Перейти к публикации

Novus Skyline 5W-40 отработка на VW Tiguan после 14 166 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, alex323 сказал:

А вот состояние впускных клапанов после полнозольников анализ не показывает.

Да если бы там что-то было не так, то что-то уже показало бы - по косвенным признакам, которые привели бы к негативу, проявившимуся повышенным износом. Но здесь всё ок. И если и есть нагар, но негатива от него нет, то и х. с ним))) А то, что, возможно, появится к 300-400-500 т.км. - так к этому времени мотору и без нагара клапанов на капремонт пора будет))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

но знаю, что картер почти 5литров

Сливается/заливается по максимум щупа ровно 4.3 литра. Полный объем, ЕМНИП, 4.7 литра.

Ссылка на сообщение

Владимир09 фиг знает насчёт повышенного износа, не могу сказать. Но повышенного износа с  czda не видел ни на каких маслах. Всеядный)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Интересно бы ещё знать - в каких "таких же"? 

14 166 км;
50 % город с пробками (Москва), 50 % трасса;

Думаю, не менее 350 м/ч...

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:

14 166 км;
50 % город с пробками (Москва), 50 % трасса;

Думаю, не менее 350 м/ч...

Не стал писать в предыдущем посте, но подумал также - 350+370 мч. 

Ссылка на сообщение

Я вообще смотрю по израсходованному бензину, при этом, я не смотрю на показания б/к, т.к жизненный опыт мне показывает, что любое авто, весом от 1,5 тонны и больше, жрёт свои 10л на 100км в смешанном режиме, а это значит, что через масло в сабжевом анализе отработки, прошло 1400л бензина, а это уже кислота в картере

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Владимир09 сказал:

Да если бы там что-то было не так, то что-то уже показало бы - по косвенным признакам, которые привели бы к негативу, проявившимся повышенным

 полная фигня и фантазии.

Данных таких у тебя нет, uoa разовые , да и даже системные до 2-3 раз никак это не покажут. Фантазер.

51 минуту назад, Владимир09 сказал:

 А то, что, возможно, появится к 300-400-500 т.км. - так к этому времени мотору и без нагара клапанов на капремонт пора будет))) 

 

ну да, @torcon много раз заявлял , что есть моторы, которым много золы вредно и это проявится. Но он это не с неба взял, а из конкретных тестов разных компаний. То есть - есть данные лабораторий (моторных стендов), что клапана засераются полнозолькой. Но только, как тебе уже все написали раз 500 - ты это по 2-3, тем более по 1 uoa никогда не найдешь, а все свои «косвенные признаки» при полном твоем неумении читать uoa  и непонимании результатов uoa - ты домыслил.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, alex323 сказал:

Владимир09 фиг знает насчёт повышенного износа, не могу сказать. Но повышенного износа с  czda не видел ни на каких маслах. Всеядный)

 

я бы не хотел фантазии разные тут поддерживать, но тут нет добра и зла. Риск использования масел с полной золой чутка преувеличен, это с одной стороны. А с другой, и по uoa это все нифига не видно, как тут некоторые себе нафантазировали. Великие чтецы результатов uoa которые ))) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

Риск использования масел с полной золой чутка преувеличен

Вот по этому вопросу мне интересно: с одной стороны такой риск есть для прямовпрысковых моторов, с другой - есть целый допуск A7/B7 с полной золой и для прямого впрыска. Стоит ли опасаться лить A7 в T-GDI? Сейчас на рынке это только ZIC Top 0W-30.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Вот по этому вопросу мне интересно: с одной стороны такой риск есть для прямовпрысковых моторов, с другой - есть целый допуск A7/B7 с полной золой и для прямого впрыска. Стоит ли опасаться лить A7 в T-GDI? Сейчас на рынке это только ZIC Top 0W-30.

 

да в общем старые многозольные а3, забитые золой до потолка , причем с присадками убого строение zddp или сульфонатами - не то что прямо вот капец. Даже если их всегда лить, все 10 замен. Риск будет - @torcon прав когда отговаривает , но это только риск, а не гарантия порчи. Но и пользы ноль. Увидеть пользу от uoa не получится. 

Так что лучше да - взять чутка меньше золы. А7 пакет современный, можно не бояцо, но яб зеро взял 0-30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 да и даже системные до 2-3 раз никак это не покажут.

Полная фигня и фантазии. Данных таких у тебя нет, мегафантазер. Напомню, здесь конкретный мотор, а не какие-то "моторы, которым много золы вредно и это проявится". Ещё раз, покажи вред от отложений на клапанах от таких масел на таком моторе с таким пробегом. Не можешь - мегафантазёр! А что, где и когда проявится, я уже писал - через 300-400-500 т.км. - это абсолютно неважно, мегавеликий чтец uoa который)))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Владимир09 сказал:

Полная фигня и фантазии. Данных таких у тебя нет, мегафантазер. Напомню, здесь конкретный мотор, а не какие-то "моторы, которым много золы вредно и это проявится". Ещё раз, покажи вред от отложений на клапанах от таких масел на таком моторе с таким пробегом. Не можешь - мегафантазёр! А что, где и когда проявится, я уже писал - через 300-400-500 т.км. - это абсолютно неважно, мегавеликий чтец uoa который)))

 

пишу в последний раз по этому поводу тебе )) так что внимательно читай, так как чуть выше уже писал -

 

uoa отложений не показывают, но эти не важно, а важно то, почему @torcon и другие рубящие в масле предупреждают про вред полнозольников.

 

Вред тут - в риске (риск не гарантия, а только риск) получить что-то. Найдено это исследованиями. Имел бы желание - нашел бы сам. То, что тебя что-то не убедило, или то, что ты непригодный для этих целей uoa используешь в оценке - твои проблемы , но риск (не очень уж критичный) есть и он повышается.

Исследований - вагон. Нет, это не фальсификаты экологов.

И да - строение присадок тоже важно, некоторые современные риск снижают даже с полной золой.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

некоторые современные риск снижают даже с полной золой

Любопытно, какие? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

пишу в последний раз по этому поводу тебе ))

Наконец-то)))

Только ты сам-то читай внимательней и не разделяй посты, вырывая из контекста. То, что я писал про "косвенные признаки" износа - это было рассуждение, мысли без безусловного утверждения в первой части моего ответа про "состояние впускных клапанов после полнозольников", причем, в разговоре не с тобой. А вторая часть моего того поста как раз и была в том, что: "И если и есть нагар, но негатива от него нет, то и х. с ним))) А то, что, возможно, появится к 300-400-500 т.км. - так к этому времени мотору и без нагара клапанов на капремонт пора будет)))", что ты сам, собственно, и подтвердил. Т.е. спокойно вполне допустил этот нагар/отложения!))) Кроме того, и alex23 высказался, что: "...повышенного износа с  czda не видел ни на каких маслах". Всё это и складывается в общую картину того, что в эти моторы можно смело лить 5-40 с 502/505 и катать по 300-350 м/ч в смешанном среднестатистическом режиме.  

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Любопытно, какие? 

 

смотри

 

я люблю приводить в пример этот патент

 

https://patents.google.com/patent/US6010987A/en?oq=us6%2c010%2c987+

 

он о том, что строение важнее концентрации.

Золы меньше - эффект даже лучше.

 

Тож самое есть про присадки цинка и кальция. Инфинеум тут лидер. То есть, много современного zddp может иметь меньше риска отложений, чем столько же много zddp старого типа, с другим строением.

 

Как и в патенте по ссылке - вещество по золе тоже, а работает чище. Также и по присадкам кальция

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...