Перейти к публикации

Масло в FB 2.0 атмо мотор 2013г _ с пробегом 160 т.км.


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех !

 

Подбираю масло в FB 2.0 атмо мотор Форестера SJ 2013г _ с пробегом 160 т.км.. 

 

На форуме мало (почти нет) рекомендаций и обсуждений масел для FB атмо, тем более с большим пробегом. А сейчас обстоятельства вообще поменяли ситуацию. 

 

Исходные :

Эксплуатация в МСК и каждое летом на ЮГ- Море,горы. 

Годовой зимний пробег - около 5 т.км. Летний пробег - 13-15 т.км. 

 Жор масла - около  0.7-1 л на 3000км. 

 Что лилось раньше - Шел Хеликс Ультра ECT с заменой 7-8 т.км.

 С весны 2021, после 2-х подделок Шела  2 раза заливал Лукойл Генезис JP SN+ с заменой на 5 т.км. 

На Лукойле мотор стал крутиться гораздо веселее, расход бензина упал на 0,5л/100км.

 Средний расход бенз. от смены масла до смены зимой при 100% городской езде 11, 5л/100км.

Масло быстро темнеет. 

 

В связи с неопределенностью по присадкам используемым Лукойлом подбираю альтернативу из пока доступных масел с заменой через 5 т.км. . 

Появилось много Яп масел с большей долей вероятности не набодяженные.

 

Moly Green premium 5/30 SP ILSAC - с ПАО 10-15%  - единственное продающееся в Япии (Autobacs еще). А смысл в нем ПАО 10% ?- Маркетинговые ходы тоже смущают.  Хорошие отзывы. В Сибири народ пользует, но не очень активно почему-то. Пока у меня из перечисляемого на 1 месте. 

 

CWORKS 5/30 SP ILSAC - смущает высокий Молибден 265мг - зачем столько ? что-то не так с базой или пакетом присадок ? Не закоксует кольца и так склонные к этому?  Смущает низкая вязкость при 100 - 9.71, низкое щелочное - 6.97 - на моем моторе боюсь, что быстро просядет. Смущает ориентация на рынок азии и страны бывшего СССР, русские буквы на банке . По анализу вроде стабильное , но как-то смущает и отсутствие отзывов и русские представители на выставке. На оф.сайте нет характеристик, состава, документов.........

 

Castle - почему-то нет SP, Verity, Autobacs и т.п.  5/30 SP - почти как близнецы с ориентацией на Россию. Возможно и состав бюджетный. Profix - тоже Молибдена 285мг, как в Cworcs......

 

Корейцы

 Kixx 5/30 G1 SP ILSAC- много негативных отзывов на якобы лак от этого масла;

S-Oil 5/30 SP ILSAC - мало в продаже.

 

 Ваше мнение - что из этого лучше выбрать или какие есть еще варианты ? С пояснениями, если затруднит. 

 

Сейчас с Евро маслом связываться совсем не хочется по известным причинам.

  Выбранное масло закупил-бы на год-полтора . Экспериментировать и лить все время разное  не хочу. 

 

 Требования к маслу - прежде всего максимальная защита и минимальная склонность к способствованию залеганию колец. Максимально отсрочить капиталку. 

 

-----------------------

Все эти масла имеют в составе Молибден. Часть в району 60-80.  Некоторые за 250. 

 В чем особенность таких рецептур ? Что лучше предпочесть ? Мо в таком количестве не будет способствовать залеганию колец ? 

 В  Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 вообще 799 мг Мо вбухали, когда в остальных в районе 70-80 мг. Зачем ? В чем фокус ?

 

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Vohutla не уверен что кто-то сейчас сядет и устроит Вам легбез на несколько страниц про молибден (его виды) и концентрацию в тех или иных рецептурах. Читайте форум. Тут очень много ответов на ваши вопросы. 

Боитесь залегания колец - не нужно лить было 30ки, на которых после 5 т.км. зимой по городу (явно короткие пробеги) докатывали ещё 2-3 т.км.

С таким расходом масла, несмотря на приличный пробег, я бы уже озадачивался состоянием двигателя. Расход масла даже в 1 литр на 3000 км - до фига. Продолжите ездить - встанет где-нибудь с прогоревшим клапаном. 

 

Чтобы понять причину расхода, я бы глянул на зеркало цилиндров эндоском. Если хона нет - привет не качественным синтепоновым воздушным фильтрам. Если хон есть, кольца уже залегли и раскоксовками, тем более маслом, их уже не взять. Только разбирать. 

 

В такой же мотор, только 2017 г.в., после проб той же 30ки, я остановился на 20-ках. 

Очень сильно понравилось вот такое масло (очень экономичным было авто на нем) IMG_20221016_121355.thumb.jpg.3fd7aa47a1d831c6001b5281650a291d.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Если хон есть, кольца уже залегли и раскоксовками

Все же, можно и нужно попробывать, Валеру, гзокс и прочий бг109.

иногда помогает и это гораздо, безопаснее и проще, и дешевле чем лезь в двс. Имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Elrus сказал:

Все же, можно и нужно попробывать, Валеру, гзокс и прочий бг109.

иногда помогает и это гораздо, безопаснее и проще, и дешевле чем лезь в двс. Имхо. 

1-1,5 литра на 3000 км это очень много. 

Чтобы раскоксовать кольца дающие такой расход нужен ящик bg109/Валеры (и т.д.) и вагон времени. Учитывая цены на эту химию, не факт, что вскрыть и почистить со 100% результатом выйдет дороже. Ибо вообще не факт, что ситуацию с таким жором изменит даже 10 промывок этой химией. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mefistоf сказал:

1-1,5 литра на 3000 км это очень много. 

Чтобы раскоксовать кольца дающие такой расход нужен ящик bg109/Валеры (и т.д.) и вагон времени. Учитывая цены на эту химию, не факт, что вскрыть и почистить со 100% результатом выйдет дороже. Ибо вообще не факт, что ситуацию с таким жором изменит даже 10 промывок этой химией. 

Хватит 1-2) 

Вы, попробуйте при случае. 

А вот разбирать, тут нужен моторист которому веришь больше чем себе. Или условия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Хватит 1-2) 

Вы, попробуйте при случае. 

А вот разбирать, тут нужен моторист которому веришь больше чем себе. Или условия. 

Мне не к чему) У меня нет расхода масла. 

Автору если только:pardon:

 

К слову FB20 - оппозитный двигатель. Пена туда в качестве раскоксовки колец не особо зайдёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе все перечисленные вами масла являются среднеценовыми бюджетниками. Лейте просто то что дешевле, между ними разница не большая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, torcon сказал:

В принципе все перечисленные вами масла являются среднеценовыми бюджетниками. Лейте просто то что дешевле, между ними разница не большая :)

 Спасибо.

Возможно посоветуете что-то иное, с учетом специфики первых ФБ , МСК пробок и летней температуры Юга? 

 На какие параметры следует прежде всего обратить внимание?

 

У первых моторов ФБ   тонкие кольца. Масложор характерен для этих моторов и не является признаком сильного износа. Такой вот мотор с залегающими кольцами. Надо с этим жить.  Доливать   не проблема.  

Наверняка бензин в картер попадает и масло в камеру. 

 

Эндоскопом смотрели. Камера не загажена. Хон на месте. Стука, в т.ч. 4-го нет. Все работает как часы.  

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vohutla при тонких кольцах льют 948 фордодопуск. 

А сейчас купите гпн 10w-30, и добавьте 0.5 моджика на 4 литра масла. На 3500 км. Желательно повторить. У меня поменьше жор был, убрал. 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда информация по,  Цитата: "Kixx 5/30 G1 SP ILSAC- много негативных отзывов на якобы лак от этого масла"? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktth сказал:

Откуда информация по,  Цитата: "Kixx 5/30 G1 SP ILSAC- много негативных отзывов на якобы лак от этого масла"? 

 

 

Ютуб.  Как набираете Kixx, так сплошной негатив.  Интернет-помойка и мнение гаражных блогеров зачастую не объективно и не мотивировано, но осадочек остается. 

 Почему то про другое масло негатива нет.

 Понятно, что GS крупнейший производитель , в т.ч. базы, которую многим продает. И пакет  наверняка Chevron Oronite, как и в других аналогичных среднебюджетных маслах.  Кикс, С-ойл, Зик весьма схожи, но почему-то негатив только по Киксу. 

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vohutla сказал:

Ютуб.  Как набираете Kixx, так сплошной негатив.  Интернет-помойка и мнение гаражных блогеров зачастую не объективно и не мотивировано, но осадочек остается. 

 Почему то про другое масло негатива нет.

 Понятно, что GS крупнейший производитель , в т.ч. базы, которую многим продает. И пакет  наверняка Chevron Oronite, как и в других аналогичных среднебюджетных маслах.  Кикс, С-ойл, Зик весьма схожи, но почему-то негатив только по Киксу. 

Не знаю, по пары замен было каждого и s oil и Kixx, ничего не замечал, правда меняю через 5т.к.

Сейчас в запасе есть G1 SP, что то  как то призадумался, хотя на то и рассчитано ....

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...