Перейти к публикации

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ОЙЛ КЛУБА!!! ВСЯ ПРАВДА КАК ЕСТЬ!


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мое мнение вы знаете. Пенсионер24 шарлатан обманывающий людей. А претензии ко мне понятны, я тот кто открыто говорит об этом. Отсюда такая лютая ненависть и изрыгания желчи к моей персоне :)

 

Если бы у меня в руках оказался этот прибор, я бы за пару часов это выявил, взял нужные вязкости и стандарты и показал бы что он неисправен. Однако Пенс предпочитает ерзать на одном месте и проверять всегда шустрые лукойлы, спецзамесы-равенолы и определенных густых азиатов... Пыль в глаза неискушенному зрителю. :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vitek74 сказал:

Женя,  таки может ты кроме как видос выложил мнение свое публично скажешь? считаешь ли ты масла данные в видосах Белковода Профикс и Идемицу,  которые еле крутит ТЕПЛЫЙ акум хорошими?...  Я вот считаю что у масел в реалиях судя по видео и с прокруткой проблемы, и с прокачкой,  может конечно в АСТМ такую прокрутку считают хорошей,  но по мне так это полный шлак по низкотемпературным!... 

Почему например конкретно дизельные масла для комтранса делаются на высоковязких базах с низкотемпературными под планку SAE, например у какого нибудь 10W-40 API CI-4 CCS будет в районе 6000, а у такого же 10W-40 для PCMO 4500 и как бы это не вызывает ни у кого вопросов.

Так и тут, часто слышу на форуме. что мол у меня летом жара, нагрузки и я не могу и не буду лить низковязкие масла, вот видимо таким самое то заливать указанные выше, будет любимый для них запас. Кому конкретно нужны низкотемпературные как для наших регионов, тот совершенно другие масла будет смотреть, благо всегда есть выбор.

Ссылка на сообщение

Sportage72 Точно: в -30 или -40 особенно в Якутии "пятёрки" и "десятки" самое то.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Legion777 сказал:

Sportage72 Точно: в -30 или -40 особенно в Якутии "пятёрки" и "десятки" самое то.

 

Смайлик где? :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

Кому конкретно нужны низкотемпературные как для наших регионов

так обсуждаются именно низкотемпературные свойства, о них и пишите!...к чему опять велосипед изобретать? ...и про лето рассказывать?

ну напишите прямым текстом , что данные азиаты для зимы г..но(или просто не подходят) ,  к чему эти витиеватые подводки рассказы про густые базы!...типо вот какие молодцы! ...такие крепкие азиаты! ...ВАХ! ...

вы на ситуацию с другой стороны посмотрите! ...

ну например! 

человек ищет крепкое масло на лето, кто то советует масло с жидкой базы, я говорю возьмите другое у этого для лето база жидкое,..а вы говорите зато оно зимой течет хорошо! .
понимаете о чем я? ...
ну какой смысл так передергивать?...

если обсуждаем зимние свойства, ну неуместно рассказывать про лето! ...это во первых!

а во вторых прежде чем писать про густые базы вы бы сначала посмотрели анализы одним глазом!

 нужно различать масло с густой базой , и тупо  масла загущенные изготовленные не с лучшей базы!  ничо так вы хватанули сравнить эти масла с комтрансом!  вы хоть гляньте у крепкого комтранса индекс вязкости в районе 145-150

а что мы видим тут? 
Профикс вязкость при 40гр =60,4-61,5 ...ИВ =166-162...масло явно загущено

Идемицу  вязкость прм 40гр= 60,6....ИВ = 159...опять загущено прилично! 

а вот вам Хтеер G700 5/30   по паспорту вязкость 40гр= 59,8  ИВ 152, масло меньше загущено, но спокойно проходит тест у Пенсионера с результатом ~4900

например Хтеер комтранс 10/30 СI-4 c ИВ 141 , очень крепкое масло, но оно спокойно проходит тест у пенсионера с результатом ~6000, и не мешают крепкие базы ...

так может не будем торопится с выводами?  и пытатся  находить оправдания? ...может быть все проще на самом деле? ..вдруг вопрос в перезагущении дешевых баз? или качестве загустителя?  или просто базы не самые лучшие с кучей 2гр? ...но не суть! 

 в любом случае это все имеет далекое отношение к сути вопроса, те низкотемпературных свойств! ...уже должно быть всем понятно что у масел есть проблемы!...и уже даже тест Белковода это НАГЛЯДНО  показал, когда двигатель еле крутится с ТЕПЛЫМ аккумом...

вам что реальный двигатель хуже теста АСТМ и печатей? ...ребята ну очнитесь уже! ...нужно как то правде в глаза смотреть, и начинать называть вещи своими именами! 

если масло в мороз густое , нужно так и писать, а не пытатся искать оправдания! 

вы же не советуете гидряк 0/20 в жару на основании того что оно в морозы жидкое)))...и тут тоже самое! ..по факту! 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vitek74 сказал:

вы же не советуете гидряк 0/20 в жару на основании того что оно в морозы жидкое)))...и тут тоже самое! ..по факту! 

Жара и мороз понятие относительное.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vitek74 сказал:

но спокойно проходит тест у Пенсионера

Шо, опять, куда то и что то проходит.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, a-ha сказал:

Пока ты так будешь называть форумчан

Пока такие как ты будете вместо масел обсуждать личность и придиратся к словам, к вам  тут и будет отношение как к публике в цирке ...и будут вам показывать разные фокусы...

а своими ассоциациями про цирк  ты просто показываешь как ты узко мыслишь, и чем является для тебя форум! ...

у меня же со словом публика совсем другии ассоциации, ты погугли хотя бы, расширь кругозор! ...и больше не показывай свое отношение к форуму словом цирк! 

з.ы. Публика – это люди, собравшиеся ради получения какой-либо информации

я как то так это понимаю! 

Ссылка на сообщение

Vitek74 ты реально думаешь что-то доказать уверовавшим в своё истинное знание..?? 
Пустое это... я бросил...:morning2:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Vitek74 сказал:

так обсуждаются именно низкотемпературные свойства, о них и пишите!...к чему опять велосипед изобретать? ...и про лето рассказывать?

ну напишите прямым текстом , что данные азиаты для зимы г..но(или просто не подходят)

а чем они для зимы не подходят? зимы разные бывают, мне вон недавно человек с Москвы доказывал что ему и на 15W-40 круглогодично отлично, а у вас 5W-30 для зимы овно

43 минуты назад, Vitek74 сказал:

человек ищет крепкое масло на лето, кто то советует масло с жидкой базы, я говорю возьмите другое у этого для лето база жидкое,..а вы говорите зато оно зимой течет хорошо! .
понимаете о чем я? ...

именно про это я и писал, масла даже в одной вязкости все разные, кому то подавай жиденькое 5W-30 с КВ100 9,5 потому что за опу не тянет, кому то наоборот чтобы запас был, кому то с более лучшими низкотемпературными, кому то пойдут и похуже потому что ниже -25 не бывает, НО всё это не плохие масла, а просто разные, но все они сделаны в рамках регламентируемых параметров.

43 минуты назад, Vitek74 сказал:

 нужно различать масло с густой базой , и тупо  масла загущенные изготовленные не с лучшей базы!  ничо так вы хватанули сравнить эти масла с комтрансом!  вы хоть гляньте у крепкого комтранса индекс вязкости в районе 145-150

ну так не стоит сравнивать вязкости 5W и 10W, а 5W и у комтранса на гидрокрекинге ИВ будет выше 160, это просто основы

43 минуты назад, Vitek74 сказал:

а что мы видим тут? 
Профикс вязкость при 40гр =60,4-61,5 ...ИВ =166-162...масло явно загущено

Идемицу  вязкость прм 40гр= 60,6....ИВ = 159...опять загущено прилично! 

а вот вам Хтеер G700 5/30   по паспорту вязкость 40гр= 59,8  ИВ 152, масло меньше загущено, но спокойно проходит тест у Пенсионера с результатом ~4900

например Хтеер комтранс 10/30 СI-4 c ИВ 141 , очень крепкое масло, но оно спокойно проходит тест у пенсионера с результатом ~6000, и не мешают крепкие базы ...

Тут не всё так очевидно, ИВ в районе 160 для 5W это не сильно загущено, в среднем они все 160-165, даже 170-175 бывают (Лукойл привет), а вот ИВ 152 это скорее всего бленд со 2 группой и возможно кучей депрессора, а не супер масло)

43 минуты назад, Vitek74 сказал:

так может не будем торопится с выводами?  и пытатся  находить оправдания? ...может быть все проще на самом деле? ..вдруг вопрос в перезагущении дешевых баз? или качестве загустителя?  или просто базы не самые лучшие с кучей 2гр? ...но не суть! 

 в любом случае это все имеет далекое отношение к сути вопроса, те низкотемпературных свойств! ...уже должно быть всем понятно что у масел есть проблемы!...и уже даже тест Белковода это НАГЛЯДНО  показал, когда двигатель еле крутится с ТЕПЛЫМ аккумом...

какие проблемы то? масло 5W обязано проходить CCS до -30, оно может быть под планку как в данном случае, может быть с запасом, это просто разные масла будут и всё. Кому реально нужны низкотемпературные те не смотрят на масла 5W как я и выбирают другие базы.

43 минуты назад, Vitek74 сказал:

вы же не советуете гидряк 0/20 в жару на основании того что оно в морозы жидкое)))...и тут тоже самое! ..по факту! 

я советую:D, потому что сам езжу и у меня всё нормально.

Ссылка на сообщение

Ребята, я чисто для поржать на пару комментов запостил. Мир, труд, ма.. дружба!

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

масло 5W обязано проходить CCS до -30, оно может быть под планку как в данном случае, может быть с запасом, это просто разные масла будут и всё

Ой, ты сейчас тонко намекнул на 5w 30, которое по факту 0-30, которое здесь сравнивают с другими...:D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sportage72 сказал:

какие проблемы то? масло 5W обязано проходить CCS до -30

ну так залей себе поезди зиму...,
з.ы. даже обсуждать не хочется...вам про реальный тест на двигателе у Белковода, вы про ССs вопрос кто придумал этот ССс и зачем...возможно чтобы солидол продавать)...вполне возможно что пределы завышены)...а реальное браковочное в районе 5000...ИМХО

реально ссы в глаз , все божья роса...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...