Перейти к публикации

Масло для Jeep Grand Cherokee /Pentastar 3.0V6/ + проблема с Несте.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Прошу совета в подборе замены масла Shell HU Professional AM-L 5-30 .

Дилер лил его, я тоже лил его после гарантии , смена  всегда в интервалах 7-8т.к.м.

Объем почти 6 литров в картере. Эксплуатация в основном Москва по моточасам, по километрам 50\50. Пробег 64000км.  Топливо в основном Пульсар 95 Роснефть.

 

После понятных событий Шелл ам-л стал стоить очень дорого, решил лить Несте DG2 5-30 и просто таки опечален результатом .

1) вырос заметно расход топлива ,почти на 1 литр.

2) мотор прямо с замены стал работать грубее и стало больше вибраций.

3) на холодную, раз через раз, стали постукивать гидрики сразу же с замены, после нагрева до 30градусов перестают стучать.

4) ощущение, что мотору сложнее раскрутиться , может быть это самовнушение, но на высоких оборотах звона явно больше.

5) угара не было на прошлом масле и нет на этом.

6) мотор очень чистый (проверял эндоскопом)

7) упало давление на холодную и горячую примерно на 10-15% от тех же показателей на Шелл ( у нас есть на борт меню манометр ) .

8) практически сразу начала потеть крышка спереди ( возможно совпало ) , но на шкоде 1.6 у меня так было , что на Пентосине 5-40 все отлично, на дилерском Лукойл начинала потеть крышка клапанная . Возврат на Пентосин убрал проблему, но теперь цена на него адская (  и каждый раз жаба просто делает удушающий с выходом на болевой) .

 

Соответственно вопрос , на что заменить Шелл АМ-Л и да, там нет ИЛСАК5, но именно этот Shell шёл как рекомендованный Крайслером , более того машина на нем работала отлично  дилер его же лил, а на Несте с нужным допуском перестала работать отлично :

Шелл по 7т.р за 4 литра соовсем не готов покупать , более того не ясно, не подстава ли это будет в нынешние времена.

 

Масло Несте покупал в Механике ( официальный дистрибьютор ) . 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14.03.2023 в 14:42, hades сказал:

То что дилер льет какую-то вязкость, еще не говорит о том что эта вязкость рекомендована производителем. Лично наблюдал как дилер лил w50 при рекомендованной вязкости w30. Тупо не было запасов и все.

Что в мануале и на заливной горловине написано?

Поддерживаю на 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что в условиях средней полосы России масла 5-20 и 5-30 радикально отличаются по своим свойствам, ввиду отсутствия очень низких или очень высоких температур окружающей среды. Для меня изначально не стоял вопрос о вязкости масла, а лишь о том, на что заменить отлично работающее GTL Шелл АМ-Л 5-30.  Возможно даже, что при температуре +30 и долгом толкании в пробке в Москве ,предпочтительным будет более стабильное масло при 100гр С. с более прочной пленкой , коим и является 30ка  , разве нет ?

 

опыт мой построен на 10 летнем вождении ВАГ группы с моторами ТСИ , где сначала были масла 5-40, потом 5-30, потом дошли до 0-30 , и чем жиже масло становилось, тем быстрее портились самые проблемные места данных моторов, особенно кронштейн распредвалов страдал, для каких целей масла все жиже становились официально мне не ведомо.  Но это я не срача ради написал :) Просто наблюдение из жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето хочу попробовать  

И допуск наш  Chrysler MS-6395 и судя по анализу вязкость при 100 - 9,21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло , которое я налил по случаю, имеет :

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C        

10.4 , если верить ОФ сайту производителя. ILSAC GF-6A . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...