Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

выбор моторного масла Honda CR-V Hybrid RT5/RT6, двигатель LFB1 бензин, левый руль, ЕВРО 6, год выпуска 2022


Recommended Posts

Здравствуйте,  есть схожая тема, но  там авто с азиатского рынка, другие допуски..

 

В скором времени предстоит замена масла в Honda CR-V hybrid AWD , левый руль. Автомобиль 22 г. в.  из Германии. Экология - Евро6,  Пробег 1500 km. Эксплуатация автомобиля на юге России. Т.е. мороз -10 автомобиль увидит несколько дней в году, да и то в ночное время суток....летом  средняя температура +30.  эксплуатация на 70% -город., остальное трасса, бездорожья - очень мало, да и то легкое. Менять масло привык 2 раза в год.  через  ~7500  км.

...В инструкции по эксплуатации указано, что для рынка Европы/Украины лить 0w30, 5w30 допуск асеа с2/с3.  на крышке заливной горловины масла написано, что допуск асеа с2 и изучайте инструкцию по эксплуатации..

  Но все вокруг уверяют, что лить нужно 0w20 , про допуски мало кто что знает.

Исчо вот такая заковырка- есть человек, у которого точно такой же автомобиль из Германии. Чуть старее  -21 г. в.  у него в инструкции  рекомендации лить 0w20, 0w16 acea a5/b5. Двигатель такой же - LFB1. 

Я в замешательстве! ') . ладно вязкость,  но допуски под разные типы двигателей, точнее под разные системы нейтрализации выхлопных газов.  ( те же автомобили, идущие к нам из рынков, Японии и США, имеют евро 4). 

Ранее Был совет универсальный: "использовать -  0w20 ILSAC GF-6 SP и по зольности С2/С3 и SP примерно одинаковы, нет смысла заморачиваться." Но гробить какую-то там 3х уровневую систему очистки выхлопных газов (под ЕВРО6) на новом автомобиле пока не хочется ! )

в общем, как я понял смотреть масла с низким уровнем зольности.  А это сколько? - не более 0.8 ?  0.9 ?

Для меня было бы лучше использовать один тип масла круглый год.   не прыгать зимой с 0w20/30 нв летом  5w30.   а может и круглый год использовать 5w30 ?   тем более  движок у гибрида хонды  особенно в городе постоянно отключается и движение от ВВБ.  греться особо не будет.

почему советуют 0w20?   ведь для более теплого климата лучше - 0w30 !? в теплое время  - масло будет чуть "гуще"

Посетуйте, плиз, варианты масел - доступных  и по цене и по наличию в европейской части РФ, конечно, желательно менее подверженных подделыванию)

Как вариант - могу привезти из Турции  некоторый запас - там есть завод от МОБИЛа ..  MOBIL1 ESP 0W30  или MOBIL1 ESP x2 0W20  ..

Картинку рекомендации из инструкции прикладываю.

Что посоветуете?

IMG_20230214_170541_223.jpg.3d569bdd7066f2ffabd94fde2097a6b0.jpg

Edited by Realiv
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

.. похоже, тему только я наблюдаю,(

Link to post
Share on other sites

Обычно в гибридах, основная проблема в том, что масло почти всегда недогрето + попадание топлива. 

В любом случае, Вы не найдёте масла лучше м1 Х2 0w20, это божественный нектар, от ведущего мирового производителя. 

Если цена вас не смущает и продукт оригинал.

Рекомедую , исключительно, его. 

Link to post
Share on other sites

Realiv Судя по тексту вы осознаете, что масло постоянно не догревается, ибо гибрид. В связи с этим зачем Вам SAE30? 

Я бы лил 0w-20 круглый год

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Elrus сказал:

Обычно в гибридах, основная проблема в том, что масло почти всегда недогрето + попадание топлива. 

В любом случае, Вы не найдёте масла лучше м1 Х2 0w20, это божественный нектар, от ведущего мирового производителя. 

Если цена вас не смущает и продукт оригинал.

Рекомедую , исключительно, его. 

Я писал, что планирую съездить в Турцию и посмотреть масла там. Сюдя по предложениям их интернет магазинов  mobile 1 х2 0w20  на наши деньги стоит от 4200 до 5600 р. За 5л.   Но буду смотреть где-нить в фирменных магазинах или азс. ( наслышан что много 'посредственных ' масел производства ЕU, продается там, разлитое в Румынии)))

Также можно и 'фирменное ' хондовское глянуть у офиц. Дилеров.   Бывают хорошие акции.

Edited by Realiv
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Mefistоf сказал:

Realiv Судя по тексту вы осознаете, что масло постоянно не догревается, ибо гибрид. В связи с этим зачем Вам SAE30? 

Я бы лил 0w-20 круглый год

Да, осознаю,   ( в этом авто, кстати, в холод специальные шторки  закрывают радиатор автоматически ( но зачем автопроизводитель на тот же автомобиль  сменил рекомендации и по вязкости и по главное по допуску?.   Я хонде по этому поводу уже давно написал, ничего не ответили. (

Link to post
Share on other sites

Судя по приложенному фото из умной книжки, для рынков Туниса, Марокко и прочего в списке рекомендаций есть Honda Ultra Green, которое имеет вязкость 0W-10. 

Я бы после этого даже не сомневался в сторону выбора 0W-20 круглогодично.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, MarseleMusic сказал:

Судя по приложенному фото из умной книжки, для рынков Туниса, Марокко и прочего в списке рекомендаций есть Honda Ultra Green, которое имеет вязкость 0W-10. 

Я бы после этого даже не сомневался в сторону выбора 0W-20 круглогодично.

Ок, по поводу вязкости понятно, а по поводу допусков???

Информация из чумной литературы гласит о том, что если данный автомобиль произведен для такого то региона, согласно действующим там экологическим нормам, то и лить требуется масло определённой вязкости и согласно допускам.  ?

Или...

Что данный автомобиль имеет абсолютно одинаковую конструкцию, в том числе и выхлопной системы, по этому автопроизводитель рекомендует лить масло той вязкости, согласно с допуском., которок будет представлена в данном регионе?

.... Я склонен думать, что 1й вариант более вероятен. Что для Европы изготавливается более. 'Извращённые'. В экологическом плане  выхлопные системы.  И потому для европы. Такие допуски.  И нужно придерживаться их. А иначе  В скором или в или не в скором будущее будущем будет катализатор капут.(

Edited by Realiv
Link to post
Share on other sites

Realiv а при выборе допусков из 0w-20 слишком не разгуляешься. 

Ilsac GF-6 (есть в продаже ещё остатки GF-5), ACEA C5 и ACEA A1/B1

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Mefistоf сказал:

ACEA A1/B1

вроде в АСЕА 2016 уже нету его, только до 2012г. было.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, biguxa сказал:

вроде в АСЕА 2016 уже нету его, только до 2012г. было.

Я Глянул допуски на банке Мобил1 x2 0w-20. Он там указан был:unknown:

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Realiv сказал:

Ок, по поводу вязкости понятно, а по поводу допусков???

Информация из чумной литературы гласит о том, что если данный автомобиль произведен для такого то региона, согласно действующим там экологическим нормам, то и лить требуется масло определённой вязкости и согласно допускам.  ?

Или...

Что данный автомобиль имеет абсолютно одинаковую конструкцию, в том числе и выхлопной системы, по этому автопроизводитель рекомендует лить масло той вязкости, согласно с допуском., которок будет представлена в данном регионе?

.... Я склонен думать, что 1й вариант более вероятен. Что для Европы изготавливается более. 'Извращённые'. В экологическом плане  выхлопные системы.  И потому для европы. Такие допуски.  И нужно придерживаться их. А иначе  В скором или в или не в скором будущее будущем будет катализатор капут.(

Обычные там допуски, как и для других азиатов. honda motorol type 2.0 в рекомендациях для европы - это типичный ильсак 0W-20 на гидрокряке. Главное не затягивать интервалы замены. 

Edited by MarseleMusic
Link to post
Share on other sites

РЭ 2020 год, отсюда. Стр. 348, 416.

Картер небольшой, я бы менял по мч несмотря на то что гибрид: при смене масла сброс счетчика А или В (они настраиваются, если что), мч = пробег за интервал / среднюю скорость за интервал. Интервалы замены это главное.

На зиму 0W-16 сводные таблицы https://www.oil-club.ru/forum/topic/33110-0w-16-api-sn-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Из не проанализированного kixx: 1, 2

"Гуталин" на лето https://www.oil-club.ru/forum/topic/45003-kixx-hybrid-0w-20-api-sp-rc-ilsac-gf-6a-gm-dexos1-gen2/ или сводные таблицы https://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...