Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла Land Rover Evoque 2.2 TD4 2012 г.


Recommended Posts

Добрый день, подскажите пожалуйста Land Rover Evoque 2.2 TD4 2012 г. Двигатель PSA 224DT/DW12, пробег 80.000 , замена через 7 тысяч , сажевого нет , пробеги 90% город небольшие пробки зимой бывает до -30 летом до +30 стоит Webasto. Производитель Land Rover рекомендует  допуск ACEA A5/B5 (хотя я приверженец ACEA A3/B4) выбираю между тремя производителями которые есть в наличии и уверен в их подлинности посоветуйте пожалуйста что выбрать так как не силен в лабораторных анализах. Важно в первую очередь качество и долголетие мотора . Или лучше все таки лить полнозольники ACEA A3/B4 ?

20230303_120945.jpg

20230303_123841.jpg

20230303_123932.jpg

Edited by shoma_700
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 часа назад, shoma_700 сказал:

Или лучше все таки лить полнозольники ACEA A3/B4 ?

я не понял ? так А5/В5 тоже полнозольные .. или что вы имели ввиду ?

- из 3-х ваших кандидатов я бы выбрал Аддинол..имхо.  или в Common Rаil лил АСЕА С3 (если вы приверженец А3/В4)

- вот была большая тема по вашему движку ,можете почитать для интереса..кто чего советует и льёт :

Скрытый текст

 

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за ответ, есть еще один кандидат Shell но он C3 если сравнивать его и Adinol что бы вы предпочли как гуру ? 

масло.jpeg

Link to post
Share on other sites

От Шелла С3 ничего плохого не будет. Это базовое масло во все дизеля с коммон рей. Главная проблема найти такое масло оригинал а не паленьку

Link to post
Share on other sites

Я за Rowe

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Gloryk сказал:

От Шелла С3 ничего плохого не будет. Это базовое масло во все дизеля с коммон рей. Главная проблема найти такое масло оригинал а не паленьку

Все масла которые представил для выбора закупаются у представителей и нет сомнения в подлинности Shell остался из старых запасов еще на складе. Вот и хотел узнать что предпочтительнее для этого мотора на evoque забыл написать машина жены пробеги в день по городу порядка 50км. Сам езжу на Туарег FL 3.0 TDI лью Shell HX8 A3/B4 5w-40  

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Я за Rowe

А почему не за Addinol ? И вообще как думаете все таки A5/B5 или A3/B4 ? PSA вроде говорит 5W-40 A3/B4 а Форд за A5/B5

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, shoma_700 сказал:

А почему не за Addinol ? И вообще как думаете все таки A5/B5 или A3/B4 ? PSA вроде говорит 5W-40 A3/B4 а Форд за A5/B5

A5/B5.

Ничего против Addinol не имею. Я бы смотрел на доступность и главное оригинальность продукта. Ну и цена. Если +/- одинаковая то и Addinol пойдет.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Ну и цена. Если +/- одинаковая то и Addinol пойдет.

а Бардаль никак не катит ?..)) Аддинол дороже ,я глянул..

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

shoma_700 а как на счет такого?

цена 3700 с копейками за 5л. в ситилинке

 

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, масленкин сказал:

а Бардаль никак не катит ?..)) Аддинол дороже ,я глянул..

Ну лично я его не люблю ты же знаешь) Цена не соответствует как минимум у него.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, масленкин сказал:

а Бардаль никак не катит ?..)) Аддинол дороже ,я глянул..

Цена у них одинаковая вообще я за качество и доступность а не за стоимость 

1 час назад, Golfreef сказал:

shoma_700 а как на счет такого?

цена 3700 с копейками за 5л. в ситилинке

 

такого у нас нет или нет уверенности в подлиности

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, shoma_700 сказал:

Цена у них одинаковая вообще я за качество и доступность а не за стоимость 

я вам своё имхо сказал (наверное ещё кто-то вам ответит ?) : Аддинол (хорошие анализы отработок на БМВ , где масло нагрето выше 100гр. частенько.. можете поискать на форуме)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, масленкин сказал:

я вам своё имхо сказал (наверное ещё кто-то вам ответит ?) : Аддинол (хорошие анализы отработок на БМВ , где масло нагрето выше 100гр. частенько.. можете поискать на форуме)

Я полностью доверяю и прислушиваюсь к вашему мнению еще раз огромное спасибо за ответ. просто хотел спросить если сравнивать Аддинол и Shell HX8 C3 ECT к чему бы отдали предпочтения ?

Link to post
Share on other sites

shoma_700 , я же выше ответил вроде.. я в Common Rail всегда советую советую АСЕА С3 или 505.01 для WV ,независимо от того есть сажевый или нет ( может Геленваген где 500л.с - исключение..))..об этом даже пишут некоторые производители авто в своих мануалах (прямой впрыск ,меньше отложений.. )другие советуют полнозольные..нет однозначного мнения ..)

- вы не написали : какая средняя скорость у вас в городе при 90% ? только про замену на 7.000км и сколько масла входит при замене ? (вебасто у вас это хорошо ,увеличивает моторесурс движка :up:)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...