Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Шиза сказал:

Откуда вы эти сказки берете

Да это ж тролль из темы про "разоблачение". Don't feed как говорится

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sergey_Shcheglov сказал:

Радиатор забит пухом и погнут половина,и антифриз не кто не менял.и будет вам на подъем и Мексика и судан.а на 0/20 поворот вкладышей.

В случае описаном вами, гораздо  быстрее прихватит вкладыши  на более вязком масле. Оно тупо хуже отводит тепло. И кто в физику, хоят бы в рамках школьного курсе, смог, тот это знает) 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Шиза сказал:

Откуда вы эти сказки берете, сами выдумываете? По вашему, система охлаждения работает только в стерильных условиях? Да и в любой ситуации хлебом не корми, дай только свистнуть про проворот вкладышей. Наивные албанцы.

Ага,вьетнамские крепыши.следить надо за температурой,а не ждать когда красная лампочка загорится.

Ссылка на сообщение

kramnick  Прошлым летом заливал микс 5w30 + 10w30, очень даже :good3:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

В случае описаном вами, гораздо  быстрее прихватит вкладыши  на более вязком масле. Оно тупо хуже отводит тепло. И кто в физику, хоят бы в рамках школьного курсе, смог, тот это знает) 

 

Ага,в тех условиях,прям будет разница как у киселя и воды.и ещё,мне всегда хотелось узнать.куда отводится снятое тепло из колена и головы,в потдон.там что,есть радиатор?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сергей Васильевич сказал:

kramnick  Прошлым летом заливал микс 5w30 + 10w30, очень даже :good3:

Прошлым лето,я залил 10/40,дабы испытать самому.и проехал 3т.и по трассе и в городе.разницы в температуре я не заметил.с низов только тяга как у электромобиля.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergey_Shcheglov сказал:

заметил.с низов только тяга как у электромобиля.

 

от маслища появилась? ))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

То есть вы считаете, что w30 и w40 не могут иметь один hths(3.5-3.7), и вы даже представить не можете, что существует w40 с hths 3.5? 

Если брать масла на границе вязкостей, то да, будет близко. Но обычно разница есть и весьма приличная.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

Отсюда вопрос - нахрена вообще сравнивать эти вязкости ?

Раз это делают и разрабатывают, значит смысл есть. Если его не видно, то это не значит, что его нет.

8 минут назад, Аргентум сказал:

HTHS 3.5 скажем и HTHS 4.0 , если в реальности даже 0w-16 в моторе обычно имеет вязкость не ниже 4?

Только при этой температуре масла с HTHS 3.5 будут иметь ещё большую вязкость.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

Если брать масла на границе вязкостей, то да, будет близко. Но обычно разница есть и весьма приличная.

 

К чему таскать каждый день рюкзак с 12 килограммами вещей?

Если на каждый день, вам хватит 4 кг вещей. 

И даже 6кг вещей дают вам серьёзный запас и вы их никогда не используете. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

На большинстве автомобилей прямо чувствуется как машине поплохело когда 30 на 40 меняется. Зачем этим заниматься? На старой Лачетти я даже в рамках A3 пробовал менять 30 на 40, и то чувствовалось как мотор хуже крутиться начинает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Раз это делают и разрабатывают, значит смысл есть

А вот Лукойл наоборот рассуждает - раз на рынке спрос на 5W-40, новую серию Armortech CN для китайских моторов мы тоже сделаем 5W-40. И пофигу что моторы либо японские лицензионные, либо Вольво и всю жизнь они катались на SAE20-30.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

К чему таскать каждый день рюкзак с 12 килограммами вещей?

Если на каждый день, вам хватит 4 кг вещей. 

И даже 6кг вещей дают вам серьёзный запас и вы их никогда не используете. 

   Разные условия требуют разного подхода. К примеру, 90 и 110 градусов - вроде небольшая разница, а масло будет прилично различаться по вязкости.

   Конечный критерий истины - практика, именно она в итоге говорит о том, гуще или жиже надо, с какой частотой менять и т.д.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Styler сказал:

никто не мешает залить на жаркое лето тридцаточку A5 или ILSAC. 40-то зачем? 

У меня на югах, на жидких 5w20 и 5w30, почти всегда стучит гидрик при пуске на горячую. В прошлом году, перед поездкой на юга, специально взял 3 литра 5w20 и загустил их двумя литрами 15w40, в итоге, вязкость у микса получилась не такой уж и густой KV40°/100°=68,6/10,9, а HTHS микса (ессно, примерная, расчётная, получилась около 3,0-3,1) и хоть бы раз гидрик стукнул. А ты говоришь, зачем 40-ка? Иногда надо))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...