Перейти к публикации

Сколько Zn (ZDDP) выбрать - влияние концентрации цинка на износ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.02.2023 в 11:56, Аргентум сказал:

Это 1 и 2 ) примеры возможного обоснования сути вопроса.

Вывод - лишний цинк, как минимум, не улучшает защиту цепи.

все это лабораторные статьи. Есть прямой моторный тест на эту тему в API SP - Sequence X - износ цепи ГРМ при  одновременной генерации сажи в процессе теста. И там таких зависимостей нет)))

Потому что моторное масло это не только база плюс ZnDDP...

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

все это лабораторные статьи. Есть прямой моторный тест на эту тему в API SP - Sequence X - износ цепи ГРМ при  одновременной генерации сажи в процессе теста. И там таких зависимостей нет)))

Потому что моторное масло это не только база плюс ZnDDP...

 

В моторах этой серии установлена пластинчатая цепь, которая работает на растяжение. Повлиять на ее геометрию невозможно не только цинком, но и маслом вообще. Испытывать такую цепь на прочность в контексте масла может только точно такой же дегенерат, кто в API Sequence IV(B) вознамерился настрогать 400 ppm(!) железа за пару сотен часов.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, bmwservice сказал:

такой же дегенерат, кто в API Sequence IV(B) вознамерился настрогать 400 ppm(!) железа за пару сотен часов

Если не знать условий теста, то можно легко всех дегенератами называть, форумный пост всё стерпит.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, bmwservice сказал:

Повлиять на ее геометрию невозможно не только цинком, но и маслом вообще

ага, только разные масла по факту по разному влияют)))

Растяжение там измеряют на уровне менее 0,1% - примерно от 0,02%. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Itseasy сказал:

Если не знать условий теста, то можно легко всех дегенератами называть, форумный пост всё стерпит.

 

1.Вы лично знаете условия теста? Что там за особенные условия теста? Неужто запускают двигатель и он молотит на стенде? 

 

2.Какие же получаются типические значения?!

 

3.Жесче, чем у ребят вот этих испытания?

https://youtu.be/-82A8vZRTdo?t=1396

 

4.У них 7 ppm получилось. Что у них не так: двигатели слишком хорошие, или масла?

 

5.Примеры протоколов сравнимых исправных ДВС такого типа с UOA 400 ppm можете показать?! 100? 200? 300? Хотя бы один?!

 

6.О чем именно говорят 400 ppm, или же вообще ppm в отработке?

 

Изменено пользователем bmwservice
+кол
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Itseasy сказал:

Растяжение там измеряют на уровне менее 0,1% - примерно от 0,02%. 

 

1.Растяжение "0,1 от 0,02% это что"? Диапазон? Как понимать эту фразу? Кто на ком стоял? Сколько вешать в граммах?

Цепь этого ДВС имеет длину 1370 мм согласно каталогу. Поясните в цифрах, что это означает в рамках этого испытания.

 

2.Вы пластинчатую цепь без пары трения качения видели когда-нибудь? Вы понимаете, как именно она работает? Понимаете, что именно в ней изнашивается? Роль масла какова именно в этом процессе?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, bmwservice сказал:

1.Вы лично знаете условия теста?

да

 

56 минут назад, bmwservice сказал:

Неужто запускают двигатель и он молотит на стенде? 

да

 

56 минут назад, bmwservice сказал:

2.Какие же получаются типические значения?!

от 70 до 400 ррм, некоторые не проходят тест

 

56 минут назад, bmwservice сказал:

3.Жесче, чем у ребят вот этих испытания?

жестче, 24000 тридцатисекундных циклов от 800 до 4300 об/мин и обратно на каждом цикле, значительное разбавление масла топливом и еще некоторые вещи

 

56 минут назад, bmwservice сказал:

4.У них 7 ppm получилось. Что у них не так: двигатели слишком хорошие, или масла?

скажу так - 7 ррм - примерно на середине испытания получается, основной прирост в конце. При этом условия работы двигателя на стенде не меняются.

Кто поймет, хорошо, рассказывать не буду  Это подсказки для рецептуры масла. Таким на форумах не делятся)))

56 минут назад, bmwservice сказал:

5.Примеры протоколов сравнимых исправных ДВС такого типа с UOA 400 ppm можете показать?! 100? 200? 300? Хотя бы один?!

есть и больше, на других моторных тестах. Приводятся справочно.

 

56 минут назад, bmwservice сказал:

О чем именно говорят 400 ppm, или же вообще ppm в отработке?

в отработке. По мне так лишний показатель. Там второй основной показатель - износ толкателей в мг.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
50 минут назад, bmwservice сказал:

1.Растяжение "0,1 от 0,02% это что"? Диапазон?

типичные значения при испытании. % удлинения цепи. норма не более 0,085%

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

есть и больше, на других моторных тестах. Приводятся справочно.

 

1.Пруф. Вы лично общались с Халедом?

 

1.2.На толкатели отдельный пруф - пруф (фото) изношенного толкателя.

 

1.3.Готовы осмотреть и измерить толкатель из реального ДВС с пробегом >100.000 км (4-6 тысяч моточасов) по этой методике лично вы?

 

2.

55 минут назад, bmwservice сказал:

Растяжение там измеряют на уровне менее 0,1% - примерно от 0,02%. 

 

Это очень странная формулировка, чтобы далее ответить вот так:

 

5 минут назад, Itseasy сказал:

типичные значения при испытании. % удлинения цепи. норма не более 0,085%

 

Все измерения цепи, по вашим словам, многократно превышают норму в 0,085%?! Как именно измеряется цепь? Вынимается втулка и прикладывается к линейке?

 

Вы проигнорировали мой вопрос про устройство ГРМ такого типа. Ученые рассматривают двигатель как черный ящик - что-то туда засунул, вытащил - появился износ?! Ну тогда масло и на ГРМ ременной будет влиять - после работы ДВС на разных маслах ремень (я не о смазываемом ремне сейчас) будет всегда разный.

 

Как различается влияние масла на растяжение цепи такого вида? Как выяснено влияние именно масла на этот процесс? 

 

 

P.S.Бонусные вопросы:

 

1.Вам знакомо понятие "компенсатор зазора" ГРМ?

 

2.Вы  знакомо понятие "гидронатяжитель цепи"?

Ссылка на сообщение

bmwservice Вы бОльший специалист,чем я, так и дайте ответы на все свои вопросы)))

Я Вам факты привожу.

Вот описания методов

https://www.intertek.com/automotive/sequence-x/

https://www.intertek.com/automotive/sequence-ivb/

Если я непонятно излагаю, см.первоисточник.

Есть и документы, где описана сама методика

https://www.astm.org/d8350-22.html

Со мной спорить не надо, спорьте с американо-японским сообществом)))

Если выявлена зависимость влияния масла на удлинение цепи, так и тест придумали. Насколько он нужен, мы ведь не об этом? Но разные по составу масла дают разные результаты.

 

Ссылка на сообщение

1.Я задал несколько вопросов и вроде бы получил ответы (за что благодарю - это вообще редкость), однако суть ответов пока не вполне ясна.

 

Например: из чего следует, что "800-4300 rpm 30sec в течение 200 часов особо "жесткий" тест? Чем именно он жесткий?!

 

У вас цифры есть?! Вы очень легко ссылаетесь на цифры. Просто кусочек обезличенного протокола. По любому испытанию.

 

2.Однако, для API Sequence IV(A) - аналогичные цифры есть у вас? С подтверждениями или без? Вы лично измеряли распредвал после таких тестирований? Какие цифры характерны для такого испытания?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

В своей телеге Ойл Клуб называем Олейной

 

Предоставьте пруф (подтверждение сказанного) на ваши слова.

 

P.S.Остальной смысл высказывания мне не вполне понятен.

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
16.11.2023 в 19:45, bmwservice сказал:

 

Предоставьте пруф (подтверждение сказанного) на ваши слова.

 

P.S.Остальной смысл высказывания мне не вполне понятен.

https://t.me/c/1772654357/45530

https://t.me/c/1772654357/44809

https://t.me/c/1772654357/44643

 

Этого хватит? Или начнешь жопой вилять?

Снимок экрана 2023-11-18 в 00.46.12.png

Снимок экрана 2023-11-18 в 00.47.37.png

Снимок экрана 2023-11-18 в 00.48.14.png

Ссылка на сообщение
16.11.2023 в 18:31, torcon сказал:

Красавчик! :) В своей телеге Ойл Клуб называем Олейной, здесь раскидываемся "дегенератами", а когда пальцем ткнули на "глупой Олейне" "а докажите, а покажите, я задал вам вопрос" :D 

Вот бы мне так быстро отмываться...

Может помочь человеку покинуть наше ненавистное сборище;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...