Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Какое самое лучшее масло


Recommended Posts

Всем привет! 

В нынешних реалиях, какое самое лучшее масло? Интересует ПАО эстеры. Купил новый двс на Chevrolet epica.

Как не странно эта машина очень капризная к маслами. И от некачественного масла она и 100к отьездить не может. 

Купив новый двигатель не хочу лить всякие гидрокряки.  Хорошее проверенное масло. 

Слышал немного про Novus. Но как то сомневаюсь, отзывов особо не нашел

Edited by Ky6uK2
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Ky6uK2 сказал:

Novus

:good:

 

1 час назад, Ky6uK2 сказал:

как то сомневаюсь,

Зря:rolleyes:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ky6uK2 сказал:

Всем привет! 

В нынешних реалиях, какое самое лучшее масло? Интересует ПАО эстеры. Купил новый двс на Chevrolet epica.

Как не странно эта машина очень капризная к маслами. И от некачественного масла она и 100к отьездить не может. 

Купив новый двигатель не хочу лить всякие гидрокряки.  Хорошее проверенное масло. 

Слышал немного про Novus. Но как то сомневаюсь, отзывов особо не нашел

Перед покупкой самого лучшего масла нужно сначала купить самые лучшие шины и поставить самые лучшие тормоза (диски/колодки вокруг). 

 

История умершего матора какая? Какое масло лили и как часто меняли? 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ky6uK2 сказал:

И от некачественного масла она и 100к отьездить не может. 

А интервал заметы-то какой? А то сейчас выяснится, что дело было не в бобине...

Кстати, ПАО- это про низкотемпературные свойства, если надо  минимизировать износ и про хорошую растворимость загрязнений, то это либо всякий гидрокряк, либо вообще полусинтетика, т.е смесь 2 и 3 групп, т.е качественной минералки и этого самого всякого гидрокряка. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ky6uK2 сказал:

Хорошее проверенное масло. 

Держите. ПАО то же есть, сколько надо, а не сколько хочется, золы мало, фирма проверенная.

 

Link to post
Share on other sites

Был тут вчера один, топил за 15000 интервалы

Link to post
Share on other sites

Ky6uK2  Самое лучшее, это свежее масло. А не самое дорогое и навороченной , но выжатое . Бренд и вязкость по вкусу. Нету смысла в пао, эстерах в овощных моторах.  Лить можно, но будет ли смысл при своевременных сменах на новом моторе.!?

Link to post
Share on other sites

skorp777 Делирий их косит, а они плодятся ещё активнее.

Видимо, природный механизм выживания вида.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ky6uK2 сказал:

отзывов особо не нашел

Вы, в тему то на клубе загляните. Все что отчёты и анализы отработок все отзывы и их там очень много. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

эстерах в овощных моторах

Смысл есть. 

Эстеры отлично воздействует на сальники и РТИ. Убрать им запотевания-запросто.

Эстеры моют.

И это только видимая положительная их сторона. 

Применимая в любых моторах. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Styler сказал:

Что-то мне кажется что эта Эпика спокойно отъездит полмиллиона на дешёвом синтеке GF-5, если менять его вовремя

Она и на минералке столько отъездит, если менять вовремя.

Link to post
Share on other sites

Elrus  эстеры компенсируют воздействие ПАО. Но, опять же, так часто их гомеопатическая доза в гражданских маслах ( за исключением некоторых грузовых серий).  На сальники и РТИ прекрасно воздействует 1 и 2 группа.  Какой % эстеров способен "мыть "?  На моих глазах катается ej255 на масле экстрим , то что ПАО+ эстеры . Смена каждые 5000. Как потекла прокладка ГБЦ, так и потеет.  Полёт уже 4 смены.  Я не отрицаю положительное влияние 4 и 5 группы.  Но, только в тех условиях где это необходимо. Для гражданской эксплуатации хватит 2 и 3 группы.  

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CCCP[Ne0] сказал:

Elrus  эстеры компенсируют воздействие ПАО. Но, опять же, так часто их гомеопатическая доза в гражданских маслах ( за исключением некоторых грузовых серий).  На сальники и РТИ прекрасно воздействует 1 и 2 группа.  Какой % эстеров способен "мыть "?  На моих глазах катается ej255 на масле экстрим , то что ПАО+ эстеры . Смена каждые 5000. Как потекла прокладка ГБЦ, так и потеет.  Полёт уже 4 смены.  Я не отрицаю положительное влияние 4 и 5 группы.  Но, только в тех условиях где это необходимо. Для гражданской эксплуатации хватит 2 и 3 группы.  

У ПАО нет воздействия вообще оно химически нейтрально. 

По процентам не подскажу в товарных маслах обычно эстеров до 5%. 

На 255 прокладки то родные?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...