Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Jeep Grand Cherokee /Pentastar 3.0V6/ + проблема с Несте.


Recommended Posts

Добрый день.

Прошу совета в подборе замены масла Shell HU Professional AM-L 5-30 .

Дилер лил его, я тоже лил его после гарантии , смена  всегда в интервалах 7-8т.к.м.

Объем почти 6 литров в картере. Эксплуатация в основном Москва по моточасам, по километрам 50\50. Пробег 64000км.  Топливо в основном Пульсар 95 Роснефть.

 

После понятных событий Шелл ам-л стал стоить очень дорого, решил лить Несте DG2 5-30 и просто таки опечален результатом .

1) вырос заметно расход топлива ,почти на 1 литр.

2) мотор прямо с замены стал работать грубее и стало больше вибраций.

3) на холодную, раз через раз, стали постукивать гидрики сразу же с замены, после нагрева до 30градусов перестают стучать.

4) ощущение, что мотору сложнее раскрутиться , может быть это самовнушение, но на высоких оборотах звона явно больше.

5) угара не было на прошлом масле и нет на этом.

6) мотор очень чистый (проверял эндоскопом)

7) упало давление на холодную и горячую примерно на 10-15% от тех же показателей на Шелл ( у нас есть на борт меню манометр ) .

8) практически сразу начала потеть крышка спереди ( возможно совпало ) , но на шкоде 1.6 у меня так было , что на Пентосине 5-40 все отлично, на дилерском Лукойл начинала потеть крышка клапанная . Возврат на Пентосин убрал проблему, но теперь цена на него адская (  и каждый раз жаба просто делает удушающий с выходом на болевой) .

 

Соответственно вопрос , на что заменить Шелл АМ-Л и да, там нет ИЛСАК5, но именно этот Shell шёл как рекомендованный Крайслером , более того машина на нем работала отлично  дилер его же лил, а на Несте с нужным допуском перестала работать отлично :

Шелл по 7т.р за 4 литра соовсем не готов покупать , более того не ясно, не подстава ли это будет в нынешние времена.

 

Масло Несте покупал в Механике ( официальный дистрибьютор ) . 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

В Pentastar года с 12го рекомендуют 5W-20 к заливке. Насколько помню трехлитровый конструктивно не отличается от 3.6 ERC

С вязкостью точно попали?

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну раз сразу лился 5-30 шелл  и я лил его же , пока цена не ушла в небо , то точно ) . Профильные сервисы лили в них такое же НХ8 только, оно было дешевле, но и оно теперь стоит как "чугуний" , да и подделки наверняка теперь кругом.

Конструктивно 3.6 и 3.0 разные и по объему , и по механизму газораспределения, на 3.0 нет никаких систем VVL или как верно назвать? Систем подъема клапанов и изменения геометрии распердвала, т.е. 3.0 сильно проще в конструкции и от того надежнее.

Edited by monarh
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, monarh сказал:

на что заменить Шелл АМ-Л

Petronas Selenia Multipower 5W-30 C3

ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3

ZIC X9 LS 5W-30

Link to post
Share on other sites

Тоже раздумывал над ZIC X9 , оно С3 как и шелл и по вязкости такое же , но подумалось про такое же масло ,только X9 FE , с молибденом и бором, однако у него вязкость уже существенно ниже. Не стоит ?

Рове тоже интерсеное, а Петронас вообще не видел нигде . Но как альтернатива ШЕЛЛ помоему отличные предложения, спасибо.

 

Вот странно , что на Несте с тем же молибденом и вообще богатым пакетом для экономии топлива вышло все ровно наоборот (

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, monarh сказал:

Не стоит ?

попробуйте для начала ZIC или Rowe

если всё устроит, то это будет реально неплохая альтернатива Шеллу АМ-Л

2 минуты назад, monarh сказал:

Петронас вообще не видел нигде

в Автодоке есть

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, monarh сказал:

Ну раз сразу лился 5-30 шелл

То что дилер льет какую-то вязкость, еще не говорит о том что эта вязкость рекомендована производителем. Лично наблюдал как дилер лил w50 при рекомендованной вязкости w30. Тупо не было запасов и все.

Что в мануале и на заливной горловине написано?

Link to post
Share on other sites

Это не дилер придумал, поищу ответ Крайслера на запрос о том, какое масло лить можно, там как раз было Шелл 5-30АМ-Л . Год 18 вроде был. Что там на крышке не знаю, возможно 5-20 или 5-30.

Link to post
Share on other sites

Мне искать какие-то письма совсем не интересно. Представительством Крайстлера пентастарам рекомендовано было заливать w30 в первые годы у нас на рынке (10-12), а потом (13-22) перевели на w20, как и в штатах. Это же касается и трехлитровок.

На картинке приведены метания офф предов со спецификациями и вязкостями. Оттуда же, путем нехитрых наблюдений, можно понять что на трехлитровый бензин в 2019 году рекомендовано лить двадцатку. Если загляните в мануал или на заливную пробку убедитесь в этом.

 

PentastarOilSpecs.jpg

Link to post
Share on other sites

 написал же, что поищУ)  , а не вам рекомендовал искать.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, monarh сказал:

именно этот Shell шёл как рекомендованный Крайслером

крайслер разве не Mopar рекомендует?

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Skif_tlt сказал:

крайслер разве не Mopar рекомендует?

Он его не только рекомендует, но и производит))
Mopar это оригинальные запчасти Jeep/Dodge/Chrysler

Масла понятно не сам производит, но торговая марка крайстлера.

Edited by hades
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, hades сказал:

Он его не только рекомендует, но и производит))
Mopar это оригинальные запчасти Jeep/Dodge/Chrysler

Масла понятно не сам производит, но торговая марка крайстлера.

Я в курсе, есичо

Link to post
Share on other sites

В итоге пришлось купить масло Kixx 5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A.   По допускам оно даже превосходит Илсак5.

Купил вынужденно, так как авто стояло в ремонте теплообменника и замене свечей у дилера, а заказанное масло ZIC X9 LS 5-30 АвтоДок не привез к сроку. Заехал купил в Би-Би Kixx за 2499 4л и 2 по 1л -800р.

 

Мотор работает тихо и ровно, крутится бодро и не звенит как на НЕСТЕ, но посмотрим как после 3000 и 5000км будет. Если все будет отлично, буду ездить на нем.

Масло ZIC тоже забрал, попробую налью в следующую замену и  выберу между ZIC и Kixx.

Link to post
Share on other sites

 У меня трехлитровый пентастар 2018, на заливной горловине 5W20, в мануале 0W20. Ездил на разных маслах в условиях крайнего Севера, лучше всего себя зарекомендовало Шел на GTL базе 0W20.

Сейчас не мудурствуя лукаво))) езжу на Мопаре SP 5W20, при замене промываю роснефтью м8 (километров 200 прохватываю)

Периодически езжу на Евроле тоде в нашем допуске

Edited by ховеркрафт
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...