Перейти к публикации

Необычный случай с износом колодок


Рекомендованные сообщения

Менял задние колодки с заменой колес осенью, суппорта ТРВ с "винтовым ручником" скобы/диски. Проехал порядка 8 ткм и при замене колес на лето обнаружил, что из 4х колодок 3 как новые, а одна внутренняя до "скрипуна" стерлась. 

Колодки подвижные, без клина в пазах. 

Направляшки/пальцы даже пересмазывать нестал, в идеале прошлогодняя смазка. 

Поршни вкручиваются приблудой с усилием одного пальца. 

Мази для тормозилок традиционно  элитные аж 4 вида, трв, тойота, лукас и хаски. Все пыльники в идеале. 

 

Где местные колодочные эксперты?  Кто первый докубатурит в чем причина такого износа? 

 

ПС

В условии задачи есть 80% от ответа. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, jura555 сказал:

Ну нельзя быть в жизни таким самовлюблённым и считать себя венцом эволюции. Как возможно судить о квалификации других людей по постам в интернете. 

 

Чувствуется наработанная годами схема перепрыгивать с неудобных вопросов? "Когда не хочешь отвечать задай вопрос чтобы сменить тему разговора".

 

 

Полтора года задача без решения участников форума, но кроме "плачей Ярославны" были и адекватные здравые идеи, близкие к данному конкретному случаю.  

Собственно после устранения мной  причины износ стал равномерный, все более чем об'ективно было/стало.

Пс

Если у тебя есть опыт, но нет решения - тем более разговор ни о чем,  простая школьная задача уже не пригодится, отчислен за профнепригодность сразу))

 

Ссылка на сообщение

PhD Не было или был повреждён тормозной щиток на одной стороне и поэтому внутренняя колода стерлась от попадающего песка, пыли и прочего абразива ))

Ссылка на сообщение

yoshiida, все гораздо проще. Наш местный профессор на то и профессор, чтоб путём нехитрых формул рассчитать направление потока именно в ту точку, где расположена злополучная колодка в суппорте. Немного продольного и поперечного ускорения помножить на центробежную силу вращения колеса во всех плоскостях и т.п. А надо-то всего лишь было переставить направленные шины в обратную сторону, чтобы поток грязи и пыли не отводился, а наоборот - все летело в колесную арку и там распределялось по расчётам профессора. Кому-то эксперимент, а кому-то задачка. А мы формулы так и не предложили... Дремучий народ.

Ссылка на сообщение

Я успею?)))

Воздух в этом контуре.Прокачали и всё восстановилось).

Ссылка на сообщение
08.08.2024 в 15:44, yoshiida сказал:

PhD Не было или был повреждён тормозной щиток на одной стороне и поэтому внутренняя колода стерлась от попадающего песка, пыли и прочего абразива ))

Красавчик!  Это правильный ответ. 

Щиток в лютых столичных реагентах с песком/глиной и прочим шмурдяком долго не "отработал". "Разбаланс" по износу колодок  при зимней эксплуатации произошел, с развалившийся левым щитком.

После замены тормозных щитков за 1,5 года эксплуатации износ колодок +/- одинаковый при прочих равных условиях.

 

Модераторы, тему можно закрывать.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD, как вариант, такое качество щитков. У меня 11 лет машине и все щитки пока родные, хотя дороги тоже поливают на ура вместе с песком. Допускаю, что в ближайшие пару лет придется озадачиться их заменой, но функцию свою они пока надёжно выполняют. 

 

P.S. Хоть и развёл ты тут балаган, но спасибо за кейс. Будем иметь в виду.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimmy сказал:

PhD, как вариант, такое качество щитков. У меня 11 лет машине и все щитки пока родные, хотя дороги тоже поливают на ура вместе с песком. Допускаю, что в ближайшие пару лет придется озадачиться их заменой, но функцию свою они пока надёжно выполняют. 

 

P.S. Хоть и развёл ты тут балаган, но спасибо за кейс. Будем иметь в виду.

Ты видишь, что до правильной версии кроме одного аборигена форума вообще никто не дотянул, даже на зимнем периоде мало кто акцент сделал))) 

Химоза химозе рознь, не только в щитках дело. В столице на этой теме особо не экономят в отличии от большинства регионов, правда вместо песка часто глина на дорогах......

Пс

В условиях столичных "лютых рассолов" не менее экзотические темы с моими авто возникали. Например, БМВ на пневме после ночной стоянки на один бок кренился. Клапана, компрессор, пневмобалоны, электроуправление пневмой  оказались в норме, трубки не "травят воздух", конденсата в системе минимум.

При сезонной смене колес провел ревизию датчиков положения кузова (аморт/кузов), естественно, процедура не быстрая, тк в моем гараже  только 2 домкрата с "низким подхватом".

Шаровые соединения датчиков закисли во ржи на 3х из 4х. В щадящем режиме "замочил",  разшевелил, разобрал, почистил, смазал. Крены/перекосы исчезли, тьфу-тьфу-тьфу. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Почему те кто вообще без щитков катаются не имеют такого лютого износа и разницы между внутренними и наружными колодками?

 

Да и как можно столько поездить не замечая что щиток сломан?

 

Я так полагаю что при замене щитков были сняты и заново поставлены тормоза . Это действие убрало предыдущую проблему быстрого износа. 

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

Знаю по Октавии что если тормозной щиток хоть один болт не держит( коррозия или другая причина) то слышно очень хорошо и страшно ехать.

Ссылка на сообщение

Самовлюбленный профессор кислых щей 1,5 года мозгоклюйством занимался, вместо того, чтобы фото или видео предоставить. Все дураки, а он типа один самый умный. Банальный внешний осмотр без инженерных знаний уже даст ответ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...