Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Renault Fluence после 7520км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31.01.2023 в 19:16, dima62rus сказал:

ни разу 

в таком случае не полностью смешается свежее с остатком старого 

 

Ну бывает)

А через сколько смешается?

Заводить то будете при смене в любом случае. Или вы масляный не заполняете перед выставлением уровня?!

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
31.01.2023 в 20:06, Boxer сказал:

У 508 щелочное в районе 9, а то что с завода была залито, явно не ерунда какая)

Есть аргументы кроме мыслей?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Игр сказал:

Есть аргументы кроме мыслей?

Посмотрите анализы этих масел, чем не аргументы?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Boxer сказал:

Посмотрите анализы этих масел, чем не аргументы?

Анализы 508-х вы имеете в виду?

Ну даже соглашусь не глядя)

А с конвейера то шо залито есть инфа? Анализы масла с конвейера есть? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игр сказал:

Анализы 508-х вы имеете в виду?

Ну даже соглашусь не глядя)

А с конвейера то шо залито есть инфа? Анализы масла с конвейера есть? 

Да про 508) Конечно есть, я про него и говорю, с конвейера залит 508, и его же анализ спустя 70км.

Ссылка на сообщение
31.01.2023 в 15:01, torcon сказал:

- можно было и дольше поездить

сказано, сделано 

 

31.01.2023 в 15:01, torcon сказал:

Запаса по щелочному числу на 200мч где то

считаю, что 250 часов можно смело катать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...