Перейти к публикации

Taneco Premium Ultra Synth 5W-40 отработка на Lada Vesta Cross после 7557км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, slevgeniy сказал:

Почему тогда так щелочное просело?

Зачем гадать? Кривой газ, несливаемый остаток от прошлого интервала и плохое состояние мотора. А вот какой вклад даёт каждый из этих пунктов определять вам, "по месту" так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, slevgeniy сказал:

 

задачка для тебя из соседнего анализа - кол-во топлива ближе к количеству Т.С. но вязкость так не изменилась

 

И здесь масло ни разу не Ilsac!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr.Late сказал:

И здесь масло ни разу не Ilsac!

в данном случае интересен сам факт того, что масло ТС вышло из своего класса 5-40, на атмо газ моторе. А шелл нет - на турбомоторе. при примерно одинаковом содержании топлива. ТС грешит на плохое топливо. 

Есть знатоки гбо - как плохое топливо негативно влияет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slevgeniy сказал:

 Есть знатоки гбо - как плохое топливо негативно влияет? 

Газ превращает VHVI в GTL!))

Если серьезно, думаю, что даже плохой, даже плохо отрегулированный газ не способен выбить крепкую сороковку из grade.

Газ вообще штука малокалорийная по сравнению с бензином , горит медленно и долго и двигатель (кроме выпускных клапанов) он не перегревает настолько, чтобы вызвать деградацию масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slevgeniy сказал:

 

задачка для тебя из соседнего анализа - кол-во топлива ближе к количеству Т.С. но вязкость так не изменилась

 

всмысле не изменилась? прикалываешься?

Мобил в свежем 11,59, в анализе 10,13. снижение 1,46сСт

Сабж изначально по различным паспортам этого года от 12,5 до 13,0, в анализе 11,62 - снижение от 0,88 до 1,38сСт

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2022 в 17:10, IvanRND сказал:

всмысле не изменилась? прикалываешься?

Мобил в свежем 11,59, в анализе 10,13. снижение 1,46сСт

Сабж изначально по различным паспортам этого года от 12,5 до 13,0, в анализе 11,62 - снижение от 0,88 до 1,38сСт

 

 

сабж вылетел из 5-40, а шелл нет. при этом у танеко условия проще - атмогазомотор, у шелл - турбомотор. 

в любом случае получается или косяк технологов или сработка базы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, slevgeniy сказал:

сабж вылетел из 5-40, а шелл нет. при этом у танеко условия проще - атмогазомотор, у шелл - турбомотор. 

в любом случае получается или косяк технологов или сработка базы

Если сабж 12,5, то сработка на 0.01сСт выедет его формально из SAE40. Тут нет ни косяка технологов ни сработки базы. Просто примите это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется всё тут в порядке и из-за попадания топлива упало до 30ки. Если посмотреть прошлую отработку мою же, там будет похожий эффект - 

 

 

Выше я уже скидывал паспорт той партии, люблю брать литрушками т.к заливать проще, вот ещё раз повторюсь -

Скрытый текст

img20221228_01013438.png

 

Получается что из-за попадания топлива разжижение было с 13.8 до 11.62

В прошлой отработке было видно падение вязкости до 12.39

Уже скидывали ранее тему про Мобил где из-за топлива тоже просела вязкость.

 

В целом как мне кажется вердикт - за 1600-1700р на 200мч достаточно хорошее масло в этот движок, пожалуй по акциям надо набрать ещё на пару замен)

 

Может кстати и в Гранту его же имеет смысл взять, сейчас в ней Татнефть Люкс залито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2023 в 15:18, Quistike сказал:

Мне кажется всё тут в порядке и из-за попадания топлива упало до 30ки. Если посмотреть прошлую отработку мою же, там будет похожий эффект - 

 

 

Выше я уже скидывал паспорт той партии, люблю брать литрушками т.к заливать проще, вот ещё раз повторюсь -

  Скрыть содержимое

img20221228_01013438.png

 

Получается что из-за попадания топлива разжижение было с 13.8 до 11.62

В прошлой отработке было видно падение вязкости до 12.39

Уже скидывали ранее тему про Мобил где из-за топлива тоже просела вязкость.

 

В целом как мне кажется вердикт - за 1600-1700р на 200мч достаточно хорошее масло в этот движок, пожалуй по акциям надо набрать ещё на пару замен)

 

Может кстати и в Гранту его же имеет смысл взять, сейчас в ней Татнефть Люкс залито.

В Гранту можно ультра оптима , она как а3б4 и щёлочи много 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...