Перейти к публикации

Масла Dynol


Рекомендованные сообщения

Масла Dynol

683860982_Opera_2023-04-23_155134_www_ozon_ru.thumb.png.e0441cefb29844ff1e4415bfcb9693e5.png

Появилось в продаже на "Озоне" новое (для меня) масло. Снова турецкое. 

Официальный сайт:  https://dynol.com.tr/.

Официальный сайт в России: https://dynol.ru/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

111110.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 1л
111110.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 20л
111110.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 209л
111110.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 4л
11111.001 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-20 M SP/SN PLUS 1л
111111.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 1л
111111.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 20л
111111.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 209л
111111.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 4л
11111.004 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-20 M SP/SN PLUS 4л
11112.001 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-30 W SN/GF-5 1л
11112.004 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-30 W SN/GF-5 4л
11113.001 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-40 LL SN/GF-5 1л
11113.004 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-40 LL SN/GF-5 4л
11114.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-20 LL SN/GF-5 1л
11114.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-20 LL SN/GF-5 4л
11115.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 LL SN/GF-5 1л
11115.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 LL SN/GF-5 209л
11115.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 LL SN/GF-5 4л
11116.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 1л
11116.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 20л
11116.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 209л
11116.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 4л
11117.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 1л
11117.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 20л
11117.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 209л
11117.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 4л
11118.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SN SN/CF 1л
11118.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SN SN/CF 209л
11118.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SN SN/CF 4л
11119.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 1л
11119.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 20л
11119.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 209л
11119.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 4л
11121.020 Масло моторное DYNOL PROMAX 5W-30 CJ-4/SN 20л
11121.209 Масло моторное DYNOL PROMAX 5W-30 CJ-4/SN 209л
11122.020 Масло моторное DYNOL PROMAX 10W-40 CJ-4/SN 20л
11122.209 Масло моторное DYNOL PROMAX 10W-40 CJ-4/SN 209л
11123.020 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 10W-40 CI-4/SL 20л
11123.209 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 10W-40 CI-4/SL 209л
11124.020 Масло моторное DYNOL PROMAX 15W-40 CJ-4/SN 20л
11124.209 Масло моторное DYNOL PROMAX 15W-40 CJ-4/SN 209л
11125.020 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 15W-40 CI-4/SL 20л
11125.209 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 15W-40 CI-4/SL 209л
11132.001 Масло моторное DYNOL MOTO 2T PRO 1л
11132.004 Масло моторное DYNOL MOTO 2T PRO 4л
111410.001 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 1л
111410.020 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 20л
111410.209 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 209л
111410.004 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 4л
11141.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON GEAR 75W-80 GL-4 1л
11141.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON GEAR 75W-80 GL-4 20л
11141.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON GEAR 75W-80 GL-4 209л
111413.001 Масло для АКПП DYNOL ATF III 1л
111413.020 Масло для АКПП DYNOL ATF III 20л
111413.004 Масло для АКПП DYNOL ATF III 4л
11142.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE LS 75W-90 GL-5 1л
11142.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE LS 75W-90 GL-5 20л
11142.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE LS 75W-90 GL-5 209л
11144.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-90 GL-5 1л
11144.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-90 GL-5 20л
11144.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-90 GL-5 209л
11145.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-140 GL-5 1л
11145.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-140 GL-5 20л
11145.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-140 GL-5 209л
11151.020 Масло трансмиссионное гидравлическое DYNOL AGRO F426 20л
11151.209 Масло трансмиссионное гидравлическое DYNOL AGRO F426 209л
11162.020 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 32 20л
11162.209 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 32 209л
11163.020 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 46 20л
11163.209 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 46 209л
11171.001Антифриз DYNOL ANTIGEL G11 Concentrate (Green) 1л
11171.020Антифриз DYNOL ANTIGEL G11 Concentrate (Green) 20л
11171.004Антифриз DYNOL ANTIGEL G11 Concentrate (Green) 4л
11172.001Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 1л
11172.020Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 20л
11172.205Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 205л
11172.004Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Dynol Promax 5W-30 CJ-4/SN

Dynol Turbomax 10W-40 CI-4/SL

Dynol Protech 5W-30 LL SN/GF-5

Dynol Ultron 0W-30 W SN/GF-5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Hanval Rus сказал:

Ты в суд это тоже отнеси.   Давно перешли.  Как только " классификация производительности"  из тебя полезла.  

Итак  .

банка  почему другая  ? 

Как  производитель   ставит  в один ряд А3/В4  и С 2  ?   Какие  его   доказательства что так можно ? 

https://mosgorzdrav.ru/ru-RU/citizens/lifestyle-new/clinical-examination.html?ysclid=ltmozzj7co749048215

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nissan сказал:

Как попробуете, поделитесь пожалуйста своим впечатлением.

Удачи!

Конечно поделюсь, но заливать собираюсь не раньше осени этого года, а то и под зиму. Впечатление это хорошо, но я думаю, что если бы были анализы, уже бы было  поинтереснее отношение к бренду.  И еще один нюанс. Хотел как бы проверить подлинность жижи, скорее не подлинность, а просто идентифицировать её,  но к сожалению этого я не смог сделать. Если к примеру у таких же турецких жиж как Petrol Ofisi или RINNOL это сделать элементарно по  QR коду, который отправляет на сайт производителя, то у Dynol QR кода нет. Может по другим признакам можно узнать? Ну как бы с наличием возможности идентифицировать масло, доверие к бренду будет по больше. Это мое личное мнение конечно же.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanval Rus сказал:

Банка  не  завода  производителя.  Не  импортный продукт   .

Банка конечно издалека похожа на Синтековскую литруху, но даже не вооруженным глазом видно, что пресс форма другая. Может быть у какого нибудь мозера, факера и Бразерса она идентична, но точно не синтека.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Рокфор сказал:

Конечно поделюсь, но заливать собираюсь не раньше осени этого года, а то и под зиму. Впечатление это хорошо, но я думаю, что если бы были анализы, уже бы было  поинтереснее отношение к бренду.  И еще один нюанс. Хотел как бы проверить подлинность жижи, скорее не подлинность, а просто идентифицировать её,  но к сожалению этого я не смог сделать. Если к примеру у таких же турецких жиж как Petrol Ofisi или RINNOL это сделать элементарно по  QR коду, который отправляет на сайт производителя, то у Dynol QR кода нет. Может по другим признакам можно узнать? Ну как бы с наличием возможности идентифицировать масло, доверие к бренду будет по больше. Это мое личное мнение конечно же.

 

 Мы передадим Ваши пожелания производителю, спасибо за обратную связь. На сегодняшний день продукты Dynol не столь раскручены, чтобы под них появлялись "реплики", которые пока к счастью не выгодно производить. В дальнейшем время покажет. Но Ваши пожелания будут обязательно учтены. Защита упаковки имеется. Но мы не можем распространяться третьим лицам на этот счет согласно условий нашего контракта с производителем. Приобретая смазочные материалы Dynol у официального поставщика, вы гарантированно получаете оригинальный продукт. Хорошего Вам дня и ни гвоздя ни жезла!

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Рокфор сказал:

Банка конечно издалека похожа на Синтековскую литруху, но даже не вооруженным глазом видно, что пресс форма другая. Может быть у какого нибудь мозера, факера и Бразерса она идентична, но точно не синтека.

Возможно и заблуждаюсь. 

IMG_20240311_130518.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nissan сказал:

На  вопросы   есть ответы  ? 

Это ссылка видимо для  ваших технологов  у которых А3/В4= С3, С2. 

Глубже в тему  вникай.   Прежде чем  ответы нелепые  писать. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hanval Rus сказал:

Это ссылка видимо для  ваших технологов  у которых А3/В4= С3, С2. 

Раньше же было А3/В4/С3.  А С3 заменяет С2, так что всё просто. ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Раньше же было А3/В4/С3.  А С3 заменяет С2, так что всё просто. ))

А чего так можно было!?) 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Только что, Hanval Rus сказал:

А чего так можно было!?) 

Ну были же такие масла,( Сам LM такое в 2013 заливал). Почему сейчас нельзя такое сделать ? ))

Ну а ильсак всем известно - отстой.  Его любая спецификация или допуск перекрывает. ))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

Ну были же такие масла,( Сам LM такое в 2013 заливал). Почему сейчас нельзя такое сделать ? ))

Ну а ильсак всем известно - отстой.  Его любая спецификация или допуск перекрывает. ))

Заливать такое можно)  а вот сделать  не уверен .   

Перекрывает -  заменяет  ?     Или  вообще зачем  тогда   спецификации. 

Масло  любое  если менять через  Х км  будет смазывать. 

Пусть   будет очередной шедевр . 

Если  бы ему не пророчили замену  Нести то и претензий не было бы. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Возможно и заблуждаюсь. 

IMG_20240311_130518.jpg

У турков такое возможно. Делают тару похожую, если рядом не поставить, то по фото не отличить. Как пример:

 

1.png

2.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Толстый Макс сказал:

У турков такое возможно. Делают тару похожую, если рядом не поставить, то по фото не отличить. Как пример:

 

1.png

2.jpg

Может даже наши когда то срисовали  ... +

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Возможно и заблуждаюсь. 

Эта даже по более похожа, но все равно не то, по моему личному мнению. У них и литрухи выбито разделение как литра, так и кварты США. Не думаю, что такими пресс формами заморочились бы у нас. То что это сделано в Турции лично у меня сомнений нет, но как бы есть некоторое сомнение в том, что это масло не для "папуасов". Так как у мешалки Tarimsan AS где месят эти жижи, я не нашел упоминания о DYNOL. У них свой бренд TAREX. Тара в основном там другая, но вот премиальная линейка этого тарекса разлита в банках точно таких как у нас DYNOL. Думаю, что мешалка льет под брендом DYNOL только на наш рынок. Но все же есть надежда, что жижа не для "папуасов", все таки контора довольно таки приличная не только в Турции известная. А так конечно, без анализов, это "гадание на кофейной гуще". Хотя я думаю, что масло совсем не шмурдяк должно быть. 

 

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nissan сказал:

Продукт выполняет классификацию производительности как А3/В4, так и С2.

не должно такого быть. Есть рецептуры совмещающие ACEA A5 и ACEA C2. А A3/B4 и ACEA C2 это ошибка. Сообщите производителю он похоже опечатался или не разбирается в стандартах и спецификациях. Там конфликт в золе и в вязкости HTHS. Ну и просто таких рецептур в мире не существует. 

Ссылка на сообщение

Ответ концерна. Приводится оригинальный текст с переводом через яндекс:

ACEA A3/B3/B4 are old specifications whereas C2/C3 are new. The new performance claims C2/C3 outperforms the old claims such as A3/B3/B4 and it’s backward compatible. Therefore we wrote all of them on the label. If an old engine requires a A3/B3/B4 oil, Dynol Ultron 0W 30W outperforms it and can be used. If we didn’t write it, the customer wouldn’t know that he could use it for engines requiring A3/B3/B4 oils. That’s why we put all the new claims as well as the old claims since the additive package is backward compatible.

I hope this information helps.

Thank you,

 

ACEA A3/B3/B4 - это старые спецификации, тогда как C2/C3 - новые. Новые требования к производительности C2/C3 превосходят старые требования, такие как A3/B3/B4, и они обратно совместимы. Поэтому мы написали их все на этикетке. Если для старого двигателя требуется масло A3/B3/B4, Dynol Ultron 0W 30W превосходит его по своим характеристикам и может использоваться. Если бы мы этого не написали, заказчик не знал бы, что он может использовать его для двигателей, требующих масел A3/B3/B4. Вот почему мы приводим все новые требования, а также старые требования, поскольку пакет присадок обратно совместим.

Я надеюсь, что эта информация поможет.

Спасибо,

Изменено пользователем Nissan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...