Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, В.И. сказал:

Скажите почему нельзя писать о масле тотачи из обнинска ,а про синтек есть тема

По той же причине, что и про другие запрещённые правилами масла: агрессивное поведение на форуме их офпредов, причем даже с угрозами в адрес Шэфа.

Ссылка на сообщение
10.09.2023 в 03:12, skorp777 сказал:

По той же причине, что и про другие запрещённые правилами масла: агрессивное поведение на форуме их офпредов, причем даже с угрозами в адрес Шэфа.

Ну дела давно минувших дней,пора бы забыть уже,злопамятный видать очень

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

Там не так: у запрещённых фирм обычно есть юротделы, которые запрещают говорить о продукции плохо. Удалить плохие отзывы по решению суда очень легко, есть изъяны в российском законодательстве. И получается что хорошо отзываться можно, а плохо нельзя. Чтобы не было такого перекоса, проще запретить обсуждение вовсе. Такое происходит не только в мире масел, там всё очень просто: подаётся заявление в суд, автор отзыва не является в суд чтобы обосновать своё мнение (делать ему больше нечего), суд выносит решение в пользу фирмы и обязует ресурс удалить плохой отзыв.

Да уж странно что юристы обращают внимание на форумы,где люди просто высказывают свое мнение,попросту болтают

Ссылка на сообщение
17 минут назад, В.И. сказал:

Да уж странно что юристы обращают внимание на форумы,где люди просто высказывают свое мнение,попросту болтают

Из этого списка пропадали уже некоторые бренды, так что мяч на стороне производителей.

Вон Полимериум был когда-то запрещен, а сейчас звезда форума: обсуждают его много, на анализы народ скидывается, и сам представитель всякие эксперименты ставит по просьбам с форума

Ссылка на сообщение

Родственник попросил помочь с подбором масла для малотоннажного грузовика киа бонго, и вот, читая всякие советы и сайты производителей масел, обнаружил что коммерческой технике в основном рекомендую 10(15)W-40. Непонятно почему народ так стремится в 10(15)W, ведь это характеристика масла по вязкости в минусовые температуры, а грузовики находятся в точно таких же условиях что и легковушки, но при этом легковушкам рекомендую масло на зиму пожиже, типа 0(5)w.

Соответственно вопрос - с чем связана такая рекомендация, ведь если его взять на вооружение, то получается что комтранс нельзя использовать/заводить ниже температуры -20/-25 градусов.

Ссылка на сообщение

Danil_ 

1) кто сказал что нельзя?

2) отличие коммерческого транспорта от личного - во времени непрерывной работы...

(количество холодных пусков, относительно количества моточасов)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, Danil_ сказал:

Родственник попросил помочь с подбором масла для малотоннажного грузовика киа бонго, и вот, читая всякие советы и сайты производителей масел, обнаружил что коммерческой технике в основном рекомендую 10(15)W-40. Непонятно почему народ так стремится в 10(15)W, ведь это характеристика масла по вязкости в минусовые температуры, а грузовики находятся в точно таких же условиях что и легковушки, но при этом легковушкам рекомендую масло на зиму пожиже, типа 0(5)w.

Соответственно вопрос - с чем связана такая рекомендация, ведь если его взять на вооружение, то получается что комтранс нельзя использовать/заводить ниже температуры -20/-25 градусов.

10(15)W-40 крепче на просадку вязкости, при сильном нагреве и высоких нагрузках, в отличии от 0(5)w40. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vasya- сказал:

10(15)W-40 крепче на просадку вязкости, при сильном нагреве и высоких нагрузках, в отличии от 0(5)w40. 

 

А зимой как быть? Все таки переходить на 0(5)? Не у всей техники есть гаражи и теплые боксы, и легко может быть - нужно выходить в рейс, а на улице -33, и масло в картере 15w-40.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Danil_ сказал:

А зимой как быть? Все таки переходить на 0(5)? Не у всей техники есть гаражи и теплые боксы, и легко может быть - нужно выходить в рейс, а на улице -33, и масло в картере 15w-40.

был тут анализ отработки 15w40 из Якутска...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80212-shell-rimula-r4-x-15w-40-otrabotka-na-paz-vektor-posle-12-119km/

спросите у автора как они ездят...

 

PS или другие примеры в разделе отработок коммерческой техники гляньте, мож там что есть по вашей теме...

Ссылка на сообщение

Подскажите плиз.  А есть ли какие временные значения для перехода на другую вязкость ? 

Езжу в основном на 0w20   пробег прим 150. двигатель 2 ZR-FAE  масло не кушает . Зима -20 редко .Я о чём - кто говорит пара на 5w30 ,кто говорит катай до 200.Большая часть город ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Geha31 сказал:

масло не кушает

раз не кушает так и катайтесь на 0/20 если все устраивает

Ссылка на сообщение
1 час назад, Geha31 сказал:

Подскажите плиз.  А есть ли какие временные значения для перехода на другую вязкость ? 

Езжу в основном на 0w20   пробег прим 150. двигатель 2 ZR-FAE  масло не кушает . Зима -20 редко .Я о чём - кто говорит пара на 5w30 ,кто говорит катай до 200.Большая часть город ?

я слышал два варианта, когда люди переходят на другую вязкость от "основной":

1) зима, т.к. масло не прогревается так как летом, заливают "более жидкое"

2) когда едут на юг, несколько дней, по 8-10 часов, в жару, масло разогрето до рабочей температуры, практически нет холодных пусков, то заливают более вязкое

(в данном пункте часто "густое" берут не по SAE (кв100), а по "индексу вязкости", т.е минерралку)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
13.09.2023 в 10:35, _AI_ сказал:

как они ездят..

Написано что не глушат мотор зимой просто)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Andrey Mishin сказал:

Термин "полусинтетика" используется, чтобы подчеркнуть, что это масло состоит из смеси минеральных (произведенных из нефти) и синтетических компонентов. Однако "полуминералка" не используется, так как это не описывает точно долю синтетических компонентов в составе. "Полусинтетика" более точно передает эту информацию о составе масла.

вы разговариваете как представитель какого-то производителя...

да?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...