Перейти к публикации

выбор моторного масла Honda CR-V Hybrid RT5/RT6, двигатель LFB1 бензин, левый руль, ЕВРО 6, год выпуска 2022


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,  есть схожая тема, но  там авто с азиатского рынка, другие допуски..

 

В скором времени предстоит замена масла в Honda CR-V hybrid AWD , левый руль. Автомобиль 22 г. в.  из Германии. Экология - Евро6,  Пробег 1500 km. Эксплуатация автомобиля на юге России. Т.е. мороз -10 автомобиль увидит несколько дней в году, да и то в ночное время суток....летом  средняя температура +30.  эксплуатация на 70% -город., остальное трасса, бездорожья - очень мало, да и то легкое. Менять масло привык 2 раза в год.  через  ~7500  км.

...В инструкции по эксплуатации указано, что для рынка Европы/Украины лить 0w30, 5w30 допуск асеа с2/с3.  на крышке заливной горловины масла написано, что допуск асеа с2 и изучайте инструкцию по эксплуатации..

  Но все вокруг уверяют, что лить нужно 0w20 , про допуски мало кто что знает.

Исчо вот такая заковырка- есть человек, у которого точно такой же автомобиль из Германии. Чуть старее  -21 г. в.  у него в инструкции  рекомендации лить 0w20, 0w16 acea a5/b5. Двигатель такой же - LFB1. 

Я в замешательстве! ') . ладно вязкость,  но допуски под разные типы двигателей, точнее под разные системы нейтрализации выхлопных газов.  ( те же автомобили, идущие к нам из рынков, Японии и США, имеют евро 4). 

Ранее Был совет универсальный: "использовать -  0w20 ILSAC GF-6 SP и по зольности С2/С3 и SP примерно одинаковы, нет смысла заморачиваться." Но гробить какую-то там 3х уровневую систему очистки выхлопных газов (под ЕВРО6) на новом автомобиле пока не хочется ! )

в общем, как я понял смотреть масла с низким уровнем зольности.  А это сколько? - не более 0.8 ?  0.9 ?

Для меня было бы лучше использовать один тип масла круглый год.   не прыгать зимой с 0w20/30 нв летом  5w30.   а может и круглый год использовать 5w30 ?   тем более  движок у гибрида хонды  особенно в городе постоянно отключается и движение от ВВБ.  греться особо не будет.

почему советуют 0w20?   ведь для более теплого климата лучше - 0w30 !? в теплое время  - масло будет чуть "гуще"

Посетуйте, плиз, варианты масел - доступных  и по цене и по наличию в европейской части РФ, конечно, желательно менее подверженных подделыванию)

Как вариант - могу привезти из Турции  некоторый запас - там есть завод от МОБИЛа ..  MOBIL1 ESP 0W30  или MOBIL1 ESP x2 0W20  ..

Картинку рекомендации из инструкции прикладываю.

Что посоветуете?

IMG_20230214_170541_223.jpg.3d569bdd7066f2ffabd94fde2097a6b0.jpg

Изменено пользователем Realiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Обычно в гибридах, основная проблема в том, что масло почти всегда недогрето + попадание топлива. 

В любом случае, Вы не найдёте масла лучше м1 Х2 0w20, это божественный нектар, от ведущего мирового производителя. 

Если цена вас не смущает и продукт оригинал.

Рекомедую , исключительно, его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Realiv Судя по тексту вы осознаете, что масло постоянно не догревается, ибо гибрид. В связи с этим зачем Вам SAE30? 

Я бы лил 0w-20 круглый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Обычно в гибридах, основная проблема в том, что масло почти всегда недогрето + попадание топлива. 

В любом случае, Вы не найдёте масла лучше м1 Х2 0w20, это божественный нектар, от ведущего мирового производителя. 

Если цена вас не смущает и продукт оригинал.

Рекомедую , исключительно, его. 

Я писал, что планирую съездить в Турцию и посмотреть масла там. Сюдя по предложениям их интернет магазинов  mobile 1 х2 0w20  на наши деньги стоит от 4200 до 5600 р. За 5л.   Но буду смотреть где-нить в фирменных магазинах или азс. ( наслышан что много 'посредственных ' масел производства ЕU, продается там, разлитое в Румынии)))

Также можно и 'фирменное ' хондовское глянуть у офиц. Дилеров.   Бывают хорошие акции.

Изменено пользователем Realiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mefistоf сказал:

Realiv Судя по тексту вы осознаете, что масло постоянно не догревается, ибо гибрид. В связи с этим зачем Вам SAE30? 

Я бы лил 0w-20 круглый год

Да, осознаю,   ( в этом авто, кстати, в холод специальные шторки  закрывают радиатор автоматически ( но зачем автопроизводитель на тот же автомобиль  сменил рекомендации и по вязкости и по главное по допуску?.   Я хонде по этому поводу уже давно написал, ничего не ответили. (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по приложенному фото из умной книжки, для рынков Туниса, Марокко и прочего в списке рекомендаций есть Honda Ultra Green, которое имеет вязкость 0W-10. 

Я бы после этого даже не сомневался в сторону выбора 0W-20 круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MarseleMusic сказал:

Судя по приложенному фото из умной книжки, для рынков Туниса, Марокко и прочего в списке рекомендаций есть Honda Ultra Green, которое имеет вязкость 0W-10. 

Я бы после этого даже не сомневался в сторону выбора 0W-20 круглогодично.

Ок, по поводу вязкости понятно, а по поводу допусков???

Информация из чумной литературы гласит о том, что если данный автомобиль произведен для такого то региона, согласно действующим там экологическим нормам, то и лить требуется масло определённой вязкости и согласно допускам.  ?

Или...

Что данный автомобиль имеет абсолютно одинаковую конструкцию, в том числе и выхлопной системы, по этому автопроизводитель рекомендует лить масло той вязкости, согласно с допуском., которок будет представлена в данном регионе?

.... Я склонен думать, что 1й вариант более вероятен. Что для Европы изготавливается более. 'Извращённые'. В экологическом плане  выхлопные системы.  И потому для европы. Такие допуски.  И нужно придерживаться их. А иначе  В скором или в или не в скором будущее будущем будет катализатор капут.(

Изменено пользователем Realiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Realiv а при выборе допусков из 0w-20 слишком не разгуляешься. 

Ilsac GF-6 (есть в продаже ещё остатки GF-5), ACEA C5 и ACEA A1/B1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mefistоf сказал:

ACEA A1/B1

вроде в АСЕА 2016 уже нету его, только до 2012г. было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, biguxa сказал:

вроде в АСЕА 2016 уже нету его, только до 2012г. было.

Я Глянул допуски на банке Мобил1 x2 0w-20. Он там указан был:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Realiv сказал:

Ок, по поводу вязкости понятно, а по поводу допусков???

Информация из чумной литературы гласит о том, что если данный автомобиль произведен для такого то региона, согласно действующим там экологическим нормам, то и лить требуется масло определённой вязкости и согласно допускам.  ?

Или...

Что данный автомобиль имеет абсолютно одинаковую конструкцию, в том числе и выхлопной системы, по этому автопроизводитель рекомендует лить масло той вязкости, согласно с допуском., которок будет представлена в данном регионе?

.... Я склонен думать, что 1й вариант более вероятен. Что для Европы изготавливается более. 'Извращённые'. В экологическом плане  выхлопные системы.  И потому для европы. Такие допуски.  И нужно придерживаться их. А иначе  В скором или в или не в скором будущее будущем будет катализатор капут.(

Обычные там допуски, как и для других азиатов. honda motorol type 2.0 в рекомендациях для европы - это типичный ильсак 0W-20 на гидрокряке. Главное не затягивать интервалы замены. 

Изменено пользователем MarseleMusic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЭ 2020 год, отсюда. Стр. 348, 416.

Картер небольшой, я бы менял по мч несмотря на то что гибрид: при смене масла сброс счетчика А или В (они настраиваются, если что), мч = пробег за интервал / среднюю скорость за интервал. Интервалы замены это главное.

На зиму 0W-16 сводные таблицы https://www.oil-club.ru/forum/topic/33110-0w-16-api-sn-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Из не проанализированного kixx: 1, 2

"Гуталин" на лето https://www.oil-club.ru/forum/topic/45003-kixx-hybrid-0w-20-api-sp-rc-ilsac-gf-6a-gm-dexos1-gen2/ или сводные таблицы https://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем,  не стал выпендриваться и экспериментировать )). ...был на машине в Турции - поменял там масло -Honda type 2.0 0w20  что и указано в том числе в рекомендациях и с собой впрок привез на пару замен.  Цена за 4 л. 850 tl. Где-то 3500 р. По курсу на тот момент..  Может быть можно было найти и дешевле-  меня цена устроила. У офиц. дилера Хонды это же масло стоило на 1000 р дороже.  По признакам тары - оригинал. По весу. Относительно Плотности масла -тоже.  

P S. Удивила стоимость масел в Грузии.. На фирменных заправках.- , очень приятные цены.  Например. На азс Gulf  5w30 с нужными допусками, производство ЕU.  65 лари. ( гдето 2100 р. На тот момент.) только вот не помню, даже может быть за 5 литров.   Масел. 0w20, 0w30 не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...