вот так.

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Shear Stability копия.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Polymerium почему то думал что масла с загустителем SSI 5 работают вот так.

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Shear Stability копия.jpg

Тут же вязкость рабочая изначально ниже, соответственно и загустителя меньше. Сейчас данные узнаю сколько % у нас было, и выясним))

Ссылка на сообщение

лучше чем вот эта 10W-40 в два раза, значит уже не плохо.

Taif Tirata 10W-40 (устойчивость к сдвигу и HTHS) копия.jpg

Но как то на SSI 5 помоему не тянет :) 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polymerium сказал:

Тут же вязкость рабочая изначально ниже, соответственно и загустителя меньше. Сейчас данные узнаю сколько % у нас было, и выясним))

это они на горьком опыте ) но там не только в ssi дело ))

@Itseasy может знает нюанс ;)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Polymerium почему то думал что масла с загустителем SSI 5 работают вот так.

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Shear Stability копия.jpg

И кстати, чтоб точно это выяснить, отправим такое же масло, только 10W-30, оно как раз будет более схоже с данным шелом по рабочей вязкости.

Ссылка на сообщение
Только что, Polymerium сказал:

И кстати, чтоб точно это выяснить, отправим такое же масло, только 10W-30, оно как раз будет более схоже с данным шелом по рабочей вязкости.

у вас , разве , тот же химически полимер, что в шелле? Чего ты за ними гонишься. Ты еще за мобил побегай

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

у вас , разве , тот же химически полимер, что в шелле? Чего ты за ними гонишься. Ты еще за мобил побегай

Побегаю, и тебя тоже доганю, сделаю из аргентума золото :yes:

Ссылка на сообщение

Polymerium , тогда надо масла на тесте CEC L45-A-99 гонять, там просадка будет ощутимей, а короли(Mobil и Shell) вполне могут оказаться голыми. Как тут, например, https://lnengineering.com/joe-gibbs-racing-driven-dt40-full-synthetic-5w40-european-sports-car-oil-case-of-12-quarts-02406.html

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Polymerium , тогда надо масла на тесте CEC L45-A-99 гонять, там просадка будет ощутимей, а короли(Mobil и Shell) вполне могут оказаться голыми. Как тут, например, https://lnengineering.com/joe-gibbs-racing-driven-dt40-full-synthetic-5w40-european-sports-car-oil-case-of-12-quarts-02406.html

 

есть нюанс ) «Короли» могут знать, что крепкий механически полимер не всегда и не везде лучшее решение )) , более того в лучших королевских маслах - полимер не всегда самый крепкий на подобных тестах…

Так что бесполезно дуть на воду. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Polymerium сказал:

И кстати, чтоб точно это выяснить, отправим такое же масло, только 10W-30, оно как раз будет более схоже с данным шелом по рабочей вязкости.

если шелл достанешь 4T, это будет интересно :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...