Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 отработка на Kia Mohave 3.0 TDI после 5800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon @ПавелТ если отбросить в сторону топливо, сколько ещё можно было проехать на этом масле, без ущерба для мотора, в таком же режиме ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ПавелТ said:

Да, есть с пробегом 500 ткм

говорят, в клубный сервис БК, приезжаезжают машины и с большим пробегом, слышал про 700 т.км
на драйве есть автомобиль такого же 16 года, как и у меня, был продан с пробегом под 500 т.км ,
кстати об экологии, сажевый там жил до 450 т.км и только потом был вырезан

Изменено пользователем serg1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg1978 имхо дальше ездить не стоит, топлива многовато налито и кислотное 3 единицы. Но iPh ещё не критичный, некоторые катнули бы ещё моточасов 50. А то и 100.

Масло не дорогое, в мотор подходит, меняйте и радуйтесь динамике)))

Летом по трассе однозначно увеличивайте интервал при условии что прожигов будет меньше.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, ПавелТ said:

serg1978 имхо дальше ездить не стоит, топлива многовато налито и кислотное 3 единицы. Но iPh ещё не критичный, некоторые катнули бы ещё моточасов 50. А то и 100.

Масло не дорогое, в мотор подходит, меняйте и радуйтесь динамике)))

Летом по трассе однозначно увеличивайте интервал при условии что прожигов будет меньше.

В целом мой обычный режим смены, зимой 6-7 т.км, летом 8-9 т.км, но в этот раз заменил чуть раньше, решил, что отправлю отработку на анлиз, не терпелось увидеть результаты)))
Цифры эти расчитал исходя из расхода топлива, 7,5 литров в картере уномноженое на 150 литров топлива, выходит около 1100 литров топлива сжёг и смена. Зимой расход больше, летом меньше, примерно получил эти цифры пробега для смены масла.

Изменено пользователем serg1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее ph высокий, нитрация еще не выросла, сажи мало, можно и 10 тыс км ездить. Но я бы остановился на 8000км как золотая середина. На щелочное здесь ориентироваться нельзя, оно до скончания веков будет высокое. Но и 5000км я думаю не стоит ездить. 350 мч или 8000км моя думка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg1978 слушай дружище, я только узрел что это полнозольное масло:shok:, вот что значит возрастные изменения)))

Срочно уходи с этого масла, фильтр сажевых частиц спасибо скажет. В коммон рейл АСЕА С3 только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/27/2023 at 9:06 AM, ПавелТ said:

serg1978  АСЕА С3 только.

Спасибо, я знаю про это, до 2015 г.в. на наш мотор было рекомендованно А3.
Позже, если ничего не изменится, сделаю анализ и на С3, можно будет сравнить результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg1978 ну там до 2015 скорее всего не было сажевика. У меня нет сажевого на патфайндере изначально, егр я заглушил давно и всё равно лью С3+504/507. Щелочное не особо важно, его достаточно, я за чистоту поршней:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья дизелисты приветствую. Прошу подержать  в сборе на свежий  анализ даного масла а то последний делали 5 лет назад

278) ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL (Артикл 132610 закуп отправка торк). Собрано - 500: Alexsandr88 +500;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2023 в 09:06, ПавелТ сказал:

serg1978 слушай дружище, я только узрел что это полнозольное масло:shok:, вот что значит возрастные изменения)))

Срочно уходи с этого масла, фильтр сажевых частиц спасибо скажет. В коммон рейл АСЕА С3 только.

не совсем верно про С3.. вот пример от Несте в коммон рейл, евро-4 без дпф - полнозольные 10w30, 10w40 и 15w40 присутствуют. также моноградка (API CF, CD, CC) и стаут (utto) (API CG-4, CF-4, CF, CE, CD/SF, CD/SE API GL-4 ACEA E3, E2, E1).

https://neste.lubricantadvisor.com/en/recommendation/51198

 

кстати, этот двигатель на Фусо Кантер-  4М42, 3,0л - практически тоже самое, что 4М41 3,2л на Паджеро 4. разница в диаметре цилиндров.  4М41 на ЛХЕ 10В30 - публиковал фото ГБЦ, замен 8-10 на тот момент было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ я не спорю, когда нет DPF лейте что угодно по зольности. Но я бы всё равно С3 лил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ПавелТ сказал:

vv-zlay@ я не спорю, когда нет DPF лейте что угодно по зольности. Но я бы всё равно С3 лил...

:good: тут соглашусь. летом предпочитаю 10w30 LXE CI-4, зимой 5w30 (макслайф С3 - просто идеал  - мой выбор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ у вас отличный мотор, выбор масла тоже:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ПавелТ сказал:

vv-zlay@ у вас отличный мотор, выбор масла тоже:good2:

произошёл обмен верительными грамотами )) спасибо, ваш мотор тоже из легендарных )) Рено и Ниссан умеют делать дизели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ 

Скрытый текст

Не, у меня v9x. Это гавно с точки зрения надёжности. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...