Перейти к публикации

Какое самое лучшее масло


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

В нынешних реалиях, какое самое лучшее масло? Интересует ПАО эстеры. Купил новый двс на Chevrolet epica.

Как не странно эта машина очень капризная к маслами. И от некачественного масла она и 100к отьездить не может. 

Купив новый двигатель не хочу лить всякие гидрокряки.  Хорошее проверенное масло. 

Слышал немного про Novus. Но как то сомневаюсь, отзывов особо не нашел

Изменено пользователем Ky6uK2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ky6uK2 сказал:

Novus

:good:

 

1 час назад, Ky6uK2 сказал:

как то сомневаюсь,

Зря:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ky6uK2 сказал:

Всем привет! 

В нынешних реалиях, какое самое лучшее масло? Интересует ПАО эстеры. Купил новый двс на Chevrolet epica.

Как не странно эта машина очень капризная к маслами. И от некачественного масла она и 100к отьездить не может. 

Купив новый двигатель не хочу лить всякие гидрокряки.  Хорошее проверенное масло. 

Слышал немного про Novus. Но как то сомневаюсь, отзывов особо не нашел

Перед покупкой самого лучшего масла нужно сначала купить самые лучшие шины и поставить самые лучшие тормоза (диски/колодки вокруг). 

 

История умершего матора какая? Какое масло лили и как часто меняли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ky6uK2 сказал:

И от некачественного масла она и 100к отьездить не может. 

А интервал заметы-то какой? А то сейчас выяснится, что дело было не в бобине...

Кстати, ПАО- это про низкотемпературные свойства, если надо  минимизировать износ и про хорошую растворимость загрязнений, то это либо всякий гидрокряк, либо вообще полусинтетика, т.е смесь 2 и 3 групп, т.е качественной минералки и этого самого всякого гидрокряка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ky6uK2 сказал:

Хорошее проверенное масло. 

Держите. ПАО то же есть, сколько надо, а не сколько хочется, золы мало, фирма проверенная.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был тут вчера один, топил за 15000 интервалы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ky6uK2  Самое лучшее, это свежее масло. А не самое дорогое и навороченной , но выжатое . Бренд и вязкость по вкусу. Нету смысла в пао, эстерах в овощных моторах.  Лить можно, но будет ли смысл при своевременных сменах на новом моторе.!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Делирий их косит, а они плодятся ещё активнее.

Видимо, природный механизм выживания вида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ky6uK2 сказал:

отзывов особо не нашел

Вы, в тему то на клубе загляните. Все что отчёты и анализы отработок все отзывы и их там очень много. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

эстерах в овощных моторах

Смысл есть. 

Эстеры отлично воздействует на сальники и РТИ. Убрать им запотевания-запросто.

Эстеры моют.

И это только видимая положительная их сторона. 

Применимая в любых моторах. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Styler сказал:

Что-то мне кажется что эта Эпика спокойно отъездит полмиллиона на дешёвом синтеке GF-5, если менять его вовремя

Она и на минералке столько отъездит, если менять вовремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus  эстеры компенсируют воздействие ПАО. Но, опять же, так часто их гомеопатическая доза в гражданских маслах ( за исключением некоторых грузовых серий).  На сальники и РТИ прекрасно воздействует 1 и 2 группа.  Какой % эстеров способен "мыть "?  На моих глазах катается ej255 на масле экстрим , то что ПАО+ эстеры . Смена каждые 5000. Как потекла прокладка ГБЦ, так и потеет.  Полёт уже 4 смены.  Я не отрицаю положительное влияние 4 и 5 группы.  Но, только в тех условиях где это необходимо. Для гражданской эксплуатации хватит 2 и 3 группы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CCCP[Ne0] сказал:

Elrus  эстеры компенсируют воздействие ПАО. Но, опять же, так часто их гомеопатическая доза в гражданских маслах ( за исключением некоторых грузовых серий).  На сальники и РТИ прекрасно воздействует 1 и 2 группа.  Какой % эстеров способен "мыть "?  На моих глазах катается ej255 на масле экстрим , то что ПАО+ эстеры . Смена каждые 5000. Как потекла прокладка ГБЦ, так и потеет.  Полёт уже 4 смены.  Я не отрицаю положительное влияние 4 и 5 группы.  Но, только в тех условиях где это необходимо. Для гражданской эксплуатации хватит 2 и 3 группы.  

У ПАО нет воздействия вообще оно химически нейтрально. 

По процентам не подскажу в товарных маслах обычно эстеров до 5%. 

На 255 прокладки то родные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...