Перейти к публикации

Выбор антифриза для INFINITI QX70


Рекомендованные сообщения

Мотор бензин 3.7л. Пробег 84000км, авто 7 лет. За 7 лет ОЖ не менялась ни разу. Помогите выбрать подходящий антифриз и надо ли промывать систему?

На просторах Ынтерета нашел неск. вариантов антифриза: FELIX JDM G12++, розовый и он же зеленый (не пойму чем отличается) и Кулстрим JPN

 https://antifreezefelix.ru/antifreeze/felix-jdm-pink

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

LoNS безусловно пойдет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LoNS сказал:

В мануале написано G11 нужен, но я хочу заменить на жижу классом повыше: фосфатный лобридный G12++ p-oat 

Вы бы хоть форум почитали. При чем вообще внутривагеновмкая классификация к японцам? Она не универсальная и в Вашем мануале написана ботва. Это вообще какой-то подвальный креатив.

Ищите англоязычный.

1 час назад, LoNS сказал:

Подойдет ли вот такой? 

Подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Barmaley сказал:

Подойдёт

Ну вот как раз Кулстрим это фосфатныйлобридный G12++ p-oat — вы говорите что он подойдет, но в тоже время это подвальный креатив. Я не пойму ваши мысли. Что вы хотите сказать этим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли Кулстрим JPN смешивать с оригинальным ниссановcким G11? Или надо промывать систему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LoNS сказал:

 фосфатныйлобридный G12++ p-oat 

Фосфатник не может быть G12++ .

 

3 минуты назад, LoNS сказал:

но в тоже время это подвальный креатив.

Я про мануал. Какого [censored] в мануале  японца указаны требования VAG'овского антифриза. В каком подвале авторы креативили?

 

2 минуты назад, LoNS сказал:

Можно ли Кулстрим JPN смешивать с оригинальным ниссановcким G11? Или надо промывать систему? 

Какое отношение имеет G11 к Nissan?

Не надо ничего ни с чем смешивать. Мойте дочиста.

И поучите матчасть. Хотя бы по требованиям АЗЛК и про то что делать, если в мануале нагадили про 'тосол'. На отечественный автопром требования, как на азиатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

Я про мануал. Какого [censored] в мануале  японца указаны требования VAG'овского антифриза. В каком подвале авторы креативили?

Не могу знать. А по вашей информации/по вашему мнению какой допуск должен быть в мануале на Инфинити/Ниссаны? JIS (Japanese Industrial Standards) ?

https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-blue

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале на QX70 указано "Оригинальная охлаждающая жидкость INFINITI" и всё!

Судя по всему оригинал = зеленый от Nissan (код KE90299945). Типа близко к G11.

G11 вроде можно смешивать с аналогами G11. А также с G12+, G12++, G13. Но нельзя смешивать с G12 (без плюсиков).

 

Из полезного в мануале - заправочный объем с учетом расширительного бачка:

- 3л дизель = 13л;

- 3,7л бензин = 10л;

- 5л бензин = 12л.

 

Вердикт:

Думал залить G12+, вроде как совместим с текущим и современнее. Но т.к. купил машину б/у, и я не уверен что точно там залито. Залью Sintec Multifreez, совместим со всеми. Наверное и без промывки даже, на сервисе решим. И производитель заявляет очень громкие слова. а уже потом его можно менять на что другое без проблем. Такая вот логика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, СергейБ56 сказал:

близко к G11.

G11 вроде можно смешивать с аналогами G11. А также с G12+, G12++, G13. Но нельзя смешивать с G12 (без плюсиков).

Может зватит эту шизу пересказывать?

25 минут назад, СергейБ56 сказал:

алью Sintec Multifreez, совместим со всеми. Наверное и без промывки даже, на сервисе решим. И производитель заявляет очень громкие слова. а уже потом его можно менять на что другое без проблем. Такая вот логика

Точно не надо лить, ибо эта рыглама развод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, СергейБ56 сказал:

Оригинальная охлаждающая жидкость INFINITI" и всё!

Судя по всему оригинал = зеленый от Nissan (код KE90299945).

Меняется на любой нормальный фосфатный гибрид или лобрид. Хоть jpn хоть от Kia.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил радиатор и потом залил MULTIFREEZ! Поглядим...

Из сервиса звонили, сказали чего розовую привез, а не зеленую -)

Рассказал, что производитель заявлеят что ей без разницы, главное чтобы старая жидкость более-менее качественная была.

Делал без промывки, т.к. Мультифиризу вроде это не мешает. Выдули только воздухом, может 1л старого остался не болеее.

 

В моторе та же марка - синтек (Премиум). В прошлйо машине Хтрейле пробовал также Синтек, но версия была Платинум, а также Такаяму под конец. Всё было ок. Из-за цены делал даже замены чаще, не жалко!

 

Надеюсь и антифриз не подведёт.

 

1) Надо поузнавать как диагностировать что с охлаждением что-то не то - следить чтобы стрелка температуры двигателя была в обычном положении?

2) И в сервисе сказали чистить радиатор 1 раз в 2 года. Не прям чтобы бюджетная операция. Мне показывали камерой как там он забит. Ну было что-то. Наверное все же к километражу надо привязываться в данном вопросе, т.к. это прямо взаимосвязанные вещи в данном случае. 50 000 км? 75 000 км? Кто скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2022 в 15:54, Barmaley сказал:

Фосфатник не может быть G12++ .

 

Я про мануал. Какого [censored] в мануале  японца указаны требования VAG'овского антифриза. В каком подвале авторы креативили?

 

Какое отношение имеет G11 к Nissan?

Не надо ничего ни с чем смешивать. Мойте дочиста.

И поучите матчасть. Хотя бы по требованиям АЗЛК и про то что делать, если в мануале нагадили про 'тосол'. На отечественный автопром требования, как на азиатов.

"Мойте дочиста" - сегодня слушал мнение 3-х, на мой взгляд, компетентных людей (собственник сервиса со стажем >20 лет; работник сервиса; продавец антифриза) - все сказали что мыть дист.водой не надо, только антифризом самим. И лучше в 2 захода. Поездить после 1й смены немного и потом еще разок сменить. Ну в этой цепочке всем хорошо! Может даже и 3-4 раза бы так крутануть им :) такие замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2022 в 13:54, Barmaley сказал:

Фосфатник не может быть G12++

во всех G** фосфаты запрещены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на Multifreez, проблем не отмечаю. Скоро на дальняк поеду, поглядим.

Что радует - помыл радиатор, обслужили систему, и теперь даже на 1й скорости кондёра прохладненько

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал более 3 000 км. Всё в порядке с Multifeerz'ом. Стрелка на уровне. Цвет нормальный, пены нет. Уровень не ушёл, на месте!

 

Нашел схему по периодическому обслуживанию QX 70 (во вложении). Первая замена через 90 т.км или 6 лет. Последующие замены через 60 т.км или 4 года. 

photo_2023-06-26_00-00-29.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СергейБ56 эти интервалы указаны для оригинального антифриза, а что будет на этом ещё никто толком никаких пруфов и документов не привел....:unknw:  Учитывая что разные типы и марки антифризов не рекомендует смешивать ни один производитель авто и антифризов тоже (кроме Тойоты - и то почти похожие по составу) А тут вдруг полная совместимость и с фосфатниками, и силикатниками и с просто органикой.... Не настораживает? Что там в этой канистре одному богу только известно - как предположение просто гликоль с водой и красителем....:unknw: Сам синтек не может дать ни четких пояснений по составу, ни нормальных документов по данной жиже... :unknw: 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...