Перейти к публикации

Kixx g1 или zic top ls для GDI двигателя


Рекомендованные сообщения

Помогите советом в выборе масла. 

Имеем: 

Kia ceed jd

Двигатель G4FD с gdi

Пробег 110 т.к

Москва и область

Пробег в месяц около 2500 в основном скоростная трасса

Раньше лил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30(официальный дилер) , сейчас в связи с уходом тотала и увеличением шанса попасть на паль и увеличением цен, решил сменить масло. 

Пока есть кандидаты такие как кикс и зик. 

Какое из данных масел или другое можете посоветовать для gdi двигателя? И желательно что бы более менее долгоиграющее(тысяч на 7.5-10) 

Всём заранее спасибо. В тему только погружаюсь, многого не понимаю. Цифры, цифры, цифры... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Посоветую перейти на 5W20 круглогодично. Менять 10 тыс. при трассовом пробеге зимой. Летом думаю можно увеличить интервал до 13000 тыс в тех же условиях. Но я бы ориентировался на капельную пробу, каждую 1000 км после 10000 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Perch сказал:

Посоветую перейти на 5W20 круглогодично. Менять 10 тыс. при трассовом пробеге зимой. Летом думаю можно увеличить интервал до 13000 тыс в тех же условиях. Но я бы ориентировался на капельную пробу, каждую 1000 км после 10000 тыс.

 

Для моего мотора не жидкое? 

А по меркам не подскажите? 

Ну больше 10 тысяч не думаю катать, а там по возможности, конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

 

Хорошая ср. Скорость. 

И режим.

С 5-6.5 т км я погорячился). Это в городе рекомендация. 

Вам же можно спокойно катать 'свои' 7.5-10 к км на масле. Ориентируетесь на моточасы  200-240 мч и  масло на замену. Вне зависимости от пробега. Мч легко посчитать через ср скорость и пробег. 

 

 

 

Воо, это уже для меня самое оно!Осталось выбрать само масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Perch сказал:

Посоветую перейти на 5W20 круглогодично. Менять 10 тыс. при трассовом пробеге зимой. Летом думаю можно увеличить интервал до 13000 тыс в тех же условиях. Но я бы ориентировался на капельную пробу, каждую 1000 км после 10000 тыс.

Вы предлагаете зачем-то поменять вязкость (хотя у человека трасса и масло всегда прогретое), и после еще сильнее усложнить жизнь капельными пробами вместо замены раз в 7-10к?) 

Я бы лил реальные С3 масла (Корея или Европа), но на бензине ограничил использование масла на 250 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, panovec сказал:

 

Для моего мотора не жидкое? 

А по меркам не подскажите? 

Ну больше 10 тысяч не думаю катать, а там по возможности, конечно

Не жидкое, в самый раз. Что за мерки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lobshter сказал:

Вы предлагаете зачем-то поменять вязкость (хотя у человека трасса и масло всегда прогретое), и после еще сильнее усложнить жизнь капельными пробами вместо замены раз в 7-10к?) 

Я бы лил реальные С3 масла (Корея или Европа), но на бензине ограничил использование масла на 250 часов.

Вы посчитаёте километры за 250 часов при его средней скорости, удивитесь)). Вязкость пониже, масло дешевле, особенно в равнении с C3, мотору полегче, расход топлива поменьше эксплуатационные расходы ниже. На этой вязкости все движки лучше работают, и мой GDI в том числе, хотя мануалом эта вязкость и не предусмотрена.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Perch сказал:

Вы посчитаёте километры за 250 часов при его средней скорости, удивитесь)). Вязкость пониже особенно в равнении с C3, мотору полегче, расход топлива поменьше. На этой вязкости все движки лучше работают, и мой GDI в том числе, хотя мануалом эта вязкость и не предусмотрена.

Зачем понижать вязкость на моторе, в котором нет коротких поездок, частых зимних запусков, да и сама вязкость, сами же сказали, не прописана в мануале? Тем более, автор не уточнял на каких скоростях и на каких оборотах он передвигается. 
Малозольники могут очень долго ходить, но я бы менял все таки в районе 10к, так как одна заправка может неплохо так ушатать масло, плюс к тому- тут прямой впрыск, лучше «перебздеть». 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lobshter сказал:

Зачем понижать вязкость на моторе, в котором нет коротких поездок, частых зимних запусков, да и сама вязкость, сами же сказали, не прописана в мануале? Тем более, автор не уточнял на каких скоростях и на каких оборотах он передвигается. 
Малозольники могут очень долго ходить, но я бы менял все таки в районе 10к, так как одна заправка может неплохо так ушатать масло, плюс к тому- тут прямой впрыск, лучше «перебздеть». 

В МОЁМ движке не предусмотрена, а в его спокойно. А на каких скоростях можно передвигаться по трассам, разумеется на разрешенных ПДД, без ущерба для собственного кошелька.

Тут бздеть нечего, "всё давно украдено до нас"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, panovec сказал:

 

 

Воо, это уже для меня самое оно!Осталось выбрать само масло

Вот тут уж сами, бренды это вкусовщина) . Зик, кикс, соил всегда хороший выбор. 

Наши масла тоже не плохи, газпромнефть, синтек, лукоил и тд. Есть из чего выбрать. Берите, что устроит ценой и будет точно оригиналом.

Из пары в заголовке из Вашей темы, я бы выбрал зик топ лс, но только по тому, что сам g1 не катал. 

Зик топ лс, катал, густовато как по мне. Но для Вас может и к лучшему).

Но как масло, без нареканий. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, panovec сказал:

Пока есть кандидаты такие как кикс и зик. 

Какое из данных масел или другое можете посоветовать для gdi двигателя? И желательно что бы более менее долгоиграющее(тысяч на 7.5-10) 

Вы можете эту тему почитать

По большому счёту там всё тоже самое, единственное, что масла смотреть с несколько меньшей зольностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lobshter сказал:

Зачем понижать вязкость на моторе, в котором нет коротких поездок, частых зимних запусков, да и сама вязкость, сами же сказали, не прописана в мануале?

Ну как зачем, ведь с понижением вязкости начинает отрастать турбинка и машина начинает ехать всё лучше и лучше. :laugh: А на 0W5 в суперкар превратится и из 3 секунд до сотки выедет.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Perch сказал:

Не жидкое, в самый раз. Что за мерки?

 

Опечатка, имел ввиду по маркам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, panovec сказал:

 

Опечатка, имел ввиду по маркам

В этой вязкости масла все хорошие. Лей любое какое по деньгам понравиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...