
Danil_
Пользователи-
Content Count
21 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 Читатель Ойл-клубаAbout Danil_
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
г Екатеринбург
-
Масло
По разному
Старые поля
-
Авто
Шкода Октаха
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Откуда столько новорегов в одной теме?
-
У меня сейчас в движке присадка "полимериум", в составе указана только керамика, более ничего что бы намекало на ГМТ, а может керамика сама по себе есть ГМТ. Сегодня на ОЗОНе получил Армактив для движка, и теперь в раздумьях - в следующую замену масла можно заливать армактив, или пропустить, и одну замену масла покататься без присадок. Т.к. не понятно, присадка от полимериума с ГМТ или без.
- 2,112 replies
-
- триботехнический состав
- присадки
- (and 3 more)
-
Благодарю, а как выяснить, были ГМТ в присадке или нет? Это есть в описании, или это какая то группа веществ?
- 2,112 replies
-
1
-
- триботехнический состав
- присадки
- (and 3 more)
-
А что такое ГМТ?
- 2,112 replies
-
- триботехнический состав
- присадки
- (and 3 more)
-
А зимой как быть? Все таки переходить на 0(5)? Не у всей техники есть гаражи и теплые боксы, и легко может быть - нужно выходить в рейс, а на улице -33, и масло в картере 15w-40.
-
Родственник попросил помочь с подбором масла для малотоннажного грузовика киа бонго, и вот, читая всякие советы и сайты производителей масел, обнаружил что коммерческой технике в основном рекомендую 10(15)W-40. Непонятно почему народ так стремится в 10(15)W, ведь это характеристика масла по вязкости в минусовые температуры, а грузовики находятся в точно таких же условиях что и легковушки, но при этом легковушкам рекомендую масло на зиму пожиже, типа 0(5)w. Соответственно вопрос - с чем связана такая рекомендация, ведь если его взять на вооружение, то получается что комтранс нельзя использ
-
Не знаю где спросить, решил что тут точно можно, хужее не будет Короч, на мегамаркет обнаружил что многие масла идут с кэшбеком в виде сберспасибо. И по итогу получаются очень интересные предложения. На мой взгляд - слишком интересные условия, что вызывает определенный скепсис и подозрение в "разводке". Сам вопрос - если кто там реально закупался и получал бонусы сберспасибо - в чем подвох?
-
Вопрос "моточасы vs пробег". Сгонял на юга, перед поездкой залил новое масло, вернулся, пробег на масле составляет 6,5 т.км. Сейчас дилемма - менять масло или нет. По логике - меняем каждый 7 т.км. По факту - эти 6,5 ткм мотор проехал за 90 моточасов. С третьей стороны - эти моточасы были достаточно "активные", в смысле не на холостых маслал, а ехать в жару с высокой скоростью. Кто был в такой ситуации, подскажите, на что правильнее ориентироваться в данной ситуации на м.ч. или пробег?
-
Сегодня завел авто, и по привычке ждал когда он прогреется, пока грелся, родился вопрос на тему прогрева - а летом вообще имеет смысл двиг прогревать? Ведь температура положительная, по идее никаких последствий для движка не должно быть. Или же все таки прогревать?
-
Эмм... А что, уже минералку начали выдавать за синтетику (без упоминания что она полная синтетика)?
-
Хорошо что маркетологи еще не прочухали эту тему
-
Хорошо, я был не прав. Но что тогда не настоящая синтетика?
-
Такой технический вопрос возник. В описании - сложные молекулы которые содержат большое количество атомов углерода. "Лечат" так как встают в разрушенную решетку трущихся поверхностей. По крайней мере я так понял. И тут возник вопрос, а как здоровенная молекула может "встать" и восстановить целостность решетки? Она же вроде маленькая, на уровне атомов.
- 2,112 replies
-
- триботехнический состав
- присадки
- (and 3 more)
-
Нашел я тут на озоне масло полимериума XPRO1 в 20 литровой канистре по интересной цене, условно говоря 500 рублей литр. Загорелся, полез на сайт читать за масло, ну и соответственно сначала в раздел XPRO1, и читаю в описании "полностью синтетическое моторное масло с качественной базой из настоящей синтетики". Ну я же тут не первый день, и даже не неделя знаю что настоящая синтетика это ПАО. Обрадовался так, потом думаю, если тут ПАО, то что же за масла в категории XPRO2, если в первом случае ПАО, то во втором? А там в описании "Всесезонное полностью синтетическое масло POLYMERIUM XPRO2 создан
-
Недавно, подгадав время и пробег, и поменял масло на своей октавии (1,4 турбозажигалка). Залил масло с 502 допуском/соответствием, содержит немного ПАО и АН, вязкость 5-40. А подгадал я его к поездке на юга, на отдых. По расчетам получается что бы сгонять туды-сюды, надо проехать 4 тыщи км. Но вот оказия, на свежем масле я уже откатал 2,5 тысячи км. К моменту поездки, я опасаюсь что пробег дойдет до 4 тысяч, что в совокупности после приезда составит 8+ тысяч км. И вот тут у меня душевные терзания. С одной стороны, из этого пробега, процентов 80, это будет чисто трасса, то есть в моточасах