Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Lexus RX300


Рекомендованные сообщения

- Lexus RX 300 2019? двигатель 2л, турбина

- по мануалу масло 0W20

- годовые пробеги около 15т, город\трасса примерно 50:50 (трасса по выходным около 200км), менял масло каждые 10000км

- ранее всегда обслуживался у официалов, но т.к. отменили продленную гарантию, решил уйти к неофициалам. Встал вопрос выбора масла. Продолжать покупать Lexus\Toyota нелогично из-за задранной цены.

Выбираю между маслами SP: Idemitsu, Cworks, Kixx, ZIC. Idemitsu сложно найти, но вроде попадается на Озоне, но риск нарваться на подделку, хотя и написано что проверено и сертификат есть. Остальные вроде бы по тестам более вязкие при 40гр, и меньше молибдена. Есть в продаже еще в канистрах Toyota SP за смешные деньги (3500р) - както сомнительно, не подделка ли. 

Посоветуйте все же какое выбрать? может я вообще не на тех параметрах запариваюсь. И купить попроще (тот же Kixx, но менять почаще через 5000км).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Аристо89 сказал:

Судя по всему тут сторонники 20к и 16к))

Да почему же...у меня 0-30...залита, никого противоречия с мануалом и условиями окружающей среды.

29 минут назад, Аристо89 сказал:

5w30 (а тем более не какое-то дешманское, а масло одного из ведущих производителей)

Это не прописано в j300.

32 минуты назад, Аристо89 сказал:

для меня золотая середина. В семье две тачки, на мою 5w30 тоже подходит. И при этом также не надо заморачиваться на сезонность зима/лето

Это типо "сговор с собой"... приобладание экономического над техническим.

28 минут назад, Аристо89 сказал:

Вы не поверите пока сами не увидите - масло в картере конечно прогревается за полчаса прогрева - тепло отдается от двигла во все стороны.

А нафига полчаса вебасту гонять? Масло в-на дне картера (который контачит с уличной -20 -35 и ниже...) сколько он этого тепла отдаст в это масло?

32 минуты назад, Аристо89 сказал:

5ка чуть хуже попадет в каналы при пуске чем 0ка

не чуть-чуть... вязкость ccs между 5w и 0w увеличивается и в более 2 раза

35 минут назад, Аристо89 сказал:

НО Вы же сами и написали при холодном пуске.

Ну да, а какое масло начнет поступать в двигатель со дна картера?

Ссылка на сообщение

Владимир09 упсс,я думал, что везде уже V6. У япов точно рядные 6 в историю ушли. Я рад, что хоть кто то может себе позволить новую машину с рядной 6.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Мануал в РФ пишут маркетологи, а не инженеры.

По поводу Вебасто вот вам ответ с доказательством, а не просто блаблабла.

 

В Вашем видео капот приоткрыт, снизу защита снята, и даже при этих условиях на 2градуса выше масло стало (39 против 41 на улице). К тому же в -41 я не грею тачки свои полчаса, а грею подольше (бывает такое что остается ночевать на улице в такой мороз), грею минут 40-45. И значит масло (при установленной защите и прогреве 40-45мин) будет температурой выше уже не на 2 градуса, а градусов на 5 а может и больше. Но даже уже этих 5 градусов достаточно если сравнивать 0w и 5w. И я Вам даже больше скажу - всё что ниже -35 это не про мои тачки - для таких морозов есть теплый гараж). В такие морозы тачку эксплуатировать это насилие над всеми резинками (сайленты, манжеты, сальники и т.д.), авто не для космоса с его -250 градусов проектируют, дешевле на такси сгонять куда надо, и не будет по весне забот (может и не сразу) с текущими резинками.

Поэтому не надо мне советовать опираясь на интернетные познания

Изменено пользователем Аристо89
Добавил текст
Ссылка на сообщение
30 минут назад, biguxa сказал:

Это типо "сговор с собой"... приобладание экономического над техническим

Да нет, для TLC200 4.6л бензин 5w30 самое то в нашем климате с вебастой, в отпуск на юг только 5w40 лью (сейчас адепты завопят, держись!)

Изменено пользователем Аристо89
Добавил текст
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аристо89 сказал:

5w30 самое то в нашем климате, в отпуск на юг только 5w40 лью

Ну пятно.....

Скрытый текст

В япии ипанушки....на юге на 0-20 катаются.... и амеры в техасе ипанушки...

У нас люди больше знают.....

Кстати читали, что менее вязкое масло, меньше нагревается?

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

По поводу взякости вы поймите мы же вам не как хуже, а как лучше советует.

Читайте внимательнее ветку. Я ни у кого совета не спрашивал, тем более Вашего... Всего навсего поделился своим опытом для конкретного мотора и конкретной вязкости. За его 6лет эксплуатации если бы что-то не то лил, то давно бы в капиталку.

Я тут себе не лайки зарабатываю в отличие от вас, и советы не раздаю.

И да, совершенно верно - живем в век маркетологов. С их работы во всём чего не коснись введен программируемый ресурс. И 0w20 прописали тоже не зря - с 5w30 не получится с "красивым" расходом топлива щеголять в рекламе

Изменено пользователем Аристо89
Добавил текст
Ссылка на сообщение

Тем более для Сергея Спб автора первого поста с его питерскими "морозами" и пробегами 50% трасса 0w20 жидковато если тачку бережет.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы.

Zic решил не брать, т.к. уж часто проскакивают в отзывах сомнения в оригинальности продукта. Idemitsu тоже не нашел надежного продавца. Cworks почему-то не зашло, после чтения форума.

В общем выбрал Kixx G1 SP, 0W20, заказал на озоне. Как придет - поменяю. Летние месяцы поезжу, а там видно будет. Может на Зиму попробую Quaker 0W20.

Для себя сделал вывод, что любое из указанных масел неплохое, главное менять через 5-6 тысяч км.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Elrus думаю, что на иридиевых свечах и изоляторы качеством получше. Таки да, не раз видел , когда обычные свечи на пробеге под сотку рассыпались, и устраивали Сталинград в моторе, но вот про иридий таких страшилок не слышал . Вообще, у иридия столько плюсов, что если можно его поставить вместо обычных, это стоит сделать. Больший пробег иридия- это не самый главный плюс. Лишь самый заметный.https://youtu.be/_JAX4PEXhT8

 

Согласен с Вами, мы с камрадом @Новосибне совсем поняли друг друга.

Он про иридий писал, тут вопросов нет. 

Я про обычные). 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Аристо89 сказал:

Тем более для Сергея Спб автора первого поста с его питерскими "морозами" и пробегами 50% трасса 0w20 жидковато если тачку бережет.

Ска, нимагу:Cherna-facepalm::sarcastic::lol:

Жидковато:DD

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sergei_Spb сказал:

Всем спасибо за советы.

Zic решил не брать, т.к. уж часто проскакивают в отзывах сомнения в оригинальности продукта. Idemitsu тоже не нашел надежного продавца. Cworks почему-то не зашло, после чтения форума.

В общем выбрал Kixx G1 SP, 0W20, заказал на озоне. Как придет - поменяю. Летние месяцы поезжу, а там видно будет. Может на Зиму попробую Quaker 0W20.

Для себя сделал вывод, что любое из указанных масел неплохое, главное менять через 5-6 тысяч км.

Все верно, при замене до 7000км, совсем не обязательно брать Amsoil, Mobil и т.п. Для гражданской езды с правильным интервалом замены пойдет любое масло, главное настоящее)

Любое масло вашего допуска 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Ска, нимагу:Cherna-facepalm::sarcastic::lol:

Жидковато:DD

Заливай в свое двигло что хочешь и ржи сколько хочешь. А я в крузак и nx буду продолжать лить европейский мобил 5w30 (летом привезу пару баклажек в запас из турекии) чем переживать палёнка не палёнка в погоне за пресловутым 0w20 в угоду маркетологам. Никто не против. Продолжим слушать о вашем 0w20 лет через 7-8)) кстати судя по опросу внизу вас таких адептов всего то 15%, а на 5w30 почти половина катается

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аристо89 сказал:

Заливай в свое двигло что хочешь и ржи сколько хочешь. А я в крузак и nx буду продолжать лить европейский мобил 5w30 (летом привезу пару баклажек в запас из турекии) чем переживать палёнка не палёнка в погоне за пресловутым 0w20 в угоду маркетологам. Никто не против. Продолжим слушать о вашем 0w20 лет через 7-8)) кстати судя по опросу внизу вас таких адептов всего то 15%, а на 5w30 почти половина катается

Во всем мире уже как лет 15 во ВСЕ японские, американски, корейские двигателя С ЗАВОДА льется 0w20.

Не психуй) 5w30 тоже норм. Хотя вообще когда пробег станет уже "большой", зазоры буду большие и надо будет 10w40 лить, не забывай об этом))

Ссылка на сообщение

Знаток, ничего не скажешь.

С завода заливается самое что есть дешевле по допускам и на что оформлен контракт и выполняется поставка. Деньги.

Кстати стали грешить даже недоливом по уровням и не только масла в мотор. А ты тут утверждаешь что с завода премиум масло в мотор - никому такой бизнес нах...р не нужен))

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Все верно, при замене до 7000км, совсем не обязательно брать Amsoil, Mobil и т.п. Для гражданской езды с правильным интервалом замены пойдет любое масло, главное настоящее)

Любое масло вашего допуска 

Сам же и ответил на свой спор - любое. Любое масло подходящее по допускам. Тем более с заменой почти в 2 раза чаще, с половиной пробега по трассе, и с мягким зимним климатом

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...