Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос к сведующим с чем может быть связано, когда двигатель полностью прогрет до 90 градусов периодически появляется вибрация, началось это после перехода с Sinteca 5w30 А5 Plm. на  Polymerium х1 5w20. На холодную вибраций замечено не было. Был ранее такой эффект на 5w30, когда подходило к замене масло и пробег составлял более 6000-7000км.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Lehich сказал:

когда двигатель полностью прогрет до 90 градусов периодически появляется вибрация

Вентилятор системы охлаждения включается, я думаю.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lehich сказал:

Вопрос к сведующим с чем может быть связано, когда двигатель полностью прогрет до 90 градусов периодически появляется вибрация, началось это после перехода с Sinteca 5w30 А5 Plm. на  Polymerium х1 5w20. На холодную вибраций замечено не было. Был ранее такой эффект на 5w30, когда подходило к замене масло и пробег составлял более 6000-7000км.

масло вряд ли, хотя если двиг льёт, то по аналогии с 5-30 после 6-7 ткм пробега можно предположить разжижение, вентилятор тоже сложно прочувствовать, можно прочувствовать вибрацию на неудобных для двига оборотах, когда по трассе на одной скорости (оборотах) долго едешь, имхо... а так может быть что угодно, бенз плохой, сайлент блоки двига, подвеска устала, ГУР, балансировка колёс.....

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген62 сказал:

вентилятор тоже сложно прочувствовать

Ну у меня так было, когда пересел на нормальную машину )) Так не чувствуется, но когда на хорошо прогретом двигателе и масле стоял на светофоре, двигателю очень легко крутиться на холостых и вдруг меняется характер работы, пробежала вибрация, почувствовалось. Из-за шумоизоляции ничего не слышно. Потом понял, что это вентилятор включается, нагрузка растет от генератора, двигатель реагирует. Но это недолго и на месте, в движении не заметно.

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Ну у меня так было, когда пересел на нормальную машину )) Так не чувствуется, но когда на хорошо прогретом двигателе и масле стоял на светофоре, двигателю очень легко крутиться на холостых и вдруг меняется характер работы, пробежала вибрация, почувствовалось. Из-за шумоизоляции ничего не слышно. Потом понял, что это вентилятор включается, нагрузка растет от генератора, двигатель реагирует. Но это недолго и на месте, в движении не заметно.

Была хрень, аж в сидушку и корпус отдавало на 80 км/ч, всё решилось балансировкой колёс

Ссылка на сообщение

Евген62 Ну у человека только на прогретом... Балансировка и на холодную проявилась бы. А так конечно да, вариантов много может быть.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Nonconfo сказал:

 на хорошо прогретом двигателе и масле стоял на светофоре, двигателю очень легко крутиться на холостых и вдруг меняется характер работы, пробежала вибрация, почувствовалось. Из-за шумоизоляции ничего не слышно. 

Ещё добавляется, если одновременно включается вентилятор и компрессор кондея - на не очень мощном авто)

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Ну у человека только на прогретом... Балансировка и на холодную проявилась бы. А так конечно да, вариантов много может быть.

а на прогретом на месте или в движении?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген62 сказал:

а на прогретом на месте или в движении?

Задающий вопрос - не написал никаких подробностей. Может дополнит.

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:
Только что, Евген62 сказал:

а на прогретом на месте или в движении?

Задающий вопрос - не написал никаких подробностей. Может дополнит.

ну вот, а мы тут копья ломаем))))

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Владимир09 сказал:

Ещё добавляется, если одновременно включается вентилятор и компрессор кондея - на не очень мощном авто)

Ооо да, я в Крыму когда жара под 40 была на светофорах, сам держал педальку газа, чтоб мотору легче было.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген62 сказал:

а на прогретом на месте или в движении?

На месте, в движении всё штатно. Вообще, работа мотора зимой на Polymerium 5w20 нравится, кроме периодических вибраций. 

 

Ссылка на сообщение

Lehich я бы на вентилятор поставил ) в свое время чуть ли не неделю прислушивался )

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nonconfo сказал:

я бы на вентилятор поставил

Зимой могло какой-нибудь чачи плеснуть на лопасти.

Lehich отключи разъём вентилятора.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...