Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло 75w/90 в мосты Шевроле Тахо 2016 год.


Recommended Posts

Всем привет!  Подошел срек замены масла в мостах Шевроле Тахо 2016 года. В задний мост льется с маркировкой LS. Допуск GL5.  Эксплуатация Москва.  ТО предстоит большое  все масла, а бюджет ограничен. 

Ранее лили Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W90 GL-5. Найти не смог по адекватной цене. 

Стал искать Масло трансмиссионное MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 по нормальной цене нет. 

Нашел масло трансмиссионное Petro Canada Traxon XL 75W90  TRXL759C12 по цене 1800 руб за литр. Как вариант залить и в задний мост его, плюс присадку от акделко LS.

Подкиньте пару вариантов из доступного. Буду благодарен! 

Edited by Юрий917
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Юрий917 , вот это посмотрите, цена норм. Тут есть админ Pavel NSK, у него вроде такой авто. Постучитесь к нему, он подскажет и не бросит)))

 

Edited by ПавелТ
ошибка
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Юрий917 сказал:

Нашел масло трансмиссионное Petro Canada Traxon XL 75W90

1800 за литрушку конечно дорого для этого масла, у нас можно купить 4л за 4300, я на нем кстати много лет уже езжу

 

Оно правда не LS

167685777_KixxGearsynGL4-5.jpg.26b9a4fbde9fc61b37c2d47a99f7197d.jpg

Edited by Oilmann
Link to post
Share on other sites

Всем доброго. Из того что нашел по наличию, помогите расставить по убыванию по качеству. И еще вопрос, есть ли разница если допуск 5, а написано на канистре 4/5. И Синтетика или полусинтетика?

 Valvoline VAL AXLE OIL 75w90 LS 1л SW

 LiquiMoly Масло трансмиссионное Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL-5 

Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 1л

MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 синтетическое 1 л 

Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90 синтетическое 1 л 

 

Больше склоняюсь к этому.

Масло трансмиссионное Castrol SYNTRAX longlife 75w-90 1Л 

Edited by Юрий917
Link to post
Share on other sites

По мануалу в Tahoe 4 поколения в мосты идет:
Передний мост - трансмиссионное масло SAE 75W-90 Synthetic Axle Lubricant (номер по каталогу GM 88900401)
Задний мост - трансмиссионное масло SAE 75W-85 Synthetic Axle Lubricant (номер по каталогу GM 19300457)
GM 88900401 это обычное трансмиссионное масло 75W-90 GL-5, оно же GM 89021677, оно же ACDelco 10-4016. Это одно и тоже масло, оно не содержит в себе каких-либо присадок LS, они и не требуются в передний дифф.
Задний дифференциал - по указанному выше маслу (GM 19300457) комментариев нет, не читал и не изучал. Скажу лишь что со слов сервисменов, задний мост на 4 поколении не стал кардинально другим, это по прежнему Gov-Lock, а не дифференциал повышенного трения LSD, соответственно туда не следует использовать присадки LS. Выбор вязкости 75W-85 связан скорее всего с топливной экономичностью.
В автомобили III поколения в задний дифференциал заливалось GM 88900401, 89021677, 10-4016 – 75W-90 GL-5, т.е. без присадки LS.

Теперь детали….
Если в задний мост ранее заливалось масло LS, то при переходе на обычное масло 75W-90 GL-5 (без LS) мост будет издавать гул/вой при поворотах на малой скорости. Может и на большой – не слышно ничего (я не слышал). Лечится это промыванием – слить через 2000-3000 км масло и залить новое. Возможно процедуру придется повторить. Мне одного раза хватило. Сейчас я лью обычное 75W-90 GL-5, в данный момент времени это Kixx Geartec GL-5 75W-90
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5559-gs-oil-kixx-geartec-gl-5-75w-90-svezhee/
Дешево и сердито. Заливал для промывки, отъездил 1 год и около 30 000 км, не скажу однозначно мнения рекомендовать его или нет, скоро менять масло = вскрывать задний мост, посмотрю на состояние (магнитов и шестерен). Один раз промежуточно уже менял его через 15000км, "ВАХ как страшно" не было, однако магнит был в налете.
Скоро замена масла и поменяю на ТОПовое масло для мостов, на пару лет хватит, а что лить дальше пока не думал.
Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90, оно же ранее Castrol Syntrax Long Life 75W-90
https://www.oil-club.ru/forum/topic/31974-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/

 

Если ранее в задний редуктор заливалось масло с LS и нет желания заниматься промывками, то можно и дальше продолжать его использовать. Вреда эта присадка особого не несет. Более того, по опыту многие на таком масле (+LS) благополучно проехали не одну сотню тысяч км и заливали даже не просто 75W-90 LS GL-5, а 75W-140 LS GL-5.

Можно залить чистое масло без LS, если появится гул - то через заливное отверстие добавить присадку в пропорции по инструкции, гул прекратится.

По поводу использования масел GL-4/5. Я сторонник того, что желательно использовать все таки чистый GL-5.
Темы на этот вопрос имеются
https://www.oil-club.ru/forum/topic/10402-v-chyom-principialnaya-raznica-mezhdu-gl4-gl4-i-gl5/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5984-transmissionnye-universalnye-masla-gl-4gl-5/
 

11 часов назад, Юрий917 сказал:

Больше склоняюсь к этому.

Масло трансмиссионное Castrol SYNTRAX longlife 75w-90 1Л

Вот именно на нем я и "загудел" когда залил его в чистом виде после использования масла 75W-90 + присадка LS. Пришлось сливать это дорогое масло через 2500-3000 км. Хотя масло, как уже отмечал выше, является ТОПовым, одно из лучших в сегменте 75W-90 GL-5

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Костяра72 сказал:

А где кастрол нашли этот?

Он уже лет пять как переименован.

Так вроде на ззапе есть в наличии или подделка ? Первая строчка. Артикул тот же. 

906736FF-8C9D-4D93-8C5E-92D7F17DC8CB.png

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...