Euro 2 321 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 28 минут назад, hesburger сказал: Ну у нас есть гарантии и поболее, у KIA и Хёндэ и вовсе 7 лет или 150 000 У Пежо 5 лет без ограничения пробега, у Тойота и вовсе 10 лет (пробег не знаю правда) но на некоторых авто это 200 000 км. А Мерседес на Спринтеры даёт гарантию в 450 000 км или 3 года. (Кстати замена масла там раз в 60 000) На моём Дастере регламент обслуживания на 12 лет только рассчитан (гарантия 5 лет или 100 000) Понятное дело, что прежде всего, автомобиль рассматривается новым и соответственно стоимость его содержания тоже исходя из этого. И вы же прекрасно понимаете, что никто не думает что дальше))) Можно мало ездить, беречь так сказать ресурс механизмов, можно масло менять везде хоть каждые 5000 пробега или каждые полгода, но тогда зачем автомобиль то нужен? Если его беречь и стоимость его содержания будет слишком высокой при этом? Да и в свое время столько намучался и б/у авто, когда что то ломается неожиданно и не вовремя... Но к сожалению это факт, если ездить на машине, она изнашивается))) Ну можно конечно потом всё менять по кругу, но по моему это дорого и муторно. Поэтому или попроще авто брать, но новый))) Или катать дальше свой, ремонтируя... Зачем нам это? Россия - не Европа. Большая часть упомянутых производителей авто ушла из нашей страны Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 1 минуту назад, Euro сказал: Зачем нам это? Россия - не Европа. Большая часть упомянутых производителей авто ушла из нашей страны цвет красивый ) говорят ща в МСК много их стало, в этом цвете ) Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 Только что, Аргентум сказал: цвет красивый ) говорят ща в МСК много их стало, в этом цвете ) Ага, в Ситидрайв закупили голубые. Всё никак не покатаюсь Ссылка на сообщение
veluk 407 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 Castrol магнатек, титаниум на своих канистрах рекомендуют для Lada вязкость именно 5w-30 а не 5w-40 1 Ссылка на сообщение
hesburger 65 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 2 минуты назад, Euro сказал: Зачем нам это? Россия - не Европа. Большая часть упомянутых производителей авто ушла из нашей страны Во первых, разговор был про ресурс и что с этим делать, во вторых, Россия- это часть Европы. Как ушли, так и придут снова, попозже... В любом случае, к сожалению, но Россия не мировой законодатель моды в автопроме пока, и так или иначе будет иметь взаимосвязь с европейским и азиатским автопромом. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 3 минуты назад, hesburger сказал: Как ушли, так и придут снова, попозже... 1 Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 12 минут назад, Euro сказал: Большая часть упомянутых производителей авто ушла из нашей страны Форды и GM ушли ещё после 2014, а на дороге всё ещё не протолкнуться между фьюжнами, кугами, фокусами, лачетти, авео, крузами и спарками. Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 Будут тащить бээмвэ с Кореи и эмиратов как в 90-е с Германии таскали Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 Только что, Styler сказал: Будут тащить бээмвэ с Кореи и эмиратов как в 90-е с Германии таскали их тащут через минск Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 1 час назад, hesburger сказал: И эра атмосферных ДВС подошла к концу, сами авто нынче на лет 10-12 рассчитаны в лучшем случае. Старые турбомоторы, кстати, часто вполне нормальными были по ресурсу. Например, EA113 1.8T от VW. Ставился на Passat B5, Audi A6(C5) и многие другие. Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 5 минут назад, avignon сказал: Старые турбомоторы, кстати, часто вполне нормальными были по ресурсу. Например, EA113 1.8T от VW. Ставился на Passat B5, Audi A6(C5) и многие другие. Почему-то мне кажется что и современные ничего по ресурсу. Арканы 1,3 есть за 200. Да и врагов 1,4 тоже хватает. Обслуживать нормально главное. 1 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 522 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 Только что, Styler сказал: Да и врагов Только что, Styler сказал: тоже хватает согласен полностью 1 Ссылка на сообщение
hesburger 65 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 9 минут назад, Styler сказал: Почему-то мне кажется что и современные ничего по ресурсу. Арканы 1,3 есть за 200. Да и врагов 1,4 тоже хватает. Обслуживать нормально главное. Да даже литровые турбо катают по 200к. В России их нет почти, а у нас их полно и давно. И как изначально говорил, регламент у них у всех 20-30 000 км. Кстати включая и 0W20 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 2 минуты назад, hesburger сказал: Да даже литровые турбо катают по 200к. Кстати включая и 0W20 сила 0-20 ))) 1 Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 31 минуту назад, hesburger сказал: у нас их полно и давно Да, была мысль купить новую Фабию 1.0 TSI DSG, жена большая поклонница модели. Но те кто возят из Европы говорят что шкода не возится почему-то, сложности есть. А так-то они и в Молдове есть за копейки Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас