Перейти к публикации

Интересно мнение знатоков. А3/В4 вместоА5/В5 в двигатели GDİ hyundai i kia.


Рекомендованные сообщения

Всем привет из солнечного Азербайджана. Являюсь владельцем пункта по замене масла. Живу в Азербайджане - нефтяной стране, но несмотря на это у нас очень плохое качество бензина АИ92 (он у нас красного цвета) ). У меня много клиентов на привезенных из Америки хэнде и киа с двигателями GDİ. Раньше всем поголовно заливал 5w30  или 5w20 с допуском илсак(мотюль, амсоил, ликви моли) . Но есть 1 проблема. С движками, которые ездят на 95-ом бензине проблем нет, а движки на 92-ом бензине не по детски жрут масло. Начал лить в них 5w30  с допуском А3 и проблема с угаром масла вроде немного решилась. Логика такова - если топливо стандарта евро2, то и масло лить более древнего стандарта. Интересно мнение знатоков по этому поводу. 

 

Изменено пользователем ТимАли
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот про это (пост выше) и хотел уточнить,  что за мотор и на газу или нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Вот про это (пост выше) и хотел уточнить,  что за мотор и на газу или нет.

Если это мне, то на газу. Чисто газовый, 3л 6цилиндров, примерно 2014 г.в. Индекс не знаю, позже уточню.

1 час назад, SVali сказал:

Понимаешь в чем проблема, TFSi/FSi почему то в прямой впрыск можно,  а в GDi прямой  впрыск низя ,в чем отличается прямой впрыск от корейского, наверное только родиной производства. 

У Корейцев и нет чёткой конкретики по HTTS для моторов GDi. Сколько её не запрашивали из головного офиса, её так и не предоставили, как и нет нигде в техничке по этим моторам. 

По этому тут кто во что горазд, жидкое или густое, каждый при своём мнении. 

Ну, специфика эксплуатации немецких авто может отличаться. Тут тебе и езда по автобанам на высокой скорости, у турбы и температура повыше будет, производительность масляного насоса, наличие какого-либо покрытия в горшках или хитрого хона. Всё может играть роль.

На 4b11 от митсу дают 0w20/5w20 по мануалу А5/В5. На эвик они уже дают 5w30, хотя блок один в один.

1 час назад, ProstoFilya сказал:

Andrulik 

  Скрыть содержимое

задайте вопрос @antares8714

у него Hyundai Grandeur и как я понял именно газовая (LPG) версия с 3литровым двигателем L6DB

даже он (кореец) использует в этом авто ZIC Zero 30 0w-30 (АСЕА С3 504/507)

 

Спасибо. Буду уточнять двигатель и писать.

 

 

А так, господа, если концерн Хюндай (или Хёндэ, как его там) не даёт на свои двигатели четкие инструкции, это залёт. Особенно, с учётом их ходибельности.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrulik сказал:

Индекс не знаю, позже уточню.

Хорошо. 

3 минуты назад, Andrulik сказал:

Тут тебе и езда по автобанам на высокой скорости, у турбы и температура повыше будет, производительность масляного насоса, наличие какого-либо покрытия в горшках или хитрого хона

У нас автобанов нет. В Корее туда так же С масла и льют. 

Внутри там всё по классике, прямой впрыск, мало чем отличается от других. 

Вот про материал внутри да, по материалам у корейцев винегрет, на одном узле материал разный по своим свойствам, соответственно и нагрев нервномерный. Хотели как лучше, но получилось как всегда,  у корейцев два самых слабых места,  мотор и ходовая. Какие либо люди с именем не пробовали,  все равно 99% модельного ряда не едет и не рулится должным образом. 

9 минут назад, Andrulik сказал:

если концерн Хюндай (или Хёндэ, как его там) не даёт на свои двигатели четкие инструкции, это залёт. Особенно, с учётом их ходибельности.

Ну почему же, есть мануал,  есть тех лист, есть запись,  если этих масел А или ILSAC нет, то лейте классом выше. Так что всеядные GDi моторы. Если конструкция мотора кривая,  то масло этому не поможет, отсрочить в теории может,  но не точно, кому как повезёт. 

Есть авто около ÷/- 300 т км, С / А5/ ILSAC  5w30, каких то проблем нет, расход от 100 до 400 мл на 1000 км, есть кто и на 5w40 катается в перемешку с 5w30. Выбирай сам, на вкус и цвет получается. В газовую если не GDi, то можно и ILSAC вполне, он да же по дольше проходит,  чем в бензине, да и по деньгам выгоднее чем С будет. По живучести они примерно одинаковые будут в газовом двигателе. 

Ссылка на сообщение
06.06.2023 в 16:35, Andrulik сказал:

Если это мне, то на газу. Чисто газовый, 3л 6цилиндров, примерно 2014 г.в. Индекс не знаю, позже уточню.

 

 

 

Итак, двигатель L6DB 3.0v6, 2015. В данный момент залит ZIC X7, ильсак, дексос ген2. У кого какие мысли?

 

Как по мне, то подходит маслице.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Andrulik ну пусть будет ILSAC )))

тем более что в последнее время они все какие-то "густые" - КВ100 чуть ли не 11 с копейками

Ссылка на сообщение

260320416_.thumb.png.6b0f5fd2121ef3ae6888aca28be8ba42.png

Рекомендуемая производителем вязкость для современных двигателей Hyundai 3.5 LPG – 0W20.

Изменено пользователем antares8714
Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Andrulik ну пусть будет ILSAC )))

тем более что в последнее время они все какие-то "густые" - КВ100 чуть ли не 11 с копейками

100% гуще стали, что странно.

Себе на пробу взял это:

И густота тоже немного смутила, хотя температура застывания у него увеличилась (-39 против -36 предыдущем). Вполне могли изменить динамическую вязкость в меньшую сторону, а кинематическую наоборот увеличить, такие мысли...

Но в моём случае это будет вполне себе маловязкое маслице, в сравнении с моим обычным 5w40 A3/B4))

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, antares8714 сказал:

260320416_.thumb.png.6b0f5fd2121ef3ae6888aca28be8ba42.png

Рекомендуемая производителем вязкость для современных двигателей Hyundai 3.5 LPG – 0W20.

Спасибо, за инфу)

Посмотрим, как оно на 5w30 себя покажет, вначале. Двигатель хорошо пробегал, у нас юг, летом жара, морозов мало...

Ссылка на сообщение

Andrulik в любом случае определяющим значением будет HTHS

в ILSAC он в любом случае ниже 3.5

Ссылка на сообщение

ProstoFilya , и я об этом.

Хотел лишь сказать, что в более новых маслах илсак дексос 1gen3, вполне могли пойти по пути уменьшения hths. Кв100 выросла, а hths - наоборот.

Но это догадки, опять таки. Если нет, то эти масла не пройдут под новые требования экономичности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...